Передоз

- Знаешь, Геральд! - возбужденно говорил Макс, наливая водку другу в стакан, - нас ждёт светлое будущее! Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.
Макс не поленился поставить бутылку на лавочку для того, чтобы дойти до ближайшего дерева и постучать по нему три раза. Суеверие просто плескалось в этом человеке, переливаясь через края. Он продолжил:
- Мы откроем с тобой клинику! Бабок у нас будет немерено! Мы сможем обеспечивать наши семьи, родственников, родственников наших жён, родственников родственников наших жён...
- Ты увлёкся...
- ...ну и так далее, на самом деле, чё это я? Раздобрился, расщедрился, хрен с ними с этими родственниками жён, ишь чё захотели, обеспечивайте их, хрен вам,- и он показал кому-то невидимому кукиш.
- Лучше любовниц...
- Да, точно, ты читаешь мои мысли! Ты такой догадливый и проницательный, мать твою, - Максим прищурился и улыбнулся.
Выпили за любовниц. Шлифанули пивком.
- Ух! Хорошо! - вскрикнул Максим, вздрагивая - Меня аж пробрало. А знаешь, что, Гера, я начал писать роман про нас с тобой.
Максим поведал свою задумку, Геральд хмыкнул:
- Неплохо.
Выпили за роман "Футурус вите". Шлифанули пивком.
Во время рассказа замысла своего романа, Максим не замечал, как очень быстро пьянел. Геральд был так увлечен рассказом друга, что тоже не заметил никаких изменений в себе и в своем соплеменнике по институту и просто кореше. Когда рассказ подошёл к концу друзья посмотрели друг на друга, нецензурно выругались, что говорило о высокой оценке творческой задумки, и разразились диким, истерическим хохотом.
В тот момент они не задумывались о том, что с таким количеством алкоголя их организмы не справятся. Дело даже не в количестве, а в том, что всё это было выпито на голодный желудок. Но после этого дня им в голову всё таки пришла долгожданная мысль, что две бутылки водки, запитые Балтикой девяткой - это экстравагантный способ самоубийства.
Почувствовав, что третья стадия опьянения(упалнамоченный) переходит в стадию комы, Геральд встревожился.
Ковёр из желтых листьев, закружилися перед глазами в неописуемом вихре.
- Красота, - сказал Геральд, радуясь картине, представшей перед взором, но тяжесть навалившаяся на мозг, не давала в полной мере насладиться зрелищем.
- Господи, как мне плохо!- заорал во всё горло Макс.
- Надо же, у тебя есть ещё силы так вопить,- попытался сказать Гера, но не получилось.
- Нельзя так пить! Всё! Никогда не буду пить!
Макс дополз до дерева об которое он на протяжение всей попойки периодически постукивал и не напрягаясь изверг мощный фонтан из ротовой полости. Геральд не мог не только встать и составить компанию другу, но даже приподняться. Он сделал этот плохой поступок на месте. Мелкие кусочки пищи в перемешку с водкой, пивом и желудочным соком украсили землю перед скамейкой.
Стало легче.   
                1999


Рецензии
Я это помню как сейчас, хотя прошло уже 23 года с того момента. Кружащийся ковер из блевоты. Институт - это было очень хорошее и можно сказать беззаботное время. Столько интересной информации получили. Кибермозг впитывал все нужное и ненужное как губка. Самое крутое было отмечать каждую сдачу экзамена, даже если на три. Сжигать лекционные тетради, шпаргалки, бухать и бесноваться на костре.

Прытков Василий   30.07.2022 17:53     Заявить о нарушении