Неизвестный читатель

      

Против истины не погрешу
Не коллегам-поэтам и не издателю,
Всё что я написал, напишу
Для тебя, неизвестный читатель.

Только тот, кто не пишет картины
Сможет дивный пейзаж оценить.
Потому что родного сына
Всё равно будешь больше любить.

Не полюбишь чужого ребёнка,
Все мы дети предвзятости, грешные.
Лишь вскормившая сына с пелёнок
Будет ждать до могилы женщина.

А стихи это те же дети
Лишь бездетному в радость чужой.
Посторонний пройдёт, не заметив
Ведь милей всё равно будет свой.

И я больше ценю, приятель
Когда ты прочитаешь – мне в радость.
У тебя, неизвестный читатель
Есть достоинство – непредвзятость.

Для тебя писали старательно
Пушкин, Блок и знали : поймёт.
Ведь ещё неизвестных читателей
По-другому зовут – народ.

И конечно братьям-поэтам
Недостатки мои видней.
Но к своим относиться памфлетам
Они будут намного нежней.

Не узнаю я даже имени,
Но лишь он мой работодатель.
Друг-поэт не ревнуй, извини меня
Наш судья – неизвестный читатель.


               


Рецензии