не верю

я кажеться перестаю верить в любовь...перестаю ждать ее... отпускаю прошлое...мне надоело верить в ЛЮБОВЬ! я не умею любить... я не умее замечать это грамоское чувство.... кто-то говорит , что любит меня...пускай...я сделаю ему больно..всем кто меня любит...так же как сделали мне.. вместо любви...привязанность..а затем все равно боль..боль от того что ты привыкла...а он видимо нет..и уходит спокойно , буд-то ничего не было.а ты понимаешь , что уже ничего и не будет...Я хочу простой любви..держаться за руки...смеяться....глядя друг другу в глаза и понимать...что человечек чувствует тоже что и ты...да, что там чувства ..мысли , идеи...все схоже...зачем разговоры? все и так понятно..по жесту , по выражению глаз...поцелуи при луне...отмазы, чтоб остаться на подольше с НИМ...невероятные истории почему опаздала...все это было..я упустила...пускай так...пусть это будет к лучшему...сколько мыслей про убийства себя...как мне все это надоело!! кругом полно народа.... а я одна...как и многие... в толпе и одинок..глупо, но это так... ни кто не отдаст за тебя жизнь... а ты ее даршь самому себе...точнее сначало ты ее отнимишь...убьешь себя..и подаришь себе же...совесть не будет грысть... ни кто не осудет... а если и будут судить, ты не услышишь... ты не увидишь выражений лиц..эти лживые улыбки..в лицо улыбаються...а потом ты отвернешься а они нож в спину....просто.." по доброй памяти" ....

я хочу стать куклой...без чувств...без зрения, слуха...без чувств...БЕЗ ЖИЗНИ !


Рецензии