Петрович

Петрович двадцать лет оттянул в ментовке, в основном, по присмотру за освободившимися зеками. Характера дядька беззлобного и на язык острый. На пенсии стояньщиком поддежуривает – стольнички сшибает, и коробочка нардов всегда при нем… Ну как без них, если двадцать лет с ними?..
Вечерком мужички, со стоянки выходят… И не сгонять партейку?
- Ты куда пошел? А ну стой! Кто в нарды со мной играть будет?
- Да ну тебя, Петрович! С тобой играть – себя не уважать. Тебя же не обыграешь!
- А ты попробуй. В этот раз обязательно получится!
- Отвали, Петрович. У тебя же зары по заказу выпадают. Жухаешь по черному! Подкручиваешь, «закладываешь», «заряжаешь» без стеснения. Да ну тебя…
- Кто жухает?!!! Ты меня за руку ловил?! Так поймай – отпираться не стану! А так, зачем такие вещи про меня говоришь? Не хорошо…
Всяко пытались его обыграть. И фору в два хода, и со стаканчика зары кидать, и его же приемами, чуть ли на компьютере ходы просчитывали, и всей стоянкой против него, и подпаивали…
БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО!!!
- Дядька Сашка, вот ты мне объясни. К примеру, средних умов не берем… сажусь я играть в солидной компании… без ложной скромности скажу – редко когда найдется достойный соперник. А с тобой – хоть ни садись!
- Да ла-а-адно… Ты же вон как здорово играешь! В прошлом году два раза у меня выиграл… В этом – разок… Это уже солидный уровень!
- Иди ты… «два раза»… Еще и издеваешься…

На деньги с ним не играю. Обычно, беру бутылочку. Зариками-фишками стучим, по маленькой накатываем… Фору два хода обязательно беру! Рубимся, рубимся… одну-две фишки не успеваю выкинуть. Петрович на двадцать лет постарше меня будет, да и на двадцать килограмм полегче… Пьем вровень… Смотрю соловеет, язык развязывается, слегка заплетается… Не успеваю выкинуть уже по три, по пять…
А вот если за второй сгоняем!..
Петрович фишками в гнезда фигово попадает. Движения плавные, неуверенные. Ходы пальцем считает. Зарики из рук валятся. Усы щеткой. Глаза добрые-добрые!!!
Думаете проигрывает?
Хрена!!!
То «марс»… то «кокс»… то «марс»… то «кокс»…
Я хуже играю?
Не-е-ет.
Петрович спьяну по пять дупелей подряд выкидывает!
Забывается…


Рецензии