Те, кто нас любит

  - Видел тебя вчера с забавным толстячком в кафе.
  - И я видела тебя с роско-оошной брюнеткой...
  - Не ревнуешь?
  - Ну что ты, ведь эти отношения так коротки... Они приходят и уходят, а мы вместе уже столько лет...
  - Да, милая, долго с одной и той же не получается.
  - Как мы похожи... и у меня долго не получается с мужчинами - и она засмеялась, слегка откинув голову назад, обращая на себя внимание посетителей кафе.
  - У-ууууу, как смотрит на тебя во-оон, та, рыженькая, за столиком у окна... Уйдёшь с ней? Дурнушка, по их меркам, но сколько энергии!
  - Хм, я ценю твой вкус, наверное, так и сделаю. Как хорошо, что они есть: блондинки, брюнетки, полные, худые...
  - Ах, дорогой, это они делят друг друга на белых и чёрных, плохих и хороших, богатых и бедных... для нас с тобой это не имеет никакого значения, мы любим их такими, какие они есть. Всю свою жизнь, они только и делают, что украшают своё тело и заботятся о том, что скажут другие, а ведь у них есть нечто большее...
  - Ты права, ты как всегда права, моя Суккуб...
  - Мой Инкуб...
                Февраль 2009
               
               


Рецензии
ура-ура-ура......))

Надежда Малышкина   16.02.2015 18:38     Заявить о нарушении
Ой, а шо случилося? Хто тут? :-))

Интересующийся,

Сергей Горенков   21.02.2015 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.