Неделя счастья. Ах, как она была красива!

      Как всегда,рано утром, я бежал на работу. Мои мысли были где-то между кризисом на Украине и игрой моего любимого "Динамо" в Лиге Чемпионов.И вдруг!!! Что может быть после слова "вдруг"? Вдруг...можно найти 100 долларов (правда, я никогда не находил).Вдруг...можно встретить старого друга, с которым не виделся черт знает сколько лет. Вдруг...можно придумать рифму к слову, из-за которого не могу закончить свое стихотворение вот уже несколько лет. Но мое "вдруг" не походило ни на что другое.

      Я увидел ЕЕ! Боже мой, в мои-то годы влюбиться, тем более, с первого взгляда!? (мне всегда почему-то казалось, что любовь с первого взгляда - это вымысел).Я остановился и задрожал, будто сквозь меня пропустили несколько тысяч вольт.Она была настолько красива и стройна, что все джоконды и  венеры милосские уехали в долгосрочный отпуск.

      На работу я опоздал часа на три. Хорошо, что шеф находился на отдыхе (наверное, загорал в унисон с Джокондой и Венерой Милосской.) Ничего не видя,  никого не замечая и ничего не делая, дождался окончания рабочего дня и побрел домой.

      Есть не хотелось, пить не хотелось, ничего не хотелось. Жена,спросив о моем здоровье,(наверное, заметила, что я какой-то ненормальный)тихо вышла из комнаты. А я лежал и думал о НЕЙ. Ну почему так все в жизни устроено? Какое-то Чмо будет обнимать ЕЕ,целовать или уже это самое делает.
      
      На следующий день, в тот же самый час мы встретились снова! Вернее, это я ЕЕ увидел. (Но мне приятней писать, что " Мы встретились!")  Кто-то из рядом стоящих назвал ЕЕ Лилией! Батюшки! А имя-то какое! Это что-то из неземного! Так, по-моему,цветок зовут.ЛИ-ЛИ-Я! Волшебство! Изящество! Вспомнив, что мою жену зовут совсем по-другому, прошептал про себя:"Нет у моей тещи никакого воображения! Назвать дочку Олей, когда есть Лилия!"

      С утра у меня было какое-то нехорошее предчувствие. Во-первых, всю ночь снился президент Грузии Саакашвили. Во-вторых, жена на завтрак подала недожаренную яичницу, в-третьих, сын выкурил всю заначку моего голландского табака. Все это оптом предсказывало мне беду.

      Предчувствие не обмануло! ЕЕ не было. В голове моей все помутилось. Не соображая, что делаю, я ворвался в магазин, схватил за грудь первого попавшегося и заорал так, как будто узнал, что я незаконнорожденный сын Ющенко и Тимошенко:" Где Лилияяяяя?"
 
      Продавец, вырвавшись из моих крепких объятий, отбежал в сторону и спокойно спросил:
-Какая Лилия?
-Как какая? Гитара, которая стояла на витрине целую неделю...
-Ах, гитара...  Так мы ее полчаса назад продали.Извините.


Рецензии
Ой, как славненько то! С чашечкой кофею да с Вашей милой "Лилией" с утречка настроение просто э-э-э, радужное и благостное.

Спасибочки, Владимир-))

Мои улыбки и почтение,
Эрна

Эрна Неизвестная   28.10.2009 03:34     Заявить о нарушении
Безумно рад Вашему посещению моей скромной персоны! Счастья Вам и здоровья!

Владимир Берштейн   29.10.2009 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.