Рыбка

«Рыбка»


Её губы по рыбьи судорожно глотали воздух, по  краям сухих,синих от испуга губ стекала горячая струйка бордовой, медной эссенции, красиво, просто умереть и не встать более, чисто, непорочно, бледная кожа напоминала белила, она была прелестней любой форфорофой статуэтки, только мёртвая, но не подумайте,  она не была безымянная, её звали Настя. Мгновение, ещё одно трепетное сердцебиение и всё...вечное забвение. Накрыв тело девушки  простынёй следователь сказал-«Очередное серийное убийство, м-дауж, чего можно было ожидать, тупая малолетка сунулась туда, где ей не велено было быть, говорили же не ходи в квартал N.»



Это послесловие, поэтому начну я пожалуй эту печальную историю с самого начала, её звали Настей, каждое утро она поднималась в семь утра, чтобы обойти все районы, дабы собрать все бутылки, пока машина не приедет за отходами. Настя жила в однокомнатной квартире, в старой общаге, которую уже давным-давно правительство собиралось сносить, дескать какие-то буржуи хотят арендовать это место под  автостоянку. Бред. Кухни у них с мамой не было, отопления тоже, спали вдвоём свернувшись калачиком, как котята, накрывшись единственной материнской жилеткой, которую уже давно прогрызли мыши. Зимой было тяжело, потому, что Настя не успевала вовремя обойти все мусорники, было скользко и опасно, бродило много бездомных собак, а Настя ужасно боялась собак, порой она спотыкаясь падала и разбивала все бутылки, приходилось возвращаться снова и снова с пустыми руками. За это мать её сильно избивала, после побоев матери она бывало даже не могла встать, насколько ей было больно, опомнившись от гнева мать бежала к избитой до крови дочери, целовала её, молила о прощении на коленях, обещая, что папа вернётся и всё будет как раньше, что они уедут в деревню и будут снова вместе, снова счастливы, как прежде. Но Настя понимала, что мама лжёт, в детстве, когда Насте было семь,она верила в мамины сказки, надеялась, каждый день ходила к парку и подолгу смотрела на проходящих людей, надеясь, что её папа её рано, или поздно найдёт. Увы, она ошибалась, такое бывает действительно в сказках, но не в реальной жизни. Спросите почему? Да потому, что какому мужу нужна старая, больная жена -пьяница, и больная дочь, которой жить осталось  совсем немного. Настенька росла, голова у неё болела каждый день, для них с матерью- это было мукой, для матери то, что она не могла выносить стенания дочери, она за это била свою дочь, думая тем самым утихомирить её боль. Настенька постепенно угасала, вяла как цветочек, ей было восемнадцать, а под её голубыми, мутноватыми, рыбьими глазами, зиждились чёрные круги ввиде огромных, глубоких тарелок. Она была очень бледна, подобна тем прекрасным дамам в средневековье, но она не употребляла аммиак, чтобы быть бледной, иммитируя утопленницу. Нет, она очень мало ела и мало спала. А в жаркие дни она сидела рядом с матерью и подносила к её рту воду, вдыхая зловоние хмели, нечистот комнатушки, антисанитарию, считая тараканов на стенках. Отправив дочь за новой порцией спиртного, мать захлопнула дверь  и прокричала в пустое без рамы окно- «Неблагодарная!» Это слово Настенька уже привыкла слышать, уже не впервой, то ,что Настенька добывала им пропитание -это было не в счёт, да и вообще в глубине души ,Настя ненавидела свою мать, она ей была благодарна лишь за то, что та с достоинством выносила её в своём чреве. Сегодня Настя плакала, она никогда ранее не плакала, она считала себя сильной, что она не должна показывать на людях свои слабости, почему-то до сих пор думала, или надеялась, что папа увидя её слёзы разочаруется в ней, поэтому она никогда не плакала, но сегодня был такой день, что Насте было плевать и на то, что отец, которого она помнит только в детстве увидит её, и на проходящих людей, и на то, что все тыкают на неё пальцами, смеются, кидают в неё камнями- это ничто по сравнению с тем, что творилось у неё,  в её омуте. Омут-это так мама называла душу Настеньки, потому что внешне Настя была схожа с рыбкой. Это единственное ласковое слово, которое слышала Настя и то редко, когда мать уже не была в состоянии сесть самостоятельно на матрасе. Настя спешила, бежала  незная куда, улицы,подобно метастазам в её голове расходились по всему району. Она бежала, бежала, бежала, дыхание сбилось, она остановилась, чтобы отдышаться и поняла, что она впервые за пятнадцать лет заблудилась. «Не может быть!»- про себя умоляла Настя, она так боялась темноты и узкого пространства, ей стало тяжело дышать, она присела судорожно глотая воздух, от этого она ещё сильнее побледнела, в её рыбьих глазах потемнело, её обкусанные ногти лихорадочно цеплялись за стены. Бесполезно.  «Неужели это конец?»-Взмолилась в отчаянии Настя, её глаза наполнились мутноватыми слезами и она заплакала, слёзы, как и её глаза были холодными, тяжёлыми и уродливыми.
«Это не конец милая Настя, ты умрёшь, но не сейчас, не пришло твоё время!»-раздался голос из ниоткуда.
«Кто вы?»-испуганно пролепетала Настя.
«Как сказал Мефистофель, я та сила, что помышляет Зло, но совершает благо.»-ответил голос.
«А вы не причините мне вреда?-боязливо отозвалась Настя.
«Что ты, дитя моё, как же я могу причинить тебе вред, ты же ангел, морской ангел....Тебе никогда не говорили,  что ты прекрасна, как русалка?»-спросил он.
Девочка засмущалась, потупив взор и прошептала -«Нет, никогда сэр меня так не называли...»
«Не смущайся дитя моё, ты прелестна, а королева должна быть королевой и не должна никогда стесняться, ты должна принимать это как должное, ну-ка взгляни на меня!»-настойчиво произнёс он.
Девочка робко подняла свой туманный взгляд , подобно сам Леонардо да Винчи испробовал свой знаменитый сфумато окутав, как кокон её рыбьи глаза. Девочку учили никогда в глаза незнакомцам не смотреть, но ей было так любопытно, что она подняла свой взор на незнакомца сидящего на лестнице напротив неё.
«А где твой отец милая Настя?»-вытащив сигарету из портсигар он зажёг её и крепко затянулся , выпуская густые клубы дыма. От него пахло дорогим табаком и отцовским запахом-одеколоном.
«У меня нет отца, и не было никогда!»-соврала Настя.
«Не лги милая Настя, у тебя был отец, но он вас с мамой бросил....ублюдок...»-молвил он.
Девочка во все глаза смотрела на неизвестного ей человека и не могла понять, почему она не может разобрать его внешности, она видит только его тёмный силуэт, шляпу и плащ....странно,но это не настораживало Настю ,её манил отцовский одеколон.
«Хочешь  я сделаю тебя счастливой?»-выпуская очередные клубы дыма, спросил незнакомец.
«Хочу!»-с благоговением пролепетала Настя, забыв про всякую осторожность, приподнимаясь на носки.
«А хочешь стану твоим отцом?»-улыбнулся незнакомец.
«Вы обманываете меня, вы как папа пообещаете, и потом...потом бросите нас  с мамой, а я ....»-хныкала Настя, кусая дрявый рукав.
«Нет милая Настя, я заберу тебя, ты будешь счастлива, только вот жить мы будем без мамы, она нам ни к чему.»-добавил он.
«А как же, я не могу её бросить!»-отчаянно замотала своей белесой головкой Настя.
«Ты её любишь?»  -усмехнулся незнакомец.
«Ллюблю...оччень ллюблю...»-пролепетала Настя.
«Нет девочка моя, ты её не любишь, ты обманываешь только себя и никого более, она старая затворница, ей никто, кроме бутылки не нужен, забудь о ней, она не любит тебя, ты ей не нужна, ибо при твоём рождении, она не смогла тебя утопить, ибо не успела, так как недалеко гудели сирены полиции, она испугалась, завернула тебя в одеяло и решила оставить.Теперь ты рыбка, но ты уже русалка, самое прелестное, что есть на Земле, понимаешь?Ты уникальна!»
«Я ? Уникальна? Почему?»-удивилась Настя.
«Потому, что ты, нет...стой..ты должна мне кое-что пообещать!»-подмигнув промолвил незнакомец.
«Что?»
«Себя, подари мне себя, если ты будешь принадлежать мне, то я буду тебе примерным отцом, обещаю, но ты должна делать всё так.как я тебе скажу.»
«А что я должна сделать для вас?»-боязливо пролепетала Настя.
«Сними штаны!»
«Но..я не могу, вы же сказали, что...я...»-девочка расплакалась свернувшись в клубок, пятясь в угол.
«Девочка моя, я –же пообещал быть примерным отцом, а какой отец обидит своё дитя? Я просто попрасил снять штанишки, я не причиню тебе вреда, поверь мне, ты об этом не пожалеешь, тебе понравится, это похоже скажем на....игру..да, некую игру»-нетерпеливо объяснял незнакомец.
«Игру? Но я не знаю как в неё играть?»-смущённо пролепетала Настя.
«Я тебя научу, как это делается, только сними штанишки!»-молвил он.
Пауза...
«Ну ,снимай уже штаны, долго я буду тебя упрашивать!»-сорвавшись на крик, он ударил её по лицу.
Девочка заплакала, рухнув наземь, ей это напомнило то, как бил её в детстве отец , она помнила, как поругавшись с матерью из-за спиртного, он бил её, а потом насиловал. Но тогда она была маленькая, не понимая, чего хочет отец ,она делала всё безприкословно, под страхом  побоев она молчала и не говорила матери ни слова. А теперь, ей надо было снова и снова испытывать те далёкие, жалкие воспоминания, которые причиняли ей боль и унижение. Девочка попыталась встать, но у неё не получилось, её ноги были слабыми, разодрав её штаны он насиловал её снова, снова и снова, пока головные метастазы не начали взрываться у неё в мозгу,она почувствовала, что умирает, что силы её покидали, она была счастлива, ибо бороться с этим более не могла, боль подобно раскалённому до бела шару, прожигала её виски насквозь...
Тяжело дыша он отпрянул от неё, застегнув свои брюки он сплюнул, закутался в плащ и зашагал прочь...
Настенька осталась дрожать в конвульсиях глотая воздух, как маленькая рыбка вне своего омута....


Рецензии
Глубоко, жизненно, жестко. Цепляет, очень.)

Стив Июнь   21.04.2009 12:01     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за внимание,мне это очень важно.Поклон.Ллоло)

Ллоло   21.04.2009 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.