Интервью с лисой на шее

Предупреждая все возможные вопросы, сообщаю, что идея интервью, вступительный текст, и непосредственно задаваемые вопросы, принадлежат замечательному автору и не менее замечательному человеку, имени которого, мне бы не хотелось раскрывать.
Выражаю ему огромную благодарность за дружескую поддержку, терпение, бесценные минуты общения, и вдохновение.



Что мы знаем о Лисицах? Полагаете все?
Но в тайны Непостижимого Лисьего Сознания нам еще только предстоит проникнуть.
Независимыми и яркими, мудрыми и страстными – такими они живут среди нас.
Лисицы с лёгкостью очаровывают обитателей Леса Непричесанных Страстей, и забирают их сердца в свой плен.
Они притягивают наше внимание и становятся  частью наших жизней.

В виртуальном Лесу Непричесанных Страстей переполох. Бесследно исчезают обитающие в нем авторы. И если раньше к ним всегда можно было беспрепятственно зайти на миниатюрку другую в гости, то теперь вместо них всех страждущих встречают безликие таблички: «тот-то здесь больше не живет».
Многие из тех, кто до сих пор приходит в гости к Лиске Рыжей, именно такую надпись и обнаруживают. И, к сожалению, больше никаких признаков творческой жизни любимого автора.
Многие смельчаки, решившие установить правду об её исчезновении, предпринимали долгое путешествие в поисках исчезнувшего автора, но так ни с чем и  вернулись обратно.
Чтобы перестать жить догадками и не строить иллюзий, на поиски пропавшей Лиски отправился специальный корреспондент популярной лесной газеты «О’Крошка» Ёжик Пашкин.
Ему повезло больше. Он отыскал Лиску Рыжую и задал ей, волнующие каждого из нас, вопросы.

Ё: - Каждого из тех, кто поселился в прохладных чащах Леса Непричесанных Страстей, привела в него боль. Авторы здесь эту боль выплескивают, находят поддержку и сочувствие.
Ты ушла из Леса, потому что твоя боль кончилась?

Л: - Проза это целый мир, в котором бушуют страсти и совсем не виртуальные.
Здесь не только творится магия слова, но и начинается дружба, завязываются знакомства, возникают отношения, люди очаровываются, разочаровываются, встречаются и даже влюбляются.
Чего здесь только нет - любовь и ревность, уважение и зависть, успех и творческие провалы, радость и обиды, творческие взлёты и падения, восторги и злобное шипение, смех и слёзы, таланты и поклонники, читатели и почитатели.
И за всеми никами, логинами и паролями стоят реальные люди-авторы.
Но не думаю, что всех авторов привела сюда именно боль.
Они по разным причинам оказываются здесь.
А оказавшись:
кто-то действительно выплёскивает свою боль;
кто-то делится радостью;
кто-то  размышляет о жизни;
кто-то делится сиюминутными наблюдениями,  а ля Чукча в стиле "Лесом еду, лес пою";
кто-то мнит себя критиком, и безапелляционно  ставит клейма на авторах - "годен" или "не годен";
кто-то кому-то жалко мстит и пишет гаденькие рецензии, скрываясь под маской очередного клона;
кто-то…
У всех свои цели и задачи.
Что касается меня, то я ушла  потому, что устала.
В жизни каждого мыслящего человека бывают моменты, когда необходимо побыть одному. Просто отрешиться от всего и подумать.

Ё: - Одиночество позволяет переоценить жизнь, которую ты стремительно проживаешь день за днем. Когда Лисы уединяются в своих убежищах-норах, то для каких размышлений открывается их сознание?

Л: - В такие моменты происходит погружение в себя, осмысление, размышления, переоценка.
Меняются ценности, приходит осознание себя в этой жизни.
Я смотрю на какие-то вещи, людей, события и понимаю, что вижу их совсем под другим углом, чем ранее.
Это не люди стали другими. Просто я изменилась. И изменилось моё отношение к миру.

Ё: - Те, кто тебя знают в нашем Лесу, обеспокоены твоим внезапным исчезновением. Ты стала  частью их мира.
Поэтому одни из них - искренне пытаются тебя образумить, другие же - с пониманием приняли твое решение.
Но каждый из них в душе надеется на то, что ты все-таки вернешься.
А какое место все они занимают в твоей жизни?

Л: - Закрывая страничку, я даже не могла предположить, что мой уход заметит такое количество людей.
За время  пребывания на сайте, мои миниатюры прочли почти 26000 читателей.
И пусть 90% из них всего лишь бегло пробежали глазами по строчкам.
Но есть 10% тех, кого это тронуло, кто не остался равнодушным.
Получая взволнованные письма, я читала о том, что закрыв страничку, я  лишила их чего-то светлого и доброго, к чему они прикасались, заходя ко мне в гости.
И я искренне благодарна всем, кто с пониманием отнёсся к моему уходу, и кто поддерживал меня добрым словом.
Спасибо большое Павлу, Ольге, Игорю, Анне, Саше, Алёне, Лизе, Максу, Лёше, Жанне, Сергею, Валерию, Владимиру, Виктору,Вадиму, Петру, Андрею, Владу, Анатолию, Сергею,Артёму и другим авторам и читателям.
Отдельное спасибо Анне, которая радовала меня великолепными картинами и чудесной музыкой.
Эти люди дороги мне и, так или иначе, во время моего отсутствия на "Прозе" они дарили мне частичку своей души, своего тепла и внимания. И я это очень ценю.
Но, даже закрыв страничку, я читала своих любимых авторов, радовалась их новинкам, подпитывалась эмоциями, грустила и смеялась вместе с их героями и получала удовольствие от прочтения.

Ё: - Если ты захочешь вернуться и порадовать своих читателей, то какие истории ты будешь им теперь рассказывать?

Л: - Я никогда не знаю, о чём будет следующая моя миниатюра.
Всё получается спонтанно.
Что-то рождается под воздействием эмоций.
Иногда  визуальные образы вдохновляют - достаточно посмотреть на небо, увидеть месяц и рождается "Звёздный коктейль".
Часто прототипами моих героев служат окружающие меня люди, и я просто разукрашиваю своими красками истории, произошедшие с ними.
Иногда стих рождается из одного слова или фразы, постепенно обрастая смыслом и рифмой.
На что-то вдохновляют произведения других авторов, написанные так, что просто невозможно пройти мимо и не написать отклик, который потом становится самостоятельной миниатюрой.
Иногда музыка настолько проникает в душу, что постепенно она перерождается в строчки.
Но каким бы образом не родились мои новые миниатюры, в каждой из их будет частичка моей души, моего тепла и света, и я надеюсь, они будут интересны читателям.
А о чём они будут – покажет время…

Итак, что же теперь нам известно о Лисицах? Как и до этого интервью – ровным счетом ничего.
Однако оставим мир диких животных и обратимся к авторам «Прозы».
Одна из её авторов –  Лиска Рыжая открылась нам как человек эмоциональный и весьма импульсивный.
Она черпает своё вдохновение в душевных переживаниях.
Иногда она совершает поступки, которые шокируют окружающих.
Знак её гороскопа – Лев.
Любит ходить в кино и плачет при просмотре душещипательных сцен.
Запоем читает книги.
Мыслит образами.
Ассоциирует ощущения от прожитых дней с фруктами.
Никогда не писала картин маслом, но ей удается написание образных и завораживающих писем.
Любит путешествовать и вступает в разговоры с незнакомцами.
Видит цветные сны, в которых она не только летает, но нередко и падает.
Лиска знает, если  взрослый человек продолжает видеть цветные сны,  как ребенок, значит он немного crazy.
Но её это не пугает. Потому что она уверена, для творческого человека это просто замечательно.


Рецензии
Уверен, что со мной многие читатели согласятся. Уважаемая Лиска, если вдруг Вы уйдёте с Проза.ру, потеря будет реальна и велика.
Не бросайте нас никогда!

Пиротехъник   09.11.2010 07:38     Заявить о нарушении
Эх, "никогда не говори никогда")))

О каких потерях вы говорите, Андрей?

Все хорошо!!!

С улыбками,

Лиска Рыжая   10.11.2010 05:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.