Похищение Европы. Начало

   У поморов есть примета: "На позорях матка дурит". На современном языке она бы звучала так: "Во время полярного сияния компас не работает".

1.Начало

«Европа» - это яхта. И рассказ о ней. О яхте.
 Женщины тоже  присутствуют здесь. Потому что они не могут не присутствовать. Потому что они везде. Потому что без них неинтересно.

Заранее прошу прощения у своего возможного читателя (хотя  он вряд ли найдется) за такое банальное  название.
Известно, что Европу  украл Зевс.

На всякий случай сообщаю некоторые биографические сведения о личности этой прекрасной  девушки по имени Европа.
Все версии сходятся в том, что она была сестрой Кадма, но указания на отца расходятся. По одной версии, она — дочь Феникса , внучка Агенора;  По другой, дочь Агенора  и Телефассы; либо дочь Агенора и Аргиопы.  Агено;р — в древнегреческой мифологии  царь Тира в Финикии, сын Посейдона и Ливии, брат-близнец Бела (либо сын Бела), его жена Телефасса, дети Кадм, Феникс, Европа и Килик;; либо дети Кадм, Фасос, Кефей, Килик, Феникс, Европа, Финей.

 По легенде, Зевс явился Европе, игравшей с подругами на берегу моря, в виде белого быка и похитил её, увезя на своей спине на остров Крит. На острове Крит Зевс принял вид прекрасного юноши и овладел Европой.
Когда Зевс похитил Европу, Агенор разослал сыновей на поиски, запретив им возвращаться без сестры. Поиски были безрезультатными. Вы поняли? Безрезультатными!

 Сюжет о коварном поступке Зевса многократно использовался в литературе и живописи. Был и  скульптурный опыт. Даже фонтан у Киевского вокзала так назвали.
 Помните у Пруткова: «Если у тебя есть фонтан,  заткни его».
Свой фонтан заткнуть не могу. Что делать? Факты – и никуда  от них не денешься.

А теперь по существу.
Но сразу предупреждаю, что все, что  вы здесь прочитаете, не имеет никакой связи с событиями, имевшими место быть, а имена и фамилии могут иметь только случайные совпадения. И ваши догадки и ассоциации совершенно необоснованны.


Из письма в редакцию газеты.
«Яхта «Европа» (водоизмещением 8 тонн, длиной 12, 5 м), строительство которой освещалось в печати, по радио и телевидению, названа флагманом Московского парусного флота. За 13 лет эксплуатации участвовала в многочисленных соревнованиях и дальних спортивных плаваниях на Балтийском море, Ладожском и Онежском озерах и водохранилищах Волги. На ней подготовлено  8 мастеров спорта СССР и 22 разрядника. Ежегодно на ней совершали дальние спортивные плавания от 12 до 15 человек».

1982 год

Только мужики, вышедшие из дремучего средневековья думают, что это они выбирают женщин, это они думают, что   берут  натиском крепости женского упрямства, несогласия,  коварства… Нет, дорогие мои, и вы то знаете, что это не так. Именно они, несравненные, нежные, ласковые кладут на вас глаз. И уже вам никуда не деться, будь вы аскет, неприкасаемый депутат, или даже… голубой. Впрочем, про этот цвет я не знаю.

Так оно со мной и случилось.
Я перешел на работу в научно-исследовательский институт, когда мне уже было сорок пять.
А та, которая решила меня завоевать, работала в соседней комнате.

 Работала она экономистом. Закончила  два года назад Плешку. Это теперь экономисты. бухгалтеры, финансисты люди почетные, востребованные, обеспеченные. Когда  я поступал в институт, то спросом пользовались технические вузы, а самые неудачники, двоешники и  троешники шли в финансовые вузы и академии.  И специалисты выходили оттуда соответствующего уровня. Поэтому и экономика у нас  была настолько «экономной», что и вспоминать о ней грустно.

Вот и тогда девочка Мариночка (кстати, уже не девочка, а разведенная женщина) была не ахти каким специалистом, но женщиной, как оказалось впоследствии, приятной во всех отношениях.

А подруга ее сидела в комнате, где расположили меня. И, конечно, как только  появился новый мужик, то есть я, Марина (это как раз о ней и пойдет речь. А имя то какое! Мне всегда  нравилось: Марина – что-то морское, дерзкое, как свежий ветер. Я–то ведь яхтсмен, бывший, правда, но море любил, и был с ним  в близких отношениях. У меня и жену зовут Марина. Согласитесь, это ведь даже удобно такое совпадение. Меньше шансов попасть впросак.). Да, так вот эта Марина, естественно, зачастила к нам в комнату, к подруге. То дырокол ей понадобился, то  карандаш, а то и просто в обед чаю попить.

Сначала я поймал себя на мысли, а как я выгляжу в ее глазах.
Меня, каюсь, сразу привлек ее бюст. Я тогда не очень понимал, какой у него размер, четвертый или пятый, но был он   достаточно привлекательный. И улыбалась Марина так, что  ямочки на ее щеках сразу брали в плен. И взяли меня.

 Тут как раз и седина в бороду. Все  как раз по законам жанра.

Наши приятные отношения начались сразу, но развивались медленно. Сначала я несколько раз  подвозил ее после работы домой. А жила она на  окраине Москвы, путь был неблизкий. И  за это время мы успевали поговорить о многих пустяках. И нравилось мне, как она произносит слова, как звучит ее голос, как из ее уст  выходят совсем несуразные мысли. Я  чувствовал, что  проваливаюсь и падаю в это прекрасное чувство обожания. И меня все больше и больше волновала ее  грудь, которая  была так близко, но все еще недоступна…

Мне всегда нравились женщины с большой грудью. Впрочем, наверно я не один такой.  Однажды  я даже  попал впросак. Это, правда, было уже позже.

Как-то мы стояли у светофора, а перед нами дорогу переходила женщина с необъятной грудью. Я невольно  провожал ее глазами.
-Вот это да! – пробормотал я.
- Тебя что, не устраивает моя грудь?
-Устраивает, устраивает. Еще как устраивает! – поспешил  сообщить я.


В жизни каждого обремененного семьей мужчины наступают счастливые времена, когда жена уезжает в командировку, в отпуск. И наступает время пельменей, яичницы,  дружеских встреч с приятелями за кружечкой пива. Время, когда снова чувствуешь себя чуточку холостым, свободным и неподотчетным.

И вот такие дни случились и у меня. И этой мнимой свободой я не замедлил воспользоваться. Да, я понимал, что «Нельзя». Но еще я  чувствовал, что «Если очень хочется, то можно». Пусть в меня бросит камень тот, кто осуждает меня.

-Пой, ласточка, пой!- это я слышу виртуальный голос тёщи. – Ты, конечно, не при чём! Тебя украли. А где была твоя партийная совесть? В отпуске? Отдыхала? Ага. Все вы такие. Ангелочки!
Теща у меня живет в  двухстах километрах от Москвы. В деревне. Уж лучше бы она жила за тысячу верст. Жена  к ней поехала в отпуск. А я – нет! Увольте.

Работа у  меня оказалась очень удобной. Частые «местные командировки» позволяли уйти с работы в обед, а то и раньше. Просто синекура какая-то. Поэтому я   звонил Мариночке, и, услышав в трубке ее голос, говорил «Чмоки, чмоки!». Этого было достаточно, чтобы она покинула свой рабочий стол и спускалась вниз.

Я ждал ее в машине за углом.  Вы понимаете, что не надо было, чтобы все видели, как мы устремляемся в   мир прекрасного.
Девочку надо развлекать. И мы стали практиковать ездить на водохранилище купаться. Благо погода позволяла.

Мариночка заплывала не очень далеко и поворачивала назад. Я встречал ее, стоя на дне. Вода доходила мне до подбородка, а она дно достать не могла. Она обвивала мне шею руками и держалась за меня. Я тоже держал ее под водой за талию. И еще запускал руку в  трусики со стороны попки. Я трогал  и гладил ее попку, и это не вызывало у нее протеста. Мы целовались, стоя в воде. А что делается под водой, знал только Архимед, который помогал мне  своим законом держать ее.

Потом мы лежали на берегу и говорили на всякие разные темы. Но в  голове моей стучала  мысль и желание  найти более близкий контакт.
Я думал про ЭТО. Я полагаю,  что и у нее  на уме было что-то подобное. Но мы не торопились. Сегодня это кажется странным. А тогда нужна была выдержка. Да и вообще, чем выдержаннее вино, тем оно крепче.
Потом мы возвращались к машине.

 Однажды мы шли по песку босиком. А когда  песок кончился, я отряхнул ее ножки и  надел босоножки. Надев первую, я задержал ее ногу и поцеловал в коленочку. Вторую коленочку она подставила мне сама

 ЭТО случилось. И довольно скоро.
Я не буду утомлять вас описанием моего восторга в тот вечер. Я же не Мопассан какой-нибудь.

Как-то позже  я сказал ей: «А  ты очень хороша в постели!» - «Я  в курсе», - ответила она.  Зачем  она ответила ТАК?
У моей подруги кроме  великолепной груди, которой я не уставал восхищаться, было и еще одно достоинство. После развода с мужем ей  досталась комната в коммуналке. Соседом ее был какой- то мужчина, который практически не жил и не бывал в квартире.
Так что никто не мешал  вскрывать   любовный сейф подруги.

Впрочем,  кувыркаться   в постели, хоть и  увлекательно, но все равно, всему есть предел.


Рецензии
Михаил,
мне припомнилась песня про Марину, под которую мы топтались на танцплощадках. В этой песне - как и в Вашей истории - персонажа везде преследовали Марины - и дома и на работе. Тут сыграли роль временные моды на имена родившихся девочек - то одни Марины. то Юли, то Даши, Насти...
В римской мифологии Европу похитил Юпитер, он же Зевс у греков. Но, кажется, именно в римской мифологии материк назван Европой по имени похищенной женщины. В литературе и живописи часто встречается словосочетание "Похищение Европы Юпитером"

Ваш!

Станислав Бук   11.04.2011 10:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.