Город детства

Маленький забытый городок,
Здесь живет добрейший наш народ.
Горы и леса вокруг лежат,
И луга не кошены стоят.

Улица хорошая там есть,
Домики стоят не перечесть.
А в одном семья моя жила,
Папа, мама, дочька – это я.

Церковь на пригорочке стоит,
Здесь народ по праздникам гудит.
Кто пришел покаяться в грехах,
Помолиться - все у нас в руках.

И базар раскинулся рекой,
Там есть все, лишь думай головой.
Могут так повесить вам лапшу,
Не теряйся, очень я прошу.

Помню, как  по травоньке  сырой,
Я бегу  весеннею порой.
Васильки ложатся  под ногой
И целуют,  окунув росой.

Забегу в  прибрежные кусты,
У реки, где старые мосты.
Окунусь в прозрачной синеве,
Все кувшинки улыбнутся мне.

Дома ждет вкуснейшая уха,
Это блюда с детства помню я.
Мой отец хороший был рыбак,
Мама повар – вот такой костяк.

Детство убежало незаметно,
Все ушло и не вернется это.
Часто снится мне река и лес,
Луг в цветах и поле до небес.


Рецензии
Татьяна! Очень красивое, очень душевное стихотворение! Оно затрагивает сразу судьбы многих людей, уехавших когда-то из своего города детства, но помнящих о нём, любящих его, вспоминающих своих близких, друзей, свою жизнь! Спасибо! Анастасия.

Анастасия Швед   29.01.2010 15:33     Заявить о нарушении
Настя, спасибо за добрые слова.Я вижу вы начинающий автор и уже не плохо получается -удачи

Татьяна Руденко   29.01.2010 17:27   Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Анастасия Швед   30.01.2010 07:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.