100 фактов обо мне

1. Я терпеть не могу оливки.
2. У меня проколот язык и губа, раньше был проколот нос, а ещё раньше – пупок. Не прижились, сцуко…
3. Язык я прокалывала себе сама.
4. Я никогда ничего не ломала, а в больнице лежала только 1 раз за всю жизнь (мне было тогда 2 года).
5. Мечтаю сделать татуировку.
6. Я люблю животных. Иногда даже больше, чем людей.
7. Я не люблю детей.
8. Я цинична.
9. Я хочу хорошо играть в бильярд.
10. У меня есть слух и чувство ритма. Но голоса нет…
11. Я… хм… не важно:)
12. Я – меломанка.
13. Одно время я слушала только рок, потом – только рэп. А щас – см. пункт 13=)
14. Я курю траву. Иногда.
15. У меня дома кот по имени Коля.
16. Я ненавижу Microsoft Word.
17. Я хочу, чтобы у меня был пистолет с глушителем. Не важно, какой.
18. А ещё я тащусь от холодного оружия…
19. Я постоянно пользуюсь только чёрными или тёмно-серыми тенями для глаз.
20. Крайне редко крашу губы чем-то кроме гигиенической помады.
21. У меня нет комплексов.
22. В детстве я игралась машинками и солдатиками.
23. Я 6 лет занималась бальными танцами и 2 года хип-хопом.
24. Полтора года я играла в Lineage 2. Сейчас НЕ ИГРАЮ!
25. Моя любимая машина – Audi TT.
26. Я люблю, когда мне дарят цветы, но ужасно не люблю потом с ними таскаться.
27. Я принципиально не говорю слова «обещаю», если не собираюсь выполнять обещанное. И я не балаболка.
28. Я не даю сигареты незнакомым или малознакомым людям.
29. Я ненавижу гламурных сук и пафосных оленей…
30. Я бухаю редко, но метко:)
31. Я не боюсь высоты, но с парашютом прыгнуть боюсь…
32. У меня низкий болевой порог.
33. Самая противная херня, которой я болела – это стоматит. Бррр…
34. Я курю Marlboro Lights.
35. Я пью ВСЁ:)
36. Выглушить полбутылки\бутылку настойки (слива на коньяке, и т.д.) – для меня это норм. Правда, щас уже что-то не хочется…
37. У меня только одна лучшая подруга.
38. Я не ношу в сумке кучу хлама, там обычно телефон, ключи, сигареты с зажигалкой, деньги, фотик, ну и ещё плюс-минус пара вещей.
39. У меня нет привычки таскать с собой что-либо из косметики.
40. Волосы у меня вьются от природы, и меня это иногда бесит)
41. Я одинаково люблю как обувь на каблуках, так и кроссовки\кеды.
42. Я редко хожу в клубы.
43. Я упрямая, но ленивая. Так что, если я кому-то уступила, то мне просто впадлу было переубеждать…
44. Мой бывший – долбоёб! (Гыгы, не удержалась…)
45. Люблю морозиться… Имейте в виду!)
46. Я использую фотошоп не для того, чтобы из фото сотворять что-то необычное, а для того, чтобы подчеркнуть красоту фотографии. Поэтому люблю работать с портретами.
47. Всё ещё хочу, чтобы у меня был персональный фотограф.
48. Мне нравится целоваться с девочками. Но не более того…)
49. Я хотела бы стать актрисой, но я гораздо более талантлива как писатель.
50. Я часто думала о том, как было бы круто, если б из города исчезли все люди. Кроме меня и моих друзей…))
51. Я убеждённая атеистка, и я искренне не понимаю, как в 21 веке можно верить в какого-то бога.
52. Правда, я верю в предсказания моих карт Таро. Потому что они реально сбываются.
53. У меня собственная идеология.
54. Я могу быть и умной, и глупой одновременно.
55. А вообще люблю косить под дурочку.
56. Единственный человек, который знает меня настоящую – это моя мама.
57. Я не играю на публику, просто с одними людьми я такая, с другими – совершенно иная.
58. Я люблю секс. И чем чаще он у меня случается, тем более озабоченной я становлюсь:)))
59. Кроме стандартных мест, я занималась этим в подъезде; в детском саду поздно вечером; на диком пляже; на катамаране; на улице возле частного дома; в высокой траве где-то за Караваном; на кухне глядя в окно; на столе… Список хотелось бы продолжить.
60. У меня сколиоз грудного отдела и ещё хронический тонзиллит.
61. Я не боюсь крови.
62. Я сама себе вырезала вросший ноготь на ноге. После того, как сходила разик к хирургу. У меня получилось сделать это эффективнее и без срывания ногтя с кожи.
63. Я люблю змей, больших волосатых пауков, летучих мышей и богомолов.
64. Мне не нравится моя фамилия.
65. Я не поддаюсь гипнозу.
66. У меня аллергия на мёд и на отвар ромашки.
67. Я больше люблю холод, чем жару.
68. Я не принадлежу ни к одной из субкультур.
69. Я обладаю идеальным зрением.
70. У меня есть брат-рас****яй, который на 12 лет меня старше. Я вся в него…
71. Из всех заведений, которые я посещала в последнее время, по дизайну мне больше всего нравится Турбийон.
72. Мои любимые коктейли – Мохито, Лонг-Айлендский чай, Хиросима, Сухой Мартини, Кровавая Мэри.
73. Да, я обожаю томатный сок!))
74. Люблю духи Davidoff Cool Water, Cacharel NOA, Calvin Klein Euphoria.
75. Не считаю нужным следовать моде, просто ношу, что нравится.
76. Попробовала как-то сесть на диету (отражение мне своё, видите ли, не понравилось), нихера не получилось. И я решила, что оно мне нах не нужно...
77. У меня маленькая грудь. И шО?)
78. Считаю, что при постоянном повторении не теряет смысла только мат.
79. Я без особого уважения отношусь к пожилым людям. Старые животные в природе не выживают. Их съедают более молодые и сильные.
80. Я не противник абортов.
81. Я считаю, что человечество должно сдохнуть. Люди – чёрное пятно на теле Земли, которое своей деятельностью медленно её убивает.
82. Но я люблю жизнь. Если уж я есть, то надо получать от этого удовольствие:)
83. Я бы лично перестреляла тех, кто жестоко обращается с животными.
84. Я не переношу, ненавижу до зубовного скрежета, все проявления мужского шовинизма.
85. Мои любимые цвета – чёрный, белый, красный. Но это так, в основном.
86. Мне пох на мнение окружающих обо мне. Важно только то, что скажут близкие люди.
87. У меня есть замечательный белый, супермягкий, большой махровый банный халат:)
88. Если я встречаюсь с парнем и изменяю ему, значит, я его не уважаю. И такие отношения обречены.
89. Мои любимые города: Прага, Киев, Каир, Тиват, Харьков, Севастополь.
90. У меня нет кумиров. И не было никогда.
91. Я независима. Насколько это возможно.
92. Я эгоистка.
93. Мне нравятся чужие «Жигули» на улицах, потому что у них ровные стёкла, в которые можно смотреться:)
94. Я хорошо плаваю и ныряю.
95. В моём характере много типично мужских черт: у меня плоховато с проявлением нежных чувств вслух, я не умею успокаивать плачущего человека, я не особо впечатлительна, у меня нет врождённого умения общаться с детьми, я не интересуюсь сплетнями, и т.д. А ещё после секса мне хочется спать=)
96. Я принципиально никогда не «бегаю» за парнями. Даже когда вроде бы и надо оказать какой-либо знак внимания, я этого не делаю.
97. Я люблю креветки.
98. Я ненавижу русскую попсу.
99. Мне трудно заснуть даже под очень тихую музыку. Мне нужна полная тишина...
100. Я против стереотипов.


Рецензии
фактивно

Владимир Никонов   10.08.2011 22:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.