Лизергиновые каши

Есть нечто большее чем реальность,
доступная глазу.
 За пеленой обыденного сознания скрывается другой,
 неописуемо странный, внутренний космос…
До недавних времен этот мир был известен только мистикам,
святым и, пожалуй, сумасшедшим.
 /The Beyond Within vs Альберт Хофман/


Вчера я умер. Есть метод умереть на время, часов на 12. Незаменимо для потенциального самоубийцы, возможность посмотреть, что тебя ждет за Порогом жизни, эдакая демоверсия Конца всех концов.

Сам метод  не буду открывать, долго искал возможность «временного умирания», ведя «Дневник астролетчика», ключевой момент там не описан мною, был посвящен в него я позже в Индии, но пусть это останется тайной.

Не обладая кристальной чистотой осознанности, умерев, ты рискуешь попасть и в рай, и в ад. Легко прилипнешь к чему угодно, окажись оно магнитом. Или шататься привидением среди живых, понимая, что физическое тело служит номинальной прокладкой для связи с реальностью, а восприятие и общение часто не стыкуются с окружающим миром людей.

Утром  понимаю, что пришла Сила и Она выплавляет твердую уверенность необходимости Практики. Перехожу в «потусторонний мир» около 11 часов, плюс минус 40 минут.

Практика вступает в полную силу медленно, незаметно сливаясь с окружающей действительностью. Ты поднимаешься на чердак, и некоторое время общаешься с электриком, который  прокладывает электропроводку, со столяром, который настилает полы, спускаешься вниз, садишься в машину и направляешься в свой офис.

Привидение за рулем мотоцикла или автомобиля, явление экстремальное,  моментами практика отрывает тебя от реальности. Хватает ум в охапку, вверяя управление неизвестно какому случаю, и ты лихорадочно нащупываешь дорогу, вкладывая поводок богу. Или считая, что вкладываешь и вверяешь, будто проверяешь связь с Ним,  называешь это верой. Лишь бы ни с кем не столкнуться. Научился этой медитации давно, беззаветно влюбившись ещё в юности в скорость и музыку. Отточил мастерство в горах, уворачиваясь на сноуборде от скал, пропасти, лавин. Прятался в Гималаях Непала от китайских красных маоистов. Закрепил сидхи на Гоа, убегал, летя на мотоцикле от индийских полицейских. Всегда встречая страх с распростертыми объятиями.

Вру – не всегда, но честно или почти честно стараюсь, во всяком случае стремлюсь к этому. Нужно ли?

Так нарушая заповедь «не искушай господа своего!», переполняешься скользкой уверенностью и с глупой улыбкой на том, что при жизни называлось лицом, заплываешь в офис, до отказа забитый сослуживцами.
Хорошо понимаешь, с лицом и движением рук что-то не то, но придать им нормальный вид уже не умеешь, они не подчиняются.

Резко удивляет,- сослуживцы ничем не отличаются от тебя, единственное существенное разительное – они привидения с жестко прописанными в теле и уме программами и задачами, называют это своей личной «жизнью» и «смыслом». Это нити. Они связывают их между собой вместе. Твоя же связь с телом и умом ускользает и отдаляется.

Привычное «првет, кадела» столь же механичны и механистичны. Никто пока не уделяет тебе большего внимания, все заняты своими прогами и багами. Твое внимание, напротив, заострилось, его направленные лучи достают из всего объем, глубину и саму суть. Это настораживает программы, они хитры и в связанной между собой бессознательности начинают со стороны наблюдать за тобой, для них ты иной, пришелец извне, или скорее ты ушелец, им не понять зачем явился сюда, потому ты опасен.

Заходишь на форум «Безмолвие», оставляешь потустороннее сообщение, Система тут же оскаливается, она ещё не совсем осознает с кем имеет дело, реагирует по-привычки, инертно. Этим утром Система похоже тоже вступала в связь с Силой, ощетинившись, всей возможной мощью набрасывается на тебя. Ты в иной реальности и под защитой, потому тебе нисколько ни больно.

Тебя издалека спрашивают про деньги, хотят подрезать кусок от твоего пирога, на мгновение они задумываются о плане как лучше тебя обмануть, этот миг разворачивается для тебя в страницы машинописного текста, ты можешь это не спеша прочитать и разобрать в их зрачках, но от текста воняет глазной темнотой. Большенство  мыслей у них имеют липкий запах, их тела снеговики таких запахов. Чтобы привыкнуть к такой специфичной атмосфере ты пьешь их воду, и тебя пробирает неудержимый смех, нерадостное веселье, слегка истеричное.

Двакот за компанию с тобой пьет чай, замечает твой неадекват, смеется вместе с тобой, вы договариваетесь прямо сейчас ехать убирать и строить чердак. Там столяр жалуется на нехватку гвоздей, вы вместе с Двакотом отправляетесь в хозяйственный магазин «Всё для дома» за гвоздями. В момент когда вы стоите у прилавка, Сила практики в полной мере передается Двакоту. Объясняете какие гвозди хотите купить, сфокусироваться на материальных объектах сложно, особенно цифрах, но вы с третей или четвертой попытки справляетесь, оставляя продавцов озадаченными.


Странно, но гвозди подходят столяру, Двакот отправляет столяра домой, мы остаемся на чердаке вдвоем. Сосредоточиться на действиях с объектами становится невозможно, наверное это эффект чердака, помноженный на два тела находящихся внетела, движняк залипающий на любых намерениях верно ад, закончить любое начатое действие неосуществимо. Никак неисполнимо. Глупая затея.

Спускаемся. Садимся пить чай. Расставляем шахматы. В комнате, как раз под чердаком живет престарелая бабушка, ты смотришь на неё, вокруг её образа, начиная от двери в комнату темное облако, его  быстро пронизывают разноцветные тонкие линии, они стремительно двигаются от периферии к центру. На миг ты застываешь от необычности картины. Чуть позже  понимаешь,  что это энергия.

Партия прерывается призывом Двакота прочитать твои тексты, ты зачитаешь самое сумасшедшее, он не верит, что ты такое пишешь, сверяет с написанным, удивляется. Его мозг выносит, сметает веником на совочек и выбрасывает на мороз. Твоя нижняя конечность подвергается нападению Котабля, домашний кот грызет тебя острыми клыками и впивается  острые когти, тебе не больно, но ты прогоняешь зверя, готового в любой момент к агрессии, наверное, он утром тоже был в гостях у Силы, её темной стороны.

Ты включаешь «Дух времени. Приложение.», Кришнамурти впечатляет, банки вконец охамели, деньги зло и мы рабы Системы. Двакот собирается уходить домой, ты провожаешь его с Превла, падаешь вместе с ним в сугробы, оставляя фигурные отпечатки на снежной корке наста, вокруг снеговиков и снежных крепостей.

На излете Практики ты встречаешься со всей своей небезупречностью, сильно так страдаешь, вся твоя темная сторона предстает как на ладони.
Понимаешь, что это всплывающие пузыри со дна твоего сознания и подсознания. Именно ради этого и стоит практиковать, ради очищения ума.

Ближе к полночи, когда действие Практики ослабевает, ты входишь в своё тело и включаешь «Маленького Будду». Ривз  впечатляет, момент реализации, когда он проникается советом музыканта о струне, врезается тебе в память: «слишком перетянутая струна не звучит, также и ослабленная струна не издает музыку. Идите серединными путями.»

Сегодня  я чист, спокоен и свободен. Часто всплывает образ Будды, как же хорошо его сыграл Киану Ривз! Я бы так не смог. И нужно ли?!


Рецензии