***

Бесконечный поток информации круглой формы и вредной формации
окружает меня, удушает, давит,  давит меня, подавляет и, кажется, съест.
Намечаются деформации в анамнезе,  и дефибриляция не поможет и
Кто-то быть может,  отпоет, закопает без операции, втемяшит, вколотит крест.

Вредный смог коопераций, бесконечных инфляций, девальваций и акций
сгущает, коптит,  напирает, вбирает, пиарит и парит пары через нос.
Только кто бы помог  в своем онтогенезе эту клинику  всех провокаций
моих самостоятельных , опровергнуть и свергнуть, отправить в разнос?

Люди в белых халатах бегут! Ха-ха-ха
Санитары! Врачи! комиссары с небесными месседжами
Мчатся галопом, спасая меня!
не спасайте, любезные,  я уж повесился….  повеселился,  повеселел и п`ожил не зря.


                23.03.09


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.