Кризис 7. Кризис и пластический хирург

Кризису нелегко жилось в России. Это первые дни россияне отказывались верить в существование Кризиса и потому ему буквально «на пальцах» приходилось это доказывать. То цифры на всех обменниках валют местами переставить, то уровень жизни уронить, то пошатнуть Веру россиян в величие страны.

Но потом, когда в Кризис поверили, все изменилось. Он уже не мог просто спокойно пройтись по улице, чтобы прохожие при виде него не начинали издали кидать в него мелочью – чтобы он не забрал чего покрупнее.

Иногда, впрочем, люди обманчиво принимали за Кризис Министра кудрина и плевались в телевизор, когда видели его на экране, но Кризису от этого было нелегче.

Тогда Кризис решил радикально переломить ситуацию. Он пошел к пластическому хирургу и попросил его изменить внешность.

- Решили сняться в кино? – спросил врач. – Рекомендую мужественный подбородок, греческий нос и высокие скулы. Кстати, Вы мне чем-то напоминаете Шварценнегера.

- Увы, нет. Кино сейчас не снимают. Кризис.

- Ага. Тогда скрываетесь от правосудия?

- Доктор, я – Кризис, Мировой Финансовый, - признался Кризис со вздохом. – Правосудие идет за мной, но ловит обычно тех, на кого показываю я.

- Все понял, - сдался доктор. – Тогда советую небольшую подтяжку имиджа. Будете похожи на Скандал на бирже.

- Нет, доктор, я хотел бы более радикальных изменений. Мне необходимо полное изменение личности.

- Тогда рекомендую смену ориентацию, - решительно предложил хирург. – Как Китай – с экспорта – на импорт. Сделаем из Вас Прогрессирующую дефляцию или Девиантную стагнацию. А то и вовсе Позитивную динамику мировой экономики – если сумеем выпрямить кривые Базисных банковских ставок.

- Нет, я все же хотел остаться мужчиной, - поежился Кризис.

- Что за предрассудки, батенька? Кого волнует Ваша половая принадлежность? – поморщился врач. – Ну ладно, тогда полная пластика инфляционной составляющей, пересадка государственного строя, вытягивание резервных валют и станете натуральным Модернизационным рывком или Инновационным стартом.

- А Вы точно доктор? – тут уже засомневался Кризис. – А то мне кажется, что предлагаемые Вами операции могут лишить меня моей внутренней сути.

- Батенька, я сторонник теории, что формат определяется контентом, а вовсе не наоборот, - засмеялся доктор.

И тут Кризис все понял.

- Стоп, я Вас узнал! – он попытался вскочить с кушетки. Но общий наркоз, что под разговоры доктора вколол ему ассистент, уже начинал действовать. Ноги были как ватные. Кризис снова опустился на кушетку.

- Поздно, батенька, - Кризис как сквозь туман видел улыбку доктора. Новое зрение помогало увидеть истинные лица врачей. Министр кудрин и Помощник дворкович в роли ассистента доктора хищно улыбались и тянули к нему руки со скальпелями...


Рецензии