Мемуары, по страницам памяти

По роду моей деятельности студенты часто приносят мне на проверку всевозможные способы заработка в сети интернет: 6 кошельков, системы с несколькими ключами, переход по ссылкам; все это меня нисколько не впечатлило, хотя некоторые через раз работают. И тут меня пригласили поучаствовать еще в одном проекте - Антисеть.ру. Суть сайта до меня дошла сразу - легкий заработок денег, а вот разобрался в том как это работает гораздо позднее.
Сайт - соц. сеть, аналог ВКОНТАКТЕ, однако, есть одно существенное отличие - В АНТИСЕТИ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ! Когда мне через одиннадцать дней перевели на яндекс-кошелек заработанные на простом общении деньги (100 руб.), проект меня очень заинтересовал. Я связался с администрацией и вот, я работаю на проект Антисеть.ру, для того, чтобы в том числе и вы могли на нем заработать просто общаясь.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.