За товарища Сталина!

Когда я стану яростным сексистом и женщин буду кулаком ласкать,
Ко мне придет товарищ Сталин и пожмет с улыбкой руку,
Похлопает по щечке и повяжет красный галстук-бабочку
Мы с ним покурим трубку на двоих, он мне оставит свою штуку
А женщинам прикажет не давать.
Но  женщина бомбардировщик Shtuka, Германией пикирует на нас
Товарищ Сталин не дает мне больше трубку, не жмет руку,
А щурит на меня сердитый глаз.
Теперь я за эмансипацию бастую, и рвусь на баррикады за столом,
Я профанацию теперь за милю чую, «Товарищ Сталин, вы мне больше не указ!»
Нам женщины теперь ни в чем не уступают, вчера одна даже ограбила меня,
Но я еще ищу мужское оправданье лишь в том, что я был пьяный как свинья.
Мне женщины теперь почти как братья, мы водку с ними хлещем наравне,
Во время секса я их шлепаю по попе, товарищ Сталин говорит во мне!


Рецензии