***

Здесь кровопийцы, зомби, упыри,
Хорошенький подбор нечистой силы,
И с факелами яркими простые мужики,
Подсаживают баб на вилы.
Все просто круто, льется кровь рекой,
Распластаны тела на дыбах, так статично…
И женщина мужчине на манометре,
Пальцем стучит по циферке критичной.
Давление – оно всегда растет,
И опухоль целует пневмококки,
Еще один неправильный расчет,
Вернулся голубем и раневою коркой.
Не смеет больше мне никто сказать,
Что я был пьян в порыве вожделенья,
Я так скажу: еще одна коза,
Нарвалась на рога быка с амбициозным мнением.
Пусть кровью пахнет, это так сублимативно,
Когда запахнет жидкостью иною,
Ты скажешь, черт возьми! Противно!
Ты захлестнул меня картечью боевою.
Ты не резиновая, жаль,
Хотя мне сладок запах каучука,
Я как Варяг, я подставляю свою сталь,
Под хрип снарядов твоего ноутбука.
Все это очень весело, насколько мне хватает губ
Я зажимаю маску для ныряния подводного
Я зажимаю трубы Урбана, я в штопор
Вхожу усилиями модными.
Не говори мне о потомстве,
Я время носом чувствую почти,
Прочти начало, вдумайся немножко,
Здесь кровопийцы, зомби, упыри.


Рецензии