Прозрачный Глава2 Херувим

Вообще-то загробный мир представлялся мне несколько иначе. К примеру: темный бесконечный коридор, с точкой света, где-то вдалеке. Широкая река, лодка и паромщик, увозящий тебя куда-то далеко от мирской суеты. Ангелы с белоснежными крыльями, сидящие на облачках и играющие на лирах. Ну и тому подобная атрибутика. На деле все оказалось намного прозаичнее: ни тебе коридора, ни тебе речки, ни лиры и нимба над головой. Хотя насчет ангелов и паромщика книги и фильмы не соврали. Интересно, а гурии у них тут есть? Хотя нет. Какие еще гурии в христианстве? Я ведь православный, а не мусульманин. Так что, как говорила одна довольно известная в свое время героиня интенет-мультов: “Больше никаких грибов. Только балет и керамика”.
Я, после того как оклемался и вновь удостоверившись, что это не сон, вместе с Хоупом направился на встречу со своей боевой группой.
- Я все равно не понимаю, - допытывался я у него. – Почему именно я должен быть лидером этой команды? Разве мало усопших, с хорошими командными качествами.
- Если поверить в себя – можно многого добиться, - высказал умную, мысль Хоуп, смотря куда-то вглубь коридора. – Зато у тебя большая харизма.
- Ага. То-то я сам себе завидую, - буркнул я, вложив руки в карманы брюк. Надо же, сколько времени уже здесь провел, а до сих пор, мне не выдали нормальной одежды. Безобразие. Еще чистилище называется.
- Да ладно тебе, - дружественно хлопнул меня по плечу он. – Не кисни. Или ты с такой миной собираешься знакомиться с членами твоей группы? О! А вот, кстати, и они.
В это время к нам подошли пятеро людей, в длинных красных одеяниях, с капюшонами. За их спинами были большие, красного цвета, крылья. А в руках каждого их них был пылающий меч – главный символ херувима. Так как по Бытию при рассказе об изгнании прародителей из рая,  херувим с пламенным мечом был поставлен у сада эдемского, чтобы охранять путь к древу жизни. Став рядом с нами в стройную шеренгу, все херувимы, как один скинули с себя свои капюшоны. Я сходу успел заметить разномастность команды и их способности (правда, не понимаю, как мне удалось так быстро это проделать).
 Первый из них, и самый крупный по комплекции, был мужчина с лицом простого колхозника, среднего роста, но весьма атлетического телосложения, с хорошо накаченными руками. Складывалось впечатление, что при жизни, он активно занимался тяжелой атлетикой. Что ж. Атлет это хорошо. Будет кого в дозор ставить. Либо при штурмовки здания, какого-нибудь использовать.
Второй и третий ангелы, очевидно, были братья близнецы, так как все у них было одинаковое, начиная от макушки, до ботинок. В то время, как остальные, хоть как-то пытались выделиться из толпы, какими-нибудь изюминками, в костюмах или лицах, они в точности повторяли копию друг друга. Неплохой вариант для разведки. К тому же юркие, наверное, раз небольшого роста.
Четвертая, была женщина «бальзаковского возраста», но с симпатичным лицом и очками без душек, на аристократического вида носу. Этот нюанс предавал ей, наравне с боевым видом, некую интеллигентность, которую уже просто не встретишь в современном мире. Мне кажется, что она больше подойдет, для скрытого вида борьбы, так как она была, на мой взгляд гибкой и пластичной, что помогает при нападения исподтишка.
Ну и пятой оказалась весьма юная девушка, можно даже сказать девчонка лет семнадцати, которая вполне уверенно держалась среди этой совершенно непохожей между собой четверки. На мой взгляд она может стать кем угодно (от поварихи до связиста), потому как в ее карих бездонных глазах, я вижу задорный огонек, с добавлением боевого азарта. (признаться честно, я тогда скорее оценивал не ее боевые или профессиональные качества, а весьма нескромное декольте, даже для ангела).
- Ребята, знакомьтесь – это Джонатан, - голосом учителя в начальных классах, представляющего новичка, произнес Хоуп.
- Очень рады знакомству! – в один голос рявкнули они.
- Он и будет вашим командиром. Тем самым о котором, я вам так долго рассказывал, - продолжил он.
На эту фразу, некоторые ангелы совсем никак не отреагировали. А некоторые (в особенности та семнадцатилетняя пигалица) стали скептически фыркать. Видимо сомневаясь в моих лидерских качествах.
- Что нужно на это ответить?! – посуровел Хоуп, при виде такого отношения ко мне.
- Урраа! – в один голос прокричали они.
- Ладно, дальше я надеюсь, вы сами, перезнакомитесь. А мне пора. Дела не ждут, - затараторил главный по распределению. – Потом тебе надо будет в швейную мастерскую забежать, за костюмом. И в кузницу, за мечом. Затем вы получите свое первое боевое задание. – И помахав нам на прощание Хоуп, скрылся в какой-то из невидимых для меня дверей, оставляя наедине со своим боевым подразделением.
- Что ж. – Начал я, прокашлявшись. – Значит, мне теперь с вами придется отвисать?
Все херувимы молчали, словно каменные статуи.
- Эй, а вы говорить то умеете? – поинтересовался я.
Опять ноль внимания. Я уже испугался, и решил было потыкать одного их них пальцем, чтобы удостовериться, что имею дело с живыми людьми. Но вдруг, та самая симпатичная девица, которая показалась мне довольно хрупкой на вид, схватила меня за руку и сдавила ее словно в тисках.
- Ауф! Ё! – выкрикнул от боли я.
- Никогда не прикасайся ко мне. Иначе я твою руку оторву, и в другое место вставлю. Понял? - спокойно объяснила она.
- Понял, понял, – затараторил я, еще больше скривив мину от боли. – Больше не буду. Только отпусти, пожалуйста!
К счастью девушка сжалилась на мои молитвы и разжала свой стальной захват.
- Уф! Захват как у Тайсона, - буркнул себе под нос я, дуя на поврежденную конечность. Чем, наверное, и вызвал оживление отряда. Все они стали тихонько хихикать. Ну, что тут поделать. Раз им нужен бесплатный клоун, то они не на того нарвались. – Отряд! Смирно! – не своим голосом рявкнул я. Как не странно, но на этот раз, все присутствующие, меня послушались. Может с ними просто жестче надо? Но откуда у меня взялся командный тон? Может я после смерти, стал смотреть на мир как то иначе? Под другим углом что ли? Но у меня явно прорезались командные качества. – Вот и славно, - улыбнулся я, полученному результату, хотя на лицах некоторых из них, стали проявляться некое недоброжелательность ко мне. Ничего. Привыкнут. – Меня зовут Джонатан Кастен! – громко представился я. – Но мое имя вы уже знаете. Теперь мне бы хотелось узнать ваши. Начнем с тебя, - я указал на атлета. – Имя?! Фамилия?!
- Жерар Брост! – громко ответил он.
- Француз значит, - задумчиво произнес я. – Что ж хорошо. Дальше ты, - я указал на одного из братьев близнецов. – Кто такой?
- Том Силдэн! – став по стойке смирно отреагировал тот.
- Дальше! – сказал я молча указывая на его брата.
- Зик Силдэн. – в том же тоне, что и его брат, ответил он.
- Дальше! – мой палец моча указал на женщину в очках.
- Сара Велиас! – на удивление звонко и радостно, для своей внешности, ответила она.
- И наконец, - обратился я к этой бойкой девице. Но она молчала. – Ваше имя, мадмуазель? – поинтересовался я. Но ответа не последовало. – Повторяю, как вас зовут, леди? – снова молчание. Я устало вздохнул и спокойно произнес. – В третий раз спрашиваю – ваше имя и фамилия? Предупреждаю, четвертый раз я повторять не стану.
- Мелани Джопсер, - сквозь зубы процедила она.
На секунду я остолбенел, вспоминая последнюю страницу из своего дела: “По завещанию, тело Джонатана кремировали, и урна с его прахом хранилась у его жены – Мелани, до окончания ее жизни”. Может быть эта она и есть? Да не. Врятли. Она ведь дочь Неклида. Тем более ангел. Тем более пыталась сломать мне руку. Что между нами может быть общего?
- Эм… - немного растерялся я, что ей ответить. – В следующий раз, Мелани, не пытайтесь выкручивать руку командиру. Договорились?
- Хорошо, - кивнула она. Но по ее глазам было видно, что она меня уже возненавидела. Но как говориться, от любви до ненависти один шаг. Стоп! Какой еще любви? Я сюда не за эти пришел. Любовь я могу и на Земле поискать. Отсюда мне надо уйти как можно скорее.
- Я специально не стал спрашивать, кем вы были в прошлой жизни и отчего умерли. Так как, это сейчас не имеет никакого смысла. – Продолжил толкать речь перед ними я, хотя уверен, что никто меня слушать не будет. Ничего. Поговорю с самим собой. – Потому как теперь, вы не просто обычные люди. Вы херувимы: защитники Эдемских врат, как писалось в  Бытие при рассказе об изгнании прародителей из рая. И именно нам выпала великая честь – спасти человечество от Собирателя. Я так понимаю, некоторые недовольны, что меня назначили вашим командиром, - при этом я глянул в сторону Мелани. Та в свою очередь отвела взгляд в сторону. – Но это была не моя прихоть. Так пожелал Хоуп. Поэтому предлагаю смириться с этой новостью и исполнить свой долг. Все со мной согласны?
- Да-а! – в один голос ответили они.
- Вот и хорошо, - ответил я, довольно улыбаясь. – Мне нужно пока получить снаряжение. Так что пока можете доделывать свои дела. Я сам вас позову. Разойдись!
Команда быстро разбежалась в разные стороны. Славные они ребята. Теперь стоит проверить какие они в деле.

- Скажите, а нет у вас такого же костюма, хотя бы на размер больше? – поинтересовался я у местного портного (щупленького лысеющего старичка, в простенькой клетчатой рубашке и дешевых джинсах).
- А что такое? – почти сочувственно спросил тот.
- Да жмет он мне немного, - честно ответил я, крутясь перед зеркалом. – И фасончик не мой. Другие цвета у вас имеются?
- Сожалею, но больше ничем помочь не могу. Каждому ангелу полагается один костюм, одна пара крыльев и одно оружие, на все время несения его службы. – Сказал дежурную фразу он. Себе же под нос пробубнил. – Не нравиться ему. Да, я на этот костюм, три года угробил. А он еще и торгуется. Ну молодежь. Совсем совесть потеряли.
- Спасибо, я вас тоже люблю, - бросил ему на прощание я и удалился, не дожидаясь ответа. Мне было некогда с ним чаи распивать, так как нужно еще забежать в кузницу, за мечом. Надеюсь, хоть там все будет более или менее.
Я вышел из пошивной мастерской в коридор, затем открыл дверь напротив и сразу же попал в кузницу.
- Хм, - оценивающе хмыкнул я. – Удобное расположение помещений. Ничего не скажешь.
После чего я огляделся: на первый взгляд кузница напоминала, как это не парадоксально… именно кузницу. Такую простую, деревенскую кузню: с большой печкой, для обжига металла, наковальней, точильным камнем, тазом, с холодной водой и огромным молотом. Были, конечно, и другие инструменты, но это орудие труда, заинтересовало меня больше всего. Интересно, если сам молот, был где-то с меня ростом, то каким должно быть великаном должен быть его хозяин? Во всяком случае, мне бы не хотелось столкнуться нос к носу с ним в темном переулке. Как не странно в помещении никого не оказалось. Может быть кузнец вышел покурить?
- Эй! Есть кто живой?! – на всякий случай спросил я.
- Чего кричишь? – шикнули на меня сзади. Я даже подпрыгнул от неожиданности и резко обернулся: передо мной предстала… девушка. Я, конечно, слышал про женщин кузнецов, но они хотя бы должны подходит к этому делу по комплекции. А здесь, довольно хрупкое создание, с ангельским лицом (что неудивительно, для небесных созданий), в красном рабочем комбинезоне на голое тело. Ее светлые волосы аккуратно, были собраны в пучок. А свои крылья она сложила за спиной, на подобии плаща. В руках она мяла кусок телячьей кожи… или какого-то другого животного.
- Ну? И чего было так кричать? – поинтересовалась она, мило улыбаясь.
- Э-э-э… да я тут просто, хотел… - говорил я, заикаясь от волнения. – Тут сказали оружие, мне… должны… выдать. Вот. А я пришел и… ну в общем.
Девушка рассмеялась.
- Да, не нервничай так, - успокоила она. – Что ты напряжен, как тетива у лука?  Расслабься. Я не кусаюсь.
- Я и не волнуюсь. Кто Вам сказал, что я волнуюсь?! – Даже немного возмутился я. – Да я спокоен, как слон.
- Ладно, слон, - пошутила кузнец. – Может сначала, представишься? Меня, например, Сильвией звать, а тебя?
- А зачем вам мое имя? – несколько  насторожился я.
- Ну, не хочешь говорить и не надо, - развела руками она. – Что я из тебя, клещами каждое слово рвать буду? Зачем пришел? – уже не столь вежливо спросила кузнец.
- Мне сказали, что я должен получить здесь свое оружие, - быстро проговорил я, чтобы вновь не начать заикаться.
- Ах да, да. Что-то припоминаю, - нахмурившись сказала Сильвия. Затем оценивающе осмотрела меня. – Ты ведь новый херувим, не так ли?  Джонатан Кастен, кажется,– я молча кивнул. – Сейчас, - девушка ненадолго скрылась где-то в глубине помещения и через несколько секунд вручила мне в руки большой, сверкающий серебряный меч. Но несмотря на свои внушительные размеры, оружие на проверку оказалось довольно легким и удобным в обращении.
- Ух, ты ж, - восхищенно ахнул я, осматривая оружие со всех сторон. – Никогда не держал в руках меч. И вдруг, сразу такое… а что это за кнопки на рукояти? – я указал на сей странный механизм.
- Сам не догадаешься? – язвительно спросила она. – Не маленький уже. Разберешься. А теперь, мотай отсюда. У меня и так работы выше крыши. А тут ты еще сегодня. – Она отвернулась.
Я приблизился на шаг, и хотел было заботливо положить руку ей на плечо. Но вместо этого, она резко повернулась и поцеловала меня. Никогда не понимал выражения «поцелуй ангела». Теперь я знаю, что это потрясная штука. Ее кожа пахла персиком, а волосы источали аромат фиалок. Но вдруг Сильвия резко оттолкнула меня и стыдливо закрыла лицо руками.
- Прости. Прости, прости, прости, - затараторила она сквозь слезы. – Не знаю, что на меня нашло. Все как-то само собой получилось. Извини.
- Да ладно, - махнул рукой я, смутившись ее извинениями. – Ничего страшного. Мне даже понравилось.
- Ты не понимаешь! – крикнула Сильвия, и посмотрела на меня своими заплаканными глазами. – Мы же ангелы. Мы не должны теперь жить для тела. Не должны искушаться  его пороками. Не должны…
- А что собственно произошло? – удивился я, разводя руками. – Мы ведь только невинно поцеловались и все. Дальше ведь ничего не было…
- Еще бы, - фыркнула она. – Да если бы между нами, что-то и было бы дальше, то меня точно крыльев лишили? Тебе-то ничего. Ты ведь у нас привилегированный. Так, может, рангом понизят и все тут. А я? Я ведь простой ангел. 
- Ну, знаешь ли, - хмыкнул я. – Я тоже не рвался умирать, когда шел в магазин за хлебом. И уж тем более – не просил меня делать херувимом. Мне это не нужно. Я просто хочу вернуться назад в свое тело. А для этого должен победить Собирателя. Так что, если этот инцидент дойдет до начальства, я возьму всю вину на себя.
- Нет! Не надо, – замахала руками в знак протеста Сильвия. – Тебе же оказана великая честь – сразу стать херувимом. Обычно для этого требуется несколько столетий. Поэтому ты с честью должен нести это звание, потому как ты теперь…
- Знаю, знаю, - перебил ее я, махнув рукой, - защитник Эдемских врат и все такое. Но ты пойми – я просто хочу назад на Землю. И все. И как можно быстрее. А то от этого костюмчика, у меня уже зуд по всему телу… - и нестерпимо стал чесаться. – Да что ж такое-то? Ну, портной! Ну, я ему за это.
- Мда-а… Анри всегда знает, как сэкономить на материале, - сказала она, задумчиво скребя подбородок. – Вот именно, за такие штучки его крыльев и лишили. Но он все равно продолжает дурить посетителей. Ума не приложу, как он вообще к нам попал. Ну-ка постой. Сейчас я тебя выручу, – она достала из своего комбинезона баночку с каким-то фиолетовым порошком и дунула им мне прямо в лицо. Вначале я немного поморщился, но в конце концов чихнул. И как не странно – перестал чесаться.
- Спасибо, - ошеломленно сказал я, ощупывая себя со всех сторон. – А, что это за порошок?
- Вот этого, тебе знать не обязательно, - сказала она, таинственно улыбаясь. Затем убрала пузырек обратно в карман. – Знаешь поговорку: меньше знаешь, крепче спишь.
- Ну-у… хорошо, - задумчиво протянул я. – Тогда, объясни мне, пожалуйста, зачем эти кнопки на рукояти меча?
- Легко, - заверила меня Сильвия. – Смотри: первая кнопка, превращает этот обычный меч, в пламенный. То есть его лезвие начинает действительно полыхать. Вот, - она провела наглядную демонстрацию своего творения в деле. Зрелище, прямо, скажем, завораживает: при нажатии на кнопку, лезвие меча действительно охватил довольно сильный огонь. Только цвет у него был, какой-то странный: сине-зеленый с добавлением бежевого. Наверное, это и есть, тот самый божественный огонь, которым был побежден Денница (он же Сатана) и изгнан в преисподнюю.
- Ух ты ж, - восхищенно ахнул я, смотря на это зрелище. – Здорово.
- Это еще что, - махнула рукой она, вновь нажимая на ту же кнопку. Пламя так же внезапно погасло, как и появилось. – А теперь посмотри на это, - и она нажала на вторую кнопку и по лезвию меча, стали проходить многочисленные электрические разряды. Это что-то новенькое. Не припомню, чтобы в священных писаниях, говорилось что-нибудь про «божественное электричество». Наверно, веяние времени сказалось на небесных технологиях производства оружия. Или же это просто выражение фантазии творца.
- Ну, как? – нетерпеливо поинтересовалась Сильвия, выключая свое хитроумное устройство. – Нравиться?
- Не то слово, - тихо сказал я, замирая от восхищения.
- Что ж. Тогда, - она отдала мне меч в руки, - владей и пользуйся.
- Спасибо, - отблагодарил я, а после зачем-то сморозил, - а чем его заправлять надо?
- Что? – не поняла кузнец.
- Я имею ввиду – на каком топливе работает этот меч? – пояснил я.
Девушка нахмурилась еще сильнее.
- Ты сейчас со мной говоришь? – с некоторой опаской спросила она. Затем посмотрела по сторонам. – Каком топливе?
- То есть ты хочешь сказать, - начал понимать я, - что огонь этого меча будет гореть всегда? Чтобы не случилось?
Она молча кивнула и озабоченно на меня посмотрела. Очевидно, и среди ангелов попадаются сумасшедшие, которых даже могила не исправляет.
- Ну да, всегда будет работать. Это же оружие истинного праведника. Поэтому и заряжено оно «небесной энергией», которая витает почти везде. Даже в преисподние встречается.
- Разве такое возможно? – удивился я.
- А почему нет? – развела руками девушка. – Ведь все демоны – это те же ангелы. Только падшие. Ступившие на путь грехов и пороков. Но даже, несмотря на то, что они организовали свое собственное царство, демоны все равно должны с нами сотрудничать…
- А иначе…
- А иначе им придется увидеть, на что способны силы света, - и она демонстративно разорвала, тот самый кусок кожи, который мяла при нашей встречи. Признаться честно, мне стало немного не по себе от такой картины и сразу захотелось выйти. Но потом страх, так же внезапно исчез, как и появился. Потому как я уверен – здесь я друг и никто меня не обидит, даже если очень захочет.
Затем повисла небольшая пауза.
- Сильвия, - прервал молчание я. – Можно задать тебе, немного нескромный вопрос?
- Я слушаю, - сказала она, ни капельки не смущаясь.
- Как ты умерла?
 Видимо этим вопросом я задел ее за живое, потому как она лишь посмотрела на меня, словно меня тут и нет.
- Давай не будем об этом, ладно? – сухо попросила она.
Я молча кивнул и продолжил:
- Тогда еще вопросик – кто управляется с этой кувалдой? - я показал на двухметрового «монстра»
- Я, - честно призналась кузнец, немного удивляясь. – Кто же еще? А почему ты спрашиваешь?
- Да, так, - махнул рукой я, - просто интересно, как такая хрупкая девушка, может поднять такой инструмент, - на что Сильвия молча мне это продемонстрировала, взяв этого «гиганта» одной рукой. И признаться честно, мне вновь стало немного не по себе.
Затем повисла небольшая пауза.
- Я, наверное, пойду? – скорее предложил, чем поинтересовался я.
- Ладно, - опечалено вздохнула Сильвия, - если тебе и вправду пора… ступай. Не смею тебя задерживать.
Я не выдержал и все-таки чмокнул ее на прощание в щеку. Отчего Сильвия покраснела, словно вареная свекла и ничего мне не ответила. Но я все понял, и молча удалился из кузницы. Затем, найдя в коридоре зеркало, я наконец-то смог осмотреть себя со стороны, и оценить все данные мне вещи и оружие, в целом: ну что ж, не попугай, конечно, но для война света мне явно не хватает пару сантиметров. Костюмчик и впрямь оказался довольно тесный, особенно в районе плеч. И это сразу же бросалось в глаза. Ничего. Растянется. Где наша не пропадала. Так. А дальше у нас по плану тренировки, если я не ошибаюсь. Пора проверить, чего мы на самом деле стоим.
Меня и всю нашу команду всем скопом пригнали на тренировочную арену, на манер гладиаторской в Риме: выстроенная полукругом арена, с ямой, для помещения туда, гладиаторов и голодных львов. Только вместо гладиаторов, были мы, а вместо львов...
- Матерь Божья, - перекрестилась со страха Сара. – Это же…
- По-моему, бесы, - на удивление спокойно предположил я.
Остальные члены, моей команды, благоразумно решили промолчать.


Рецензии
Ну, вот здорово же !
Несколько только опечаток. Просмотри.

Мария Поспелова   25.03.2009 20:08     Заявить о нарушении
Спасибо. Исправлюсь. Конец, я надеюсь будет довольно неожиданным. По крайней мере я буду стараться. Еще раз спасибо. Двери моей странички для тебя всегда открыты. Заходи в любое время. И еще - можешь меня поздравить. Сегодня, я с первого раза сдал отчет, по производственной практике. Хотя на то, чтобы сдать хотя бы обычную курсовую, у меня могло уйти не меньше недели.
P.S Забыл сообщить - у меня же тоже есть свои стихи (я есть на стихи.ру). А еще, я немного сочиняю музыку (ну на специальной компьютерной программе правда, но на гитаре и обычном синтезаторе тоже что-нибудь простенькое сыграю) Если интересует, могу скинуть тебе на мыло?

Дмитрий Бондарь   25.03.2009 20:35   Заявить о нарушении
Большое спасибо. Только ты учть что через написать письмо автору это не пройдет. Не работает сей сервер здесь. Музыку я тоже одно время писала, правда живую и на пианино (благо образование помогает) :-) Я честно говоря музыку на программе не очень. как-то искусственно. :-)

Мария Поспелова   25.03.2009 20:38   Заявить о нарушении
А ты кстати запах сентября с смого начала читал? Пролог, Андрей, Чтобы выжить. Просто почему вопрос такой как в рецке?

Мария Поспелова   25.03.2009 20:40   Заявить о нарушении
Ну да. Читал все по порядку. Правда в самом начале еще не было понятно, о чем будет речь. Я тоже с нетерпением буду ждать продолжения. Интересно, все-таки чем закончиться эта история :)

Дмитрий Бондарь   25.03.2009 21:20   Заявить о нарушении