Назойливая муза

Из поэтического сборника
«Назойливая МУЗА»


Не думал я писать стихи,
Не мыслил создавать романы:
Хотел, лишь, опыт обрести,
Как разгонять в душе туманы.

Мечтал выращивать сады
И тихо жить под небосводом,
Дарить приятелям цветы
И поздравлять их с Новым годом.

Но Муза – дерзкою была,
И не давала мне покоя,
Назойливо к себе звала,
Играя мной, моей судьбою.

Хотелось к девушке пойти,
Да так, чтоб страсть не угасала:
Но Муза на моём пути
Всегда назойливо вставала.

О дева милая моя!
Прости, что дом я не достроил:
В чужие, дальние края,
Я, улететь, опять настроен.

Не вырос наш волшебный сад.
В душе разлад, печаль и стужа.
«Не возвратить судьбу назад!» –
Твердит назойливая Муза.

Уже написаны стихи.
Есть песни, клипы и романы.
Но где лекарство обрести,
Чтоб заглушить на сердце раны?


Рецензии