День дурака

Эпиграф. (Из комментария Н.Озерова на чемпионате
мира по футболу 1982 года): "И, хотя было положение вне игры, Блохин
всё равно забил... попал в штангу. Да и вообще это был не Блохин."

...Не заладился как-то этот день. Только с утра успел по электронке переслать
работодателям в Питер письмо с требованием повысить зарплату в 2 раза,
иначе, мол, ищите другого дурака, только смог стереть у дочки все её
контакты в "Асе", перекинув их в другое интернетовское дупло, только
придумал, как разыграть в инете даму своего сердца, - как этот интернет
и вырубил какой-то шутник на весь день.
Ладно, думаю, телефон ещё есть. Позвонил сразу 19-летнему сыну Роме,
 порадовал, что решил подарить ему свою раздолбанную "шестёрку".
 Маме-старушке позвонил, поставив перед фактом, что мы ей щенка купили.
Долго ругалась, а потом побежала покупать миску и поводок. Брательника взбодрил
 СМС-кой с чужой мобилы - "Мол, предъявляем претензии по поводу сделанной
Вами работы, срочно приезжайте и т.д." Озадачил жену, поговорив при ней с
виртуальным собеседником по телефону на предмет размена нашей квартиры
на две отдельные жилплощади в пригороде. И украл у Семёныча (моего пса)
миску с водой.
...И что вы думаете? Во-первых, дочка, у подружки
войдя в Интернет, определила как-то моё авторство в её "Аськиной"
диверсии и в отместку стёрла всю мою личную почту и все трёхмесячные
достижения по рейтингу в "преф-он-лайн клубе". С работы вечером пришёл
ответ: "Хорошо, Вы уволены!". Теперь не знаю - верить или нет.
...Мама позвонила и заявила, что, раз теперь у неё будет собака, она повременит
продавать свой дачный домик под Ногинском, на что я её уговаривал 2
года с целью занять денег на машину. Брательник написал СМС-ку про мой
давний долг в 100 баксов. Жена заперлась в ванной и 2 часа трепалась с
каким-то <--->, с характерными вздохами и шепотком. Семёныч,
обидевшись, налил лужу прямо в коридоре, и я её полчаса убирал. А когда
вывел его на улицу, обнаружил, что у моей машины сняты номера, а под
стеклом записка: "Раз ты её мне подарил, то я снял номера, чтоб ты на
моей теперь машине больше не ездил, а то ещё разобьёшь! Рома."

...Н-да уж, не мой день. Одно радует - день-то дурака! Выходит, я - умный?!!

...Как первое апреля завтра? А я думал - сегодня было! Да вон же на компьютере
- поенедельник, 1 апреля...Блин, 2007 года! Какой шутник на моём компе
год переставил? То-то никто шуток не понимает. А я, дурак, - Ой,
ёёёёёёёёёёёёёёё!!!!!


Рецензии
Занимательно. Я помню 1-го апреля у нас на работе к начальнику "заслали" 24 сотрудника. Тот в итоге так разъярился, что обещал вообще всех уволить.

Ирина Побережная   02.04.2009 14:34     Заявить о нарушении
А сотрудникам-то засланным как было весело!

Николай Быков 2   03.04.2009 20:11   Заявить о нарушении
а я вот половину свою как-то разыграл... С рабочего телефона попросил коллегу позвонить и представиться сотрудником ГАИ, типа права ей менять надо, а для этого экзамены пересдавать нужно... неделю потом прощения выпрашивал :)

Дмитрий Левченко   27.05.2009 12:46   Заявить о нарушении
Рискованное мероприятие! А вдруг как коллега заодно и тебя решил бы разыграть, добыл бы гаишную форму и повёз бы её на переэкзаменовку... Те экзамены - известно ведь, чем кончаются...

Николай Быков 2   27.05.2009 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.