Апатия

Мое сознание впало в странную апатию...гости, они же друзья разъехались...обед сьеден... Курю... Капля никатина убивает лошадь...я не лошадь, значит еще не все потерянно...снег уже не идет, он тает... Грустно...соседи скребут лапатами асфальт убирая снег...ему все равно, он тает... Даже вездесущие вороны и те не каркают, но от этого не легче...где-то скрипят открываемые ворота, а кто-то общается с болгаркой... Тяжко... Тихо... Все вокруг застыло...все замерло, как в ожидании бури...даже ветра нет...на улице тепло, но я мерзну, странно... Я очень редко мерзну... Холодно и промозгло...мне холодно... Мысли текут в голове сменяя друг-друга... Это привычно...это нормально... Апатия и безразличие, а еще тоска по чему-то неведомому, или кому-то...не знаю... Из окна виден лес...он весь в снегу...он красивый и спокойный, в нем спокойно... Очень тихо...это так не привычно...собаки спят свернувшись клубками...кошка молчит... Но кроме меня в доме еще есть люди... Они здесь лишние, без них лучше... Дому неприятно когда кроме меня здесь еще кто-то есть...это мой дом, он признал меня...а я люблю его...он хороший, и в нем спокойно, как в лесу... Как же тихо... Я не боюсь одиночества, оно мне нравится... Да и бандитов тоже не боюсь, дом защитит, да и собаки помогут, а еще есть лук... У него есть имя и он боевой, правда я не умею из него стрелять, но это не страшно, если что, он поможет... Мы с ним подружились, и с Луком и с Домом, моим домом... Они меня любят, а я их, на сколько это возможно... Грусть... Я не умею любить... Я никого не люблю, даже собак, не говоря уже о родителях и сестре... Нет, я хорошо к ним отношусь, с теплотой, за них я порву, но не люблю... Единственным любимым человеком был дед...он меня воспитал, воспитал Человеком... Я о нем помню, и он мне снится... А дом, Свой дом нельзя не любить, ведь в нем кусочек своей души...так что мы с ним одно целое... И Лес тоже мой, и в нем частичка меня... ОНИ это знают, и ценят... Где-то скулит собака... Наверно ей холодно...а может это щенок... Надо что-нибудь приготовить и покормить... Им хуже чем людям...они не понимают за что их бросают и выгоняют из дома... Раньше и меня выгоняли... Странно, как все странно... Солнце скоро сядет, так ни разу и не показавшись из-за тучь...это не грустно...просто так иногда бывает... Скучаю по звездам ночью...я люблю звезды и ночь...они прекрасны... Апатия и безразличие... Апатия...



26.11.08  Гаур


Рецензии