Безразличие...

Безразличие... Мне все равно...полная идентичность прошлого дня и дня будущего... Все одинаково, как кадры в дешовом фильме... Пустота... Странная уверенность, в том что все будет хорошо... Усталость от жизни... Не важно, все пыль и прах, чего, кого, чей прах...не знаю... Уволят, работа, пенсия... Как жить на одну пенсию в нашей стране... Надо найти работу... Лечь в постель и уснуть... Интерессно, там тепло? Окно открыто, но мне не холодно...снять всю одежду и под одеяло...спать, только спать... Кошка орет, начинает болеть голова, может и правда найти ей кота...а что потом делать с котятами, топить, раздать...кому их раздать, а топить не дам, она меня не простит если я их утоплю, или позволю это кому-нибудь сделать... Она опять пытается открыть дверь, противный звук... Что делать, вопрос как у Гончарова... Одеяло холодное, простыня тоже, они приятно холодят тело... Мне не холодно, жаль, что скоро они согреются мною, это будет уже не то, приятнее лежать в прохладной постели... По комнате гуляет ветер, он приносит свежий воздух...не успеваю прокурить комнату, и это хорошо, люблю свежий воздух... Никогда не включаю свет в комнате, даже ночью...будь моя воля, никто в доме его бы тоже не включал...не из-за экономии, просто не люблю электрический свет, он не правильный... Хотя люди считают его уютным, а мне больше нравится живой свет, свет свечей и огня... Живой огонь, странно, но на пикниках и шашлыках дым от костра всегда летит на меня... Обед...нет, спасибо не хочу... Странный у меня организм, есть совсем не хочет...пить вроде тоже, да и выпить... Мда, мой организм стойко переживает пьянки с друзьями, я не знаю что такое похмелье... Ухо горит... наверно кто-то ругает... Меня ругали все родные и знакомые во время сессий, уши не горели...наверно плохо ругали... Сестра...она пришла прочитать мне лекцию о том как правильно говорить с отцом, наивная, думает я этого не умею...хотя отчасти она права, утром надо было быть осторожнее разговаривая с ним, но это моя ошибка...вся причина в том, что мой мозг тогда еще спал... Закрываю глаза... Перед глазами какие-то линии, и волк, мой волк... А еще темнота, в которой тихо и спокойно... А за окном шумит трасса и поют сенички, хорошая замена вороньему карканью... С низу слышны голоса, через закрытую дверь... Сестра возится с племянником, ему девять месяцев, или что-то около того... На улице опять лают собаки...брехливые животные... Смысл держать собаку, если она сидит в закрытом вольере и днем и ночью, глупо... Люди, многие из них, глупы по своей природе... Хм, животные лучше, они чище и честнее... Красивый вид из окна, я это знаю, хотя и лежу в кровати... Хочу спать, а сон все никак не идет...организм хочет спать, я хочу спать...но не могу... Мой мозг боится уснуть, хотя и устал, хотя и сам хочет этого, но что-то его останавливает... Может быть все дело в какой-то странной пустоте, которая и вокруг, и внутри...ему страшно, мне тоже... Он это понимает, а я это чувствую...




27.11.08   Гаур


Рецензии
Это называется "поток сознания", довольно талантливо, но не каждому интересно. Но ведь Вам надо было высказаться, а читатель нужный найдет для себя полезное. Очень многое созвучно моему душевному настрою. Радости ВАМ, светлости, уютности и внутри и вне, если хочется, конечно. Понравилось. Успехов, искренне

Ирина Ярославна   24.06.2010 11:55     Заявить о нарушении
Очень хочется) Искрене надеюсь, что такое состояние у Вас приходит и уходит... По себе знаю, это тяжко... и спасибо)

Гаурвен Гренвен   25.06.2010 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.