Мне горы Кавказа, любовь подарили

Мне горы Кавказа, любовь подарили.
Быть сильной, не слабой, они научили.
Не помощи ждать, а самой помогать.
Нас с детства учила,  этому мать.

Я горы Кавказа безумно люблю.
И это мой друг, я тебе повторю.
Кавказские горы, Казбек и Эльбрус.
Туда поднимается горец, не трус.

О горы Кавказа, величие, мощь.
Мне породниться с Вами пришлось.
Горы Кавказа, всем силы дают.
А путник найдет там,  хлеб, и приют.

Есть горная речка и вечный ледник.
Холодный и чистый, как слеза, родник.
Горячий лаваш, там к столу подают.
Там горцы, красивые песни поют.

О горы Кавказа, любовь моя, грусть.
Вы гордость наша и сердца пульс.
И если ты был на Кавказе, хоть раз.
Поймешь сердце горца, с любовью для ВАС.
24.03.2009 ЗАРЕМА МАКИЕВА


Рецензии
Я СЛОВНО БЫЛ ОПЯТЬ В ГОРАХ........

БАРКАЛ!

Махирбек Низамович Еминов   19.06.2009 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо, я очень люблю наши горы!!!

Вита Авиталь   19.06.2009 17:00   Заявить о нарушении