Нужно ли всех понимать?

     Говорят, у меня лёгкий характер.  Просто я всех понимаю.

    Понимаю начальницу, молодую блондинку, не обделённую умственными способностями, но подхватившую вирус «звёздной болезни». С возрастом этот недуг проходит, знаю не понаслышке, так как сама испытала «вкус власти». Понимаю, что разговоры о хороших начальниках – это миф. « Я начальник – ты дурак, ты начальник – я дурак». Потому как «ОН» - работоДатель,  не будешь угоден, лишишься привилегии работать, особенно в экстремальных условиях  кризиса.

   Понимаю некоторых сослуживцев, умеющих на всех перекрёстках очень красочно  рассказать о том, как они загружены работой, какая у них ответственность и нагрузка. Во время летних отпусков, выполняя  свои и их служебные обязанности, мне почему-то удаётся без лишней суеты справиться со всем, даже остаётся время, чтобы "посидеть в интернете"...? Понимаю, что надо об этом помалкивать...

   Понимаю маму, которая постоянно  напоминает о том, что она всю жизнь нам с сестрой посвятила!? Не могла позволить себе ни дорогую одежду, ни отдых на курортах, потому как копила денежки для нас. Они же во время развала Союза и денежной реформы все обесценились и нам ничего не досталось. Если бы не «жила для нас», на  «сгоревшие» можно было бы то время  купить хороший дом и машину. Понимаю, что предсказать такие глобальные изменения сумели избранные, или экономически сильно образованные.

   Понимаю дочерей, от которых слышу упрёки в свой адрес о том, что я – такая  умница и красавица, подарила двадцать лет своей жизни недостойному  - истеричному и  ленивому человеку – их отцу.  После развода он периодически вспоминает от том, что у него есть дети, наведывается в гости клянчить деньги...

   Понимаю любимого мужчину, которому очень удобно со мной.  По-прежнему он сохраняет за собой право распоряжаться своей судьбой по своему желанию, при этом  режим  моей жизни находится под его строгим контролем. Какое-то время это даже льстило, но понимаю, что так долго это не может продолжаться.

  Как же трудно иметь «лёгкий характер», да и нужно ли это – всех понимать???


Рецензии
Мне думается понимать всех можно, но принимать все на себя совсем не обязательно.)

Семерикина Валерия   30.08.2009 20:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерия!
Большое искусство - идти по жизни в согласии с собственными желаниями.
С теплом:))

Лилиани   09.09.2009 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.