и потом вновь наступит шалава-весна

… а потом вновь наступит шалава-весна
с горьким запахом талого снега.
Я уже научусь просыпаться одна,
отдышусь после долгого бега….

Я сменю тихий шёпот на бешеный крик,
и гортань надорвётся от плача.
Я себя пожалею, но только на миг,
буду горькую пить «за удачу!».

Может быть, в межголосии пасмурных дней,
потеряюсь я вдруг на проспектах….
А потом отыщусь. И стану сильней,
увлекусь Мандельштамом и Брехтом.

На пирушках хмельных за грошовый медяк
буду я танцевать. И блудницей--
обласкает меня паяц и пошляк…
Буду пахнуть травой-медуницей.

Разобью чье-то сердце, а может, и мне
кто-то ржавым ножом раскурочит.
Долечу до небес. Буду ползать на дне…
Пьяный ангел беду напророчит…

Буду я собирать сотни тысяч меня,
я когда-то ТАК глупо разбилась,
буду с чёртом дружить, всё на свете кляня,
уповая на Божию милость…

если вдруг  проклянет меня чья-то душа,
То проклятье мне станет наградой.
И я снова умру, и меня не спеша,
Похоронят за общей оградой…


Рецензии
Что же вы так весну приголубили? Еще бы марамойкой обозвали!

Алексаша Рахманный   07.09.2011 17:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.