Чужая память

Я сидела на крыше, на самом бортике чуть сгорбившись и поджав ноги по-турецки. Отсюда мир казался меньше и наблюдать за ним было приятнее, почему, не знаю, но факт оставался фактом. Сегодня меня опять донимали воспоминания…. не свои, чужие. Это и убивало – знать то чего не было. Или было, но не с тобой. Даже не знаю, что лучше.
«Песок. Он опять застилает глаза, сегодня к вечеру будет  буря, пустыня так и пышет жаром. Не знаю на что она надеется, дождь в этих проклятых Богом местах не шёл так давно, что земля уже забыла, что такое благодать падающая с небес. Завтра они настигнут врага, лишь бы только буря не помешала осуществить задуманное…»
 Откуда?! Откуда я, простой житель мегаполиса могу это помнить?!
«Битва на закате. Кровь и огонь. Ярость с обеих сторон и князь ведущий их. Как ты всегда считал, мой князь… Битва это тоже молитва?... »
 Я осторожно потёрла виски. Почему в мокром ветре мне чуется жар, а в ярком солнце закат?
«А помнишь с чего всё началось?... Меня как дорогую и редкую игрушку отловили на старую как мир уловку. А в золотых кандалах много не поколдуешь, да и от «Покрова ночи» спать хотелось так, что ни на что другое времени не оставалось. Они напали на это караван, посчитав что в нём нечто важное. …они не намного ошиблись. Хотя по началу увидев только закованную и одурманенную девушку под такой охраной слегка опешили. Ровно до того момента пока не сняли кандалы. А вот тогда началось - действие «Покрова» я нейтрализовала мгновенно, кандалы расплавила, что бы ни у кого в ближайшее время не возникло желания ограничивать меня. От таких действий горячие головы пришли в ступор, поняв кого они только что освободили и вот тут пришла проблем языка. Если арабский я ещё знала, то их наречие, зародившееся в предгорьях молодых гор было для меня в новинку, а понять кто передо мной  очень хотелось. Тогда я попросила память, а тот кто вызвался и оказался князем.»
 Я всё так же сидела на бортике, откинув голову. И правда – чужая память….
«Маар.. Я звала его именно так, он лишь улыбался, сокращать его имя до такого ещё никто не додумался. Не знаю, почему я сразу не ушла, видимо хотелось отплатить за своё освобождение. А потом уже не смогла, мой князь обладал поистине магическим свойством притягивать людей. Поначалу я столкнулась с насмешками, но после того как особо языкастые лишились речи, они прекратились, но появилась зависть и ненависть, но и она продлилась ровно до первой битвы. В этой войне моя помощь была существенной для его войска, дар что тёк в моих жилах не раз спасал ему жизнь. За это князь в шутку завал меня своим ангелом.»
 А помнишь как всё закончилось?...
«Конечно… На запястьях привычные уже золотые браслеты, на шее ошейник, жгущий кожу.  И спокойный насмешливый голос.
- Тебе нужно лишь позвать его и всё прекратится.
- ..нет.. я не предаю…
 Я не учла лишь одного – мою смерть и её приближение мой князь чуял не хуже своей.
….Песок, забивающийся в глаза, и заставляющий кашлять и без того нагруженные лёгкие. Я до последнего надеялась, что он не узнает как умерла та, для кого гордость всегда была дороже жизней. Сил не было, да и даже если бы были - зарастить раны не давали всё те же браслеты. Его шаги сквозь песню ветра я услышала только когда он подошёл вплотную и опустился на колени.
- Мой ангел… - голос звучал тихо и настолько горько, что хотелась выть и провалится.
 Он осторожно взял меня на руки.
- Почему? Это же моя война…
- Это уже не важно, - я попыталась улыбнуться.
….Я не помню сколько это длилось. Помню только то что он знал, что такие как я не приходят на эту землю лишь раз.
- Я дождусь тебя, мой ангел. Дождусь, чего бы мне это не стоило… Даже если придётся заложить душу.»
 Бред. Старый, не совсем удачный и сопливый бред…..
«Ты же так не думаешь.»
Не знаю…
Я опустила лицо в ладони. Чёрт бы побрал! … Но почему? Почему в сухих песках я чувствую себя как дома? А в тех молодых горах у меня на глазах наворачиваются слёзы, как будто здесь меня ждали несколько веков как дорогого гостя? Чего я жду часто сидя в одиночестве на крышах?!
«Его тихих шагов…»
 Это же бред!
«Но ты же всё ещё здесь.»
 Чёрт! Чёрт!! Мне надоело умирать в чужой памяти раз за разом! Я устала просыпаться ночью от звона клинков или от собственного крика! Столько времени….
….
- Я всё-таки нашёл тебя, мой ангел.


Рецензии