Жизнь-струна

Ново-ФоминскЪ

2оо9


"мы смешные акробаты, чтоб по лестницам горбатым прыгать и скакать..."
/Пикник/

А по лестницам горбатым
Шли хмельные депутаты
А по улицам кривым
Ехал чёрный лимузин

По глухому переулку
Под ногами лишь окурки
По ночам гуляют кошки
Заглушая неотложки

 В небесах невинно синих
Отражается лишь сильный
Тот, кто знает сей секрет
Не страшится больше смерть

По реке весеннее талой
Рыболов идёт усталый
Раздобыл он чудо-рыбу
Вот и любуется на диво 

Моей жизни нить-струна
Вот аккорды, вот слова
Ты сыграй меня с конца
Рви аккорды, бей струна 

Позолоченной рукой
По серебряным ручьям
Ты настрой меня, настрой
Чтоб звучала жизнь-струна 

А по лестницам кривым
Шёл весёлый херувим
Он читал взахлёб писание
Всех людей благословил 

А по улице приморской
Шёл устало лысый боцман
С попугаем на плече
С якорём на рукаве 

А по озеру святому
Идёт-светится не тонет
Тот кто знает эту тайну
Но не расскажет некому 

А по улицам беззвучным
Идёт-ползёт чернее тучи
Смерть скользит на босу ногу
Собирайся в путь-дорогу!

Моей жизни нить-струна
Вот аккорды, вот слова
Ты сыграй меня с конца
Рви аккорды, бей струна 

Позолоченной рукой
По серебряным ручьям
Ты настрой меня, настрой
Чтоб звучала жизнь-струна   


Рецензии