Почему-то

Это первый раз когда я по-настоящему обиделась на тебя.По-взрослому.По-правильному.
 
понимаешь,раньше как-то не получалось.не могла.не умела.
не могу сказать что сейчас научилась.
 
Мне почему-то хотелось верить что ты волнуешься за меня.Ну хотя бы чуть-чуть.Просто так.
Мне почему-то казалось что одно из "любить"-это умение вовремя отпустить человека.
Мне почему-то думалось что у каждого человека есть тот,кто не хочет тебя отдать, и кого не хочешь отдать ты.
Мне почему-то хотелось верить что ты именно этот,"мой человек".
 
Заметил,я начала и закончила вот этим "хотелось верить" ?!
я перестала.прости,больше не смогу.
 
Не переживай.Не звони.Не беспокойся.
Просто запомни меня такой же чудачкой,с душой старомодно-неторопливой, любопытной, не утратившей способности удивляться и верить.Запомни мое "мотыльковое настроение".Просто запомни.
 
 
Может быть я когда-нибудь изменюсь.
Только вот запомнилось это чувство дурацкое.Обида.


Рецензии
romantisch
vintage
retro
old school
neoclassiczz

Серхио Николаефф   21.10.2017 06:32     Заявить о нарушении