Горько!

В этот день ты непристойно красива. Прошло уже два года, но ты как прежде зажигаешь во мне жуткое желание не удержаться. Раздражает только свадебное платье. Согласись, оно здесь лишнее. Уверен, без него ты бы выглядела просто божественно.
 
Господи, как же ты хороша! А ведь когда-то эти шёлковые волосы, изумрудного цвета глаза, манящие губы – всё это когда-то принадлежало мне. Я помню, как кружилась голова от запаха светлых волос, смешанного с ароматом сладких духов. Я был безраздельно твоим и жадно кусал горячие губы, целовал тонкую шею и завоёвывал каждый сантиметр белоснежной кожи. А помнишь, как мы молчали? Просто так. Подолгу. Слушали, как бьются наши сердца. А потом всё испортил он – какой-то заезжий иностранец.

Сегодня ты улыбаешься и думаешь, что никто не догадывается, как тебе тяжело. Но я-то вижу тебя насквозь. Меня не проведёшь, как этого наивного олуха. Я знаю, каким трудным было для тебя это решение и догадываюсь, сколько стоит твоя новая улыбка. Зачем ты меня сюда позвала? Словно кипятком – на: «Согласны ли вы взять в мужья...» ошпарило твоё: «Да». С натянутой улыбкой я кинул букет в руки новоиспечённой жене и стремительно вышел из зала, подавляя в себе вырывающееся желание обернуться. Как перед смертью увидеть твой силуэт в последний раз.
 
У тебя тоже остаётся не так-то много времени, чтобы хорошенько запомнить мой профиль. Отныне я всегда буду рядом с тобой. В твоих мыслях. В твоей голове. В твоих снах. Запомни меня счастливым, а не таким, как сейчас. Я обещаю вынуть ножи из грудной клетки, которые холодной ревностью разрывают меня на куски. А он, твой муж, пусть каждый день носит тебя на руках. Наверное, этот богатенький джентльмен ещё не догадывается, какое счастье попало в его объятия: «Эй! Держи её, не отпускай!» И тогда я смогу надеяться, милая, что всё у тебя будет прекрасно. Господи, как же ты хороша...

В сознание меня вернул порывистый ветер. Он сердито ударил по лицу в надежде быстро привести мою голову в порядок. В мыслях моих пульсировало только одно слово: «Убежать. Убежать. Убежать». В тот момент, когда я был готов выкинуть свой пиджак, телефон пискляво выкрикнул сообщение, в котором значились всего лишь шесть букв: «П-р-о-с-т-и». «Я люблю дуру!» – второе, что пролетело в моей голове.

Потом я поймал такси.

«Этот вечер было бы неплохо завершить автомобильной катастрофой. Представляю, какой сыр-бор поднялся бы из-за оплошности водителя. Тебе бы сообщили. Ты бы обязательно приехала. Так, ничего особо не предпринимая, я бы разгромил твою свадьбу. Представляю, как бы ты бежала за мной, вся испачканная в моей бурой крови. Ты бы плакала от бессилия и ещё от того, что безнадёжно испорчено сверкающее белоснежное платье. А если бы я умер, то завещал бы тебе своё сердце. Быть может, в твоих нежных руках оно бы билось ещё несколько минут. Держи его, я не буду чувствовать боли. Видишь, как я решил распорядиться своей жизнью?

И в атласных лентах, лениво ползущих по твоим рукам, я сохранил бы для тебя всё своё тепло. Может быть, тогда ты, наконец, поняла, насколько искренней была моя последняя любовь. Ты бы оценила это, несчастная, как акварельными красками забрызганная тёмно-красным, рыдающая, с размазанной по щекам угольной тушью, с беспорядочно растрёпанными локонами… Видишь, не такая уж ты и Богиня…»

Водитель подозрительно посмотрел на мою умиротворённую физиономию и тихо спросил:
 
- Эй! Ты обкурился что ли? Куда едем-то?
Я внимательно посмотрел на него и засмеялся. Засмеялся так громко, чтобы слышал весь этот проклятый город. Захлёбываясь собственным смехом, дрожа от удовольствия, я возненавидел себя за свою мерзость. Я смеялся до слёз. А спустя несколько минут успокоился и добавил:
- Поехали за моим счастьем.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.