***

Мне вредно одиночество
Оно -
Меня околдовало, окружило,
Я с ним жила,
Я даже с ним дружила,
Как будто мне другого не дано...

Но час расплаты близился незримо
Безмолвной пустотою вечеров,
Отчаяньем сбывающихся снов,
Потерянных надежд,
Забытых слов...
А годы шли...
И проходили мимо...

"Камо грядеши", поздняя любовь?
Здесь нет креста и храм давно разрушен,
Здесь никому уже никто не нужен...
Но грешную и праведную душу
Ты горним светом наполняешь вновь.


Рецензии
Здравствуйте, Елена! Эмоционально и выразительно, очень мелодичное стихотворение. Мне понравилось. С уважением и добрыми пожеланиями, Лариса

Лариса Вахрушева   04.04.2009 11:28     Заявить о нарушении
Доброе утро, Лариса! Рада видеть вас у себя. Спасибо. У вас прекрасное чувство ритма и вы так бережно относитесь к слову. С искренней симпатией к вам и вашему творчеству, Елена.

Елена Некрасова   04.04.2009 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.