капель

На всякой свадьбе цыгане пляшут.)
Я уже успел околесить и утро, и сыреющий ландшафт и свою зевоту. Сейчас заварю крепкий чай, растворю сахарок, и глотком терпкого аромата, согрею утро, отгоню морось, раздвину завесу промокших туч, выну солнце из чулана и зажгу весну.
Для тебе!
Крупными каплями свесилась весна с оголенных веток. Падая сверху, на семенящих прохожих, капоты авто, на мокрый асфальт тротуаров, выстукивает запоздалая дупло в трухлявом стволе нашей жизни.;
Пью чай. Вкус его напоминает тертый смородиновый лист, разбавленный кипятком. Таким напитком в деревне часто баловали. Летом, чая не покупали, считая, что нет ничего лучше, чем свежий сбор трав, листьев, плодов незрелых и ягод. С окна нарвут, что дотянется, заварят, а после долго дуют в щеки, сгоняя с блюдца травинки.
Напротив моего окна, на сваренных наскоро, рекламных табло, сидят два ворона. Даже отсюда виден их в смоль черных взгляд с моргающей пеленой. Они теребят промокшие перья и можно понять, что не время летать, когда весна так скупо ополоводилась. ;Помню, как однажды, меня застала летняя гроза. Там, в камышовой тине Разлива я впервые увидел, как стаи птиц купались в скошенных потоках ливня. Останавливаясь на лету, они ловили струящиеся потоки воды и, словно желая опрокинуться назад, расправленными крыльями, встряхивали каждое перышко, а затем, с разворота, поднимались ввысь, возвращаясь назад и падали снова и снова, повторяя безумное «па» . Такое птичье «болеро» «веерным» ритмом, наполняло воздух карнавальной пляской и гомоном, словно «клацанье» кастаньет. Сейчас, если птица и летит в небе, то так блудливо, что хочется самому подняться ввысь и «всуропить ей клачи»(дать полный газ – словарь лётного жаргона), чтобы не елозила на облаках, а парила высоко и гордо!


Рецензии