Диоген

Серия «Деревенские побасенки»




    – Пап ты че, забыл про баню? – дочь зашла в беседку, где мы с друзьями сидели за рюмкой чая. Они подъехали, когда смеркалось. «Черти вас принесли на ночь, глядя, выпить им, видите негде», – жена, поворчав, накрыла стол: – Не забывай про баню,– напомнила напоследок. А как не забудешь, в приятной компании? Вот и забыл, а дочь, напомнить пришла.
    – Мужики пойдете со мной?
– Ты че блин, на часы посмотри, уже первый час ночи, а после двенадцати, в бане моются только бабы и черти,– Витька Исаев, друган моего друга Сергея.
     – Какие к черту черти?– рассмеялся я.
    – Как какие?– воскликнул Витька: – Щас выпьем за дружбу и я расскажу какие. Мы с Серегой поддержали тост. А когда выпили, он рассказал историю:

    – Я еще в детстве от бабушки слышал,  что, мол, после полуночи мыться нельзя, в это время, в банях моются черти. А так как, она рассказывала мне малому, в память мне запало. Ну, так вот, лет пять назад я задержался на бригаде и приехал домой, уже в первом часу ночи. Летом же, почти каждый день баню топим, вот она меня, баня имею в виду,  дожидалась. Жена с детьми давно помылись, поэтому я пошел один, хотя обычно с женой ходим, люблю её попарить и не только веничком, засмеялся Витька и продолжил:– Короче только зашел в баню и тут как раз, началась гроза. Она давно уже кружилась над нами, поэтому-то я и задержался на работе, спешили скошенное сено сметать в стога, до дождя. Гроза сразу же разыгралась не на шутку. Молнии зигзагами беспрерывно, да так, что на улице, как днем становилось, через окошко же видно. Гром гремит, дождь ливнем. Ну ладно, мне до грозы дела нет, сено то сметали.

Всё,  погрелся чуток, парку добавил, попарился малеха, теперь помыться. Голову  намылил, скрип, показалось, что кто-то вошел и такое впечатление, что воду в шайку наливать стали, шум воды!!! Я замер и на память бабкино, аж морозец по спине пробежал, знаете же, как это происходит, до боли в зубах страх охватывает. И в это время  что-то как лупанёт по спине, боль, страх, меня как Фому с куя, сдувает с полка и тут же кто-то цоп за волосы. Я заорал дуром, рванулся, чувствую, клок волос оставил гадам в трофей. Зная о том, что за дверью стоит лом, хватаю его и подпираю дверь из предбанника в баню, а сам наметом в хату.

Пока бежал, дождь все мыло смыл. Жена, как увидела меня голого, в чем мать родила, тоже испугалась. Я в стволы «тулки» картечь, она у меня, картечь имею ввиду, связана леской, дыры хорошие оставляет и. Короче всю ночь просторожил  в сенцах, глядя на баню, ведь дверь и окошко  её, были обращено к сенцам.

Только расцвело, а летом рассветает рано, я  на разборки. В предбанник захожу, лом так же подпирает дверь. Ладно, гады, щас я вам, лом ногой сбил, кричу:– Выходи, а то лупану с двух стволов, – молчание. Я осмелел, нос в баню: «Бардак, кто?», – шайки валяются, дубовый бочонок из-под холодной воды, разбит. Он на полку стоял, вокруг  дощечки  разбросаны и никого!!! Присел  я в недоумении, закурил, подобрал разорванный обруч от бочки: «Кто?»,– взглядом вокруг, смотрю на потолке крюк и на нем клок  волос, еще в мыле: – Мои!!! – и озарение: «Эврика! Диоген бля, только наружный, сука, тот хрен в бочке сидел, а меня бочка отпи33дила и еще в придачу шуганула!».

Суть дела,  лопается обруч бочонка, но не до конца, щелк - мне послышалось, что кто-то вошел, а из щелей бочки, в это время полилась вода. У меня мысль: «Воду наливает в шайку. Кто?», – мыло ведь не дает посмотреть. И тут обруч, сцука,  окончательно лопается и ебашит меня по спине. Заорав, я метнулся с полка и цепляюсь волосами за крюк. Клок волос остается на крюке, они же скрученные, намыленные. Но мне не до волос, я рвусь на «оперативный» простор, как говорят военные. Вырвался блин. Но страху натерпелся! Крюк спрашиваете, зачем в потолке? Да зайцев зимой подвешиваю на разделку.

Вот так я помылся с «чертями» в бане и теперь после двенадцати, я туда не ходок,– закончил Виктор и предложил выпить: – За то, чтобы нам на дорогах жизни, никогда не встречались черти!
========
2008 г

Фото: Яндекс. Русская баня


Рецензии
Да, права поговорка = Банька - не нянька, а хоть кого ублажит.
ЮВН

Юрий Назаров   11.05.2012 17:32     Заявить о нарушении
Точно Юра)))

Иван Паршиков   12.05.2012 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.