Про ятра и их значимость Вт-23

Из Второзакония, Гл. 23

В сей главе об обществе Господнем
Речь ведётся и ещё о том,
Что сокрыто под бельём исподним
В смысле переносном и в прямом.

«У кого раздавлены вдрызг ятра
Иль отрезан детородный член...
(Этот образ для меня столь ярок,
Что живот скрутило до колен.)

...Не войдёт тот в общество Господне...»
(Почему пред ним такой заслон?
Ну, а если он не греховодник,
Просто мужику не повезло?

Общество Господне с его тайной
Это ж не собранье жеребцов
Племенных...Иль я не догоняю
Высший смысл двух сокровенных слов?

Общество Господне – это звучно...
Вспоминаю вновь - Здесь вам не тут!
Быстро вас отвыкнут и отучат,
Здесь вам не гражданский институт.

Общество Господне – это ярко,
Люди в нём не ходят в неглиже.
Но при чём здесь давленные ятра,
Яйца золотые Фаберже?

О гражданском нашем вспоминаю
Обществе, с Палатою как флюс,
Больше чем в дела его вникаю,
Тем сильнее Господа боюсь.)

Подозренье есть, что чья-то каста
Узурпировала все права
Именем народа называться,
В чём она, конечно, не права.

Впрочем, что хотим от «время оно»,
Если в наше время иудей
Самые циничные законы
Принимает именем людей.

Все имеют свойство ошибаться,
Допустил бы я самообман,
Когда б эти братцы-депутатцы
Не нашили накладной карман.

Ну, а дальше с помощью законов
Вековой меняется уклад,
Чтобы на несчастьях миллионов
Жировал Господень депутат,

Но не тот, кто кнопки жмёт исправно,
Он всего лишь купленный наймит.
Есть, я полагаю, самый главный,
Кто за этой сволочью стоит -

Представитель общества Господня,
Этих отделяющий от тех,
Институт могущества сегодня,
Кукловод для тех, кто «лучше всех».

На него не ждите папарацци,
Он невидим, всемогущ и крут.
Раньше чем в него вы ткнёте пальцем,
Вам приватно ятра оторвут.

Не за действия, а просто мысли
Наказует Иудейский Бог…
(Извините, отойду пописать,
Что-то заломило между ног.

Я еврей, но лишь наполовину,
В смысле наказания – крипторг.
И меня, хоть блудного, но сына
Защитит мой православный Бог.)

Но вернёмся мы, как дети к папе,
В глубь доисторических времён,
Где когда-то с дядей Хаммурапи
Моисей придумал свой закон.

Речь идёт об обществе Господнем,
Что там Иегова говорит…
(Из его учения сегодня
Сделали теорию элит.)

Иегова с самой сути начал,
Так Его озвучил Моисей
(Вспоминаю мужика и плачу,
Что замешкался среди дверей):

«У кого раздавлены все ятра
Или срезан детородный член -
Обществу Господнему не пара»…
(Как ему голосовать и чем?

Извините, опечатка вкралась,
Следует читать – голым совать,
Над страною в случае аврала
Чем прикажешь тучи разгонять?

Перед Господом за всё в ответе
Мы слезинкой у ресниц дрожим.
Все мы в сущности большие дети,
Разве что по-взрослому грешим.

По природе я не эпатажен,
В тряпочку молчать - моя стезя,
Хочется всех слать многоэтажным,
Но в присутствии детей нельзя.)

«В общество Господне сын блудницы
Не войдёт. Его до десяти
Поколениям в дверях тесниться,
Умолять швейцара пропустить,

Клясться Богом, зуб давать при этом,
Исполнять предписанный завет,
А ему - не та у вас анкета.
(Впрочем, не было тогда анкет).

Общество Господне, оно свято…»
(Извините, а при чём здесь член?
Многим институт тот непонятен,
Кем, когда он создан и зачем?

Запишите вы меня в уроды,
Но ответ свой не могу сдержать -
Чтоб иметь туземные народы,
А не просто груши оббивать!

Вот где пригодятся ятра с членом.
Тем же, кому сделали кишмиш
Крышкой парты, шпилькою, коленом,
Тем судьба орать - шумел камыш.)


Рецензии