Оборвать бы провода

Оборвать бы провода.
Повиснуть на ремнях над пропастью безмолвия, утопая в лучах собственной нерешительности.
Пока тупая боль и отчаяние не начнут медленно облизывать своими ядовитыми языками твои ступни, добираясь всё выше и выше.
 
Оборвать бы провода.
 
Чтобы не было всего этого. Всего этого хаоса. Безумия.
Только бы ты был.
 
Вырубить свет, сидеть темноте и пить свои же слезы, которые словно камни, словно я их сама из глаз вытягиваю. С трудом.
 
Оборвать бы провода.
 
Чтобы не было этих сомнений, этой пошлости, странности, и хаоса в моей голове.
Я сегодня решила не спать.
Я_не_хочу. Я не хочу спать, пока моё безумие без меня будет бродить по квартире.
Альтависта.
Да. Да, у меня другая точка зрения. Я же не виновата, что я не люблю делать так, как большинство? Я же не виновата, что я отличаюсь?
Почему мы так носимся со своими отличиями, стремясь подровнять то, что не ровно, когда именно отличия и делают жизнь интересной?!
 
Игра. Мне никогда не нравилось это слово. Оно даже звучит остро. Колко.
Уверена лишь в одном:

я_никогда_не_играла


Рецензии
Когда я играл - все думали,что я не играю...А когда я был искренен - все
делали вид,что это игра...А бессонница - тоже имеет право на свою правду...А безумие - имеет право на гениальные строки...Такие,как у Вас
Юлечка:-)

Игорь Щеулов   13.05.2010 18:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.