Прости меня, мой милый друг...

Прости меня, мой милый друг,
Что не с тобой я где-то рядом,
Что не поставил тебя в круг,
Не окружил влюбленным взглядом,

За то, что рядом нет меня,
За то, что по ночам не спишь
Укладываешься под рассвет
И все грустишь, грустишь, грустишь...

За слёзы, что бегут ручьём
По щёчкам белым каждый день,
За то, что черным палачом
Пришла за мною злая тень.

За то, что вижу жизнь твою,
Но нету больше в ней меня,
За то, что больше не люблю,
А ты не можешь не любя.

За ту березку в голове,
За те цветы, что каждый год
Ты вновь и вновь приносишь мне
Когда черёмуха цветёт.

Но ты, родная, не грусти,
Затянется на сердце рана,
Лишь за одно, прошу, прости -
За то, что умер слишком рано.


Рецензии
Красиво. Как раз для осени.
с пожеланиями удачи -

Камикадзе   29.10.2009 00:58     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Сергей Репин   29.10.2009 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.