Романс фаната

               
               
"Автограф мой" - сказали Вы и улыбнулись,               
И вынув сердце из моей груди,               
Ушли в туман,в пересеченье улиц,               
А я стою, мне некуда идти.               
    Наивный, я хотел быть рядом с Вами,               
    Но Вашу Гордость покорить не смог.               
    Я Ваш покой решил оберегать ночами,               
    Я стал рабом у ваших ног.               
Я всюду следовал за Вами на гастроли,               
Всегда на расстоянии, судьбу кляня,               
Конечно, я мечтал о лучшей доле,               
Но Вы в упор не видели меня.               
    Года прошли, Вы очень изменились,               
    Хотя остались прежнею звездой.               
    Меня заметив, Вы немного удивились               
    И подарили мне автограф свой.               
"Автограф мой" - сказали ВЫ и улыбнулись,
И вынув сердце из моей груди,               
Ушли в туман,в пересеченье улиц,               
А я стою, мне некуда уйти.   


Рецензии
Да, наступает отупление и опустошение в момент достижения страстно желаемого... Вы шутя передали это чувство!

Казакова Ксения   12.07.2011 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо подруга дней моих всяких! Отпуск закончился и опять..., и по прежнему..., и снова...

Людмила Фельдман   31.07.2011 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.