Сказки новой России. Колобок

Катился колобок по российскому бездорожью, по наклонной плоскости, а так как Колобок был слегка пьяненький, а плоскость неровной, то свалился он в яму. Лежал в яме и думал:

"А чего это я тут вылеживаю, если катиться дальше нужно?"

Попытался Колобок выбраться из ямы, но не смог, потому что стенки ямы были мокрыми и Колобок начал на них пробуксовывать.

А в это время с регулируемого рынка шла Лиса и несла полный кейс "капусты" ... зеленой. И услышала Лиса, сто кто-то в яме пробуксовывает. Подошла она ближе, увидела Колобка и спросила его:

- Эй, мячик, чего ты тут, как глобус крутишься-то? Тебе больше заняться нечем?

А Колобок ей ответил:

- Да я катился, как бильярдный шар и попал в лузу, то есть в лужу, вернее в яму и не знаю, как отсюда выбраться. Помоги мне, пожалуйста, покинуть эту ловушку.

Лиса прищурилась и сказала:

- Давай "бабки" и я тебя отсюда вытащу.

- Да какие бабки? Я от бабки-то ушел, да от дедки тоже ушел. А если хочешь, то можешь ту бабку себя взять.

Засмеялась Лиса:

- Ну, если у тебя нет "бабок", тогда гони "капусту". Сам знаешь, что в наше время
"за спасибо" ничего не делается.

Колобок недоумевал.

- Да откуда ж я возьму капусту, если я нахожусь в яме, а капуста у козла на огороде?

Засмеялась Лиса еще громче:

- Ну, ты, шарикоподшипник, даешь. Такого юмориста я еще никогда не встречала. Говори: отстегнешь мне "фанеру" за то, что я тебя из ямы вызволю или нет?

Колобок чувствует, что внутри начинает черстветь, а снаружи от воды размякать.

- Да откуда ж у меня фанера? - жалобно сказал он. - Фанеры только над Парижем летают, а я дальше этого леса нигде и не был.

Лиса от смеха упала, за живот схватилась, а, попавший в яму, не понимал - чем он так рассмешил Лису, что та громко заливалась и остановиться не могла.

- Ну, а "лаве" у тебя есть? - сквозь смех спросила Лиса.

- А это тоже овощ, как капуста, или стройматериал, как фанера? - спросил Колобок.

Лиса, продолжая хохотать, махнула лапой на колобка, поднялась, отряхнулась и, взяв кейс, пошла прочь.

А Колобок пробуксовал на мокрых стенках ямы, пробуксовал, да так весь и сточился.

Мораль: Лиса Колобку волк.


Рецензии
Интересно бы было прочитать про других персонажей.

Екатерина Горбунова-Мосина   18.10.2009 18:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.