Мой друг Серега

                С моим Серегой мы шагаем...
                Ю.Визбор
               
               
               
         Есть у меня друг по имени Серега. Вечно с красным носом (даже когда трезвый).Он(нос) у него такого цвета от рождения.Сколько неприятностей поимел мой друг из-за коварного оттенка на основной части лица! Сколько несправедливых обвинений пришлось ему выслушать. Лично когда я нахожусь в абсолютно трезвом состоянии ( такое иногда случается),а меня несправедливо обвиняют в употреблении,-я готов убить обвинителя! А Серега -нет. Просто молчит и улыбается.Потому что он, Серега, добрый!

        Я люблю смотреть на его кулачки.Такие симпатичные. Каждый кулачок размером в детскую головку. Думаю, если бы у меня были такие же размеры, я бы ничего и никого не боялся. А Серега не пользуется своим даром, потому что он, Серега, очень добрый.

        Я болельщик киевского "Динамо", а Серега - донецкого "Шахтера". Мы очень часто смотрим вместе футбол. Я всегда вслух высказываю все то негативное о "Шахтере", что крутится в моем сером веществе. А сам думаю: если бы кто-то в адрес моей любимой команды такое высказал,- растерзал бы на месте. А Серега молчит и улыбается. Потому что он, Серега, добрый.

        У Сереги четверо детей и двое внуков. Старшей дочери за 30, младшему сыну 5 лет. Когда собираются все вместе: дочери,сыновья, зятья, невестки, внуки,тесть с тещей, сваты,-такой бедлам в квартире, что нормальный человек (ну,например, как я), давно бы повесился. А Серега-нет.Просто молчит и улыбается. Потому что он, Серега, добрый!

        А как Серега любит детей! Он много лет работает учителем и каждого ученика называет на "Вы". Я тоже много лет работал учителем, стал седым еще на педагогической практике в институте. Я опередил свой инфаркт на каких-нибудь пару лет, вовремя прекратив сеять "разумное","доброе","вечное". А Серега ничего... и сегодня продолжает сеять. Потому что он, Серега, очень добрый!

       И только двух вещей не любит Серега. Как-то я увидел на его кулачках свежие кровоподтеки. Я, как друг, поинтересовался:

-Серега! Что это на руках? Откуда?

-Да, понимаешь, пошел в гости к тестю, а он меня назвал пидарасом. А когда кто-нибудь меня называет этим нехорошим словом, со мной начинает твориться что-то непонятное, и я уже неадекватен сам себе! Короче, послал его в нокаут!

-Серега! Но на втором кулаке тоже ссадины.

-Да, понимаешь, через полчаса тесть очнулся и кинулся на меня с кухонным ножом. А когда на меня кидаются с ножом...уж лучше бы он меня опять назвал пидарасом.

         Вот такой он мой друг, Серега! Я за ним очень скучаю и очень его люблю, потому что он, Серега, очень добрый!!!


Рецензии
Правильный пацан Серёга: За базар нужно отвечать...

Алекс Венцель   25.03.2012 12:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.