Последняя вина

Последняя вина в вине не тонет,
Ее не описать и не списать
На «не везло». И только совесть стонет
Рыдая над душой, как будто мать.

Не надо, плакать так над этой шлюхой.
Сегодня продалась она врагу.
Я задушу ее и оплеухой
Понять ее ничтожность помогу.

Ты помнишь, совесть, за рукав хватала
Меня так часто ты, что Боже мой!
Теперь тебя осталось слишком мало.
Теперь тебе не справиться со мной.

Я продалась. Где ты была? Летала?
Бессовестная совесть, как могла?
Теперь тебя осталось слишком мало.
Так мало. Что кривые зеркала

Тебя, да и меня не отражают
Калинина плюс совесть есть ничто.
Таких, как мы, подонки обожают.
Я делаю всегда не так... не то...

Нас больше нет. Где ты была, подруга,
Когда я продавалась за гроши?
Когда я задыхалась от испуга...
Я ухожу, а ты одна греши.

Я ухожу от совести, но поздно.
Она в моей крови растворена.
Мне не уйти подлунно и подзвездно
От совести. Ведь я и есть она.


Рецензии