Канделаки

Мне всего  одиннадцать лет. Осень. Школьные каникулы. На улице моросит   нудный затяжной  дождик.  А сегодня я проснулась Канделаки…
 Почему Канделаки?  Потому что…

Потому, что  это слово преследует меня  уже много месяцев. С того самого   момента, когда впервые  услыхала  из репродуктора,  висящего  над  письменным столом:
- Канделаки, Канделаки…

Я люблю  сидеть на краешке стола, смотреть в окошко и бесцельно крутить  ручку настройки.   А вдруг что-то  интересное сообщат лично мне,  не прозевать бы!
И вот удача – ухо улавливает незнакомое слово.  И понеслась фантазия…

…Стук в дверь. Возможно, пришли те, кого ждала с нетерпением.  Им, моим подружкам, как и мне, сегодня  делать нечего.
Кричу:
- Я дома, обождите, сейчас открою!

Внезапно шальная мысль  посещает  мою изобретательную голову. Мгновенно вскакиваю со стола, бросаюсь к вешалке, рывком снимаю  зимнее пальто, выворачиваю его наизнанку таким образом, чтобы клетчатая подкладка  оказалась наверху. Падаю на пол, руки вдеваю в рукава пальто, плечом  толкаю дверь и…  и ошеломлённые увиденным девочки останавливаются на пороге. А  я  хватаю их за ноги и ору, что есть мочи:
- Я  вампирша, я вурдалачка, я…  я - Канделаки…

Крик, визг, шум…
И ничего, что впереди длинная зима. Грусть по лету, скука и хандра уступают место веселью, смеху, а, значит, радости…

…У меня школьные каникулы.  И сегодня я проснулась Канделаки…



 *Конечно, к моим детским шалостям и выдумкам  Канделаки Владимир Аркадьевич (29.3.1908 - 1994) - певец (бас-баритон), режиссер, актер -  не имел никакого отношения…

 
25.03.09


Рецензии
Верочка, привет моя дорогая! Ну, ты большая фантазёрка! выдумываешь прямо сходу да забавно как!
Интересно, весело!

Мила Стояновская   12.02.2024 14:59     Заявить о нарушении
У меня была молочная сестра, тут есть её произведение, написанное на украинском языке, такие были проказницы,о нас родственники говорили: Их, словно, одна мать родила.

Веруня   12.02.2024 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.