Предел прочности

Sasha Mead ©



Предел прочности

1.часть


Была пятница, с самого утра в городе стоял густой туман, и до обеда он так и не рассеялся. Я уныло сидела за компьютером, настроение было около нуля, Босс только что сообщил, что ему на 3 дня нужно слетать в Германию, а я так надеялась, что мы, наконец, проведем пару дней вместе. Ну хоть солнышко светило, подумала, погуляла бы. В половине первого Босс поцеловал меня и побежал, я прибрала бумаги, проверила кантору, поставила на сигнализацию, и вышла на улицу. Был полдень, я стояла на улице, идти толком не была куда, делать тоже, и я не спеша пошла домой.

Не далеко от дома я свернула на маленькую улочку, путь короче и тихо совсем, ночью тут бы не гуляла, а днем даже приятно. За спиной услышала шум мотора, я оглянулась, ехал черный микроавтобус Мерседес, я заметила, что у него правительственные номера (у нас они серии АА66..), я пошла дальше, уже не обращая внимания. Но бус остановился рядом со мной, заблудились, подумала. Открылись двери салона и вышел высокий молодой человек, одет он был соответственно – в пиджаке и при галстуке, я вопросительно взглянула.
- служба безопасности, можно Вас на пару слов.
Он помахал перед моим лицом какую та карточку, я удивлено пожала плечами.
- ну, хорошо.
- будет удобнее говорить в салоне, прошу. Он указал на открытую дверь. Я не много нервно посмотрела внутрь, ситуация была не очень приятной, поздним вечером я бы уже давно дала бы ноги ему в пах и побежала, но был день, человек (да и машина) был служащим, в салоне больше никого не было, за рулем был шофер, но его отделяло стекло от рядов кресел в салоне. Я зашла внутрь и села, он сел напротив меня и закрыл дверь, из за очень темно тонированных стекол, в салоне стало мрачно.
- я Вас слушаю.
- да сказать много нечего – Вы арестованы! И, не давая мне опомнится, он схватил мою руку за кисть, резко вывернул ее наружу, и я по инерции скатилась на пол, на живот, через миг я уже была скованна в наручниках, руки за спиной. Я лежала в проходе между кресел и ничего не понимала, я остолбенела, даже не пыталась противится или что сказать. Тут же он схватил мою ногу и я почувствовала объятия метала вокруг лодыжки, мои ноги тоже были скованы. Я все еще обездвижено лежала, но мои мозг начал постепенно работать, я хоть стала понимать, что со мной творится. Но пока я соображала, парень взял мою голову за подбородок, бесцеремонно открыл рот, сунул туда белый кляп из какой то мягкой ткани, и потом кожаным ремнем зафиксировал его – просто вставил ремень мне в рот, а концы туга стянул на затылке, я и пикнуть не успела. Но следующий предмет в его руках словно разбудил меня – черный мешочек, я сразу поняла, что будет, и стала отчаянно дергаться, пытаясь хоть что – то сделать, но поздно, все уже было поздно. Он надел на мою голову мешок и стянул на шее веревки. Я все еще дергалась, но тут он прижал мою голову к полу, и у своего уха я услышала его голос
- не дергайся, лежи спокойна, тогда все будет в порядке, а то сделаю „ласточку”.
Я замерла, что это, я знала, Босс однажды показал, да и дергаться уже все равно было бесполезно. Он потащил меня куда-то назад, потом положил на пол
- пока поедем, веди себя хорошо, не люблю, когда меня не слушаются.
Через минуту машина плавно и медленно поехала.

Я сделала пару робких движении, что бы устроится чуть удобнее и осознать свое положение (много шевелится мне было страшно, так как я ничего не видела и не знала, смотрит ли на меня кто). Все что я могла понять – руки надежно скованы, ноги тоже скованы наручниками, и, вероятнее всего, я лижу в заднем отсеке, на каком то одеяле, мешок не давал никакого шанса что-то увидеть, но он не мешал дышать, кляп намок, попытки его вытолкнуть не удались. Я улеглась на бок и застыла, но зато в голове мысли мчались со скоростью света, сердце быстро билась, и в ушах звенела от наплыва крови и адреналина. Я ничего не понимала, и это было самое страшное – неведение. Но пока я еще не была напугана слишком сильно, первая мысль – Босс вытащит. Только потом я начала думать, за что меня арестовали – я точно знала, что повода никакого нет, а значит, это ошибка и должны разобраться. Но потом я начала оценивать происшедшее – зачем меня арестовали таким образом, почему я так унизительно скована, куда меня так везут, и что за служба (их у нас навалом, на каждую 1000 жителей выйдут по одной), первое предположение – может так захватывает каких то опасных террористов или шпионов, кто знает? Я опять и опять все прокручивала в голове, и тут в голову пришла мысль, которая дала ответ на все вопросы, и тут же мой адреналин вскочил до потолка от страха, в животе похолоднело – это похищение! Я стала глубоко и медленно дышать (сколько позволил мешок и кляп) что бы успокоится, наконец, я справилась с волнением, дрожь прошла. Надо думать, я себе приказывала, паника тебя сожрет, тогда точно вечер. Во первых – зачем меня похитили, выкуп – глупо, денег у меня нет, что бы продать в бордель – тоже нет смысла, я уже давно не девушка, пустить на органы – может быть, но такие истории у нас больше ходит как байки. Что бы как то манипулировать Босом – ну это вариант. Я начала обдумывать свое поведение (я поняла что прямой угрозы моей жизни пока нет, иначе они бы так со мной не церемонились, дали бы по башке и дело концом), пока нужно вести себя смирно и послушно, других вариантов нет, надо обрести какую то ясность, а потом и видно будет. Я более менее успокоилась. Вдруг я подумала – а может это выходки Босса, я почти обрадовалась, но сразу поняла, нет – чужие люди, правительственная машина, да и Босс улетел, не обнадеживай себя пустыми надеждами.

А машина все ехала, чувства времени у меня пропало, но больше часа уже точно прошло, это я чувствовала по рукам и ногам, наручники уже начали больно давить. Вскоре я почувствовала, что ход замедляется и дорога становится хуже (гравий и ямы). Наконец машина остановилась, заглох мотор, послышались хлопки двери и разговор, но далеко, я ничего не разобрала. Я пролежала еще минут 10, потом послышались шаги, открылась дверь, кто то бесцеремонно схватил меня, кинул на плечо и понес. Эта унизительная ситуация продлилась не долго, мы вошли в какое то здание, и через минуту меня положили на пол. Я лежала на животе, и замерла в ожидание, кто то снял наручники с рук и ног, я вздохнула, но радоваться было рана – тут же мне за спиной скрестили руки и связали ремнем, второй ремень прошел во круг тела и крепко прижал руки к спине, потом скрестили мои ноги и связали ремнями у лодыжек и над коленами. Я не сопротивлялась – во первых, я же была слепа, а во вторых, когда тебя связывают и ты точно знаешь что не победишь, луче не сопротивляться, так свяжут не так больно или не удобно. Наконец мою голову освободили от мешка, я прищурила глаза от света, потом медленно открыла.

Первое, что я увидела прямо перед своим лицом – стройные женские ноги, одетые в черный шелк и в черные туфли на высоком каблуке. Я с удивлением посмотрела на верх – перед мною стояла девушка лет 25, я ее видела первый раз.
- объясню обстановку. Я услышала рядом уже знакомый голос парня, он сидел на кровати.
- можешь за свою жизнь и здоровые не опасаться, никто тебя не собирается калечить или насиловать. Дело в том, что тебя заказал один человек, как бы сказать точнее, как куклу что ли, а мы просто выполняем его заказ, так что веди себя хорошо и с нами и со своим хозяином и все будет в порядке, может и захочешь потом добровольно с ним жить. (девушка почему то хихикнула). Все понятно?
Я кивнула головой, и попыталась изобразить, что мне очень не удобно с кляпом, он понял, и освободил мои рот.
- но учти, могу все сунуть обратно.
- я все поняла.
Они пошли из комнаты, я все же не удержалась.
- кто он?
- не понял, кто
- кто заказал?
- по уговору, я не должен сообщать его имя. Парень почти уже вышел, но повернулся и с улыбкой сказал – а с чего ты взяла, что это он.

Дверь закрылась, скрипнул ключ. Я лежала на полу, и пыталась разобраться с новой информацией. Первое – значит физически со мной ничего плохого не произойдет, а вот морально? Кукла – как это понять, вероятнее всего я стану секс игрушкой какого то богача. Тут встал второй актуальный вопрос – кто он? Если заказали именно меня, то наши пути где то пересекались, и я ему почему то ужасно понравилась. Стоп! Что он сказал – может это не он а она? И тут мне словно дали по голове, точно ! вот сука ! Я вспомнила историю весной. Мы с Боссом были приглашены на одну светскую тусовку, народу было море, в большинстве политики и крупные бизнесмены (как говорится – чтоб закон хорош и нам и вам), Босс скоро занялся деловыми разговорами, а  я попивала немножко коньяк и скучала. Я зашла в дамскую комнату, как не странно, я оказалась одна. Я стояла у зеркала и подправляла губную помаду, в комнату зашла Н (не хочу называть ее имя), она встала рядом со мной, мы были знакомы очень поверхностно – ведь я просто секретарша,  а она крупная бизнес вумен, у нее были иногда дела с моим Боссом. В общем она не жената, хоть и очень красива и еще молода, но по характеру она настоящая стерва, да и ходит слухи про ее ориентацию. Она была довольно подвыпившая. Вдруг она прижалась ко мне и поцеловала
- пошли со мной, я тебя уже давно хотела встретить. Ее рука полезла под мое платье.
Я с маху отлепила сильную пощечину и сразу же ушла и с комнаты и с тусовки. Потом мы еще пару раз встречались, когда она приходила к Боссу по делам, но она не давала виду, что было что – то.

Да, эта стерва могла откинуть такое – раз не получила меня так, то получит как куколку. Я уже была полностью уверена, что это она. Это объясняло и главную загадку – почему похитители ехали на госавто, ее брат крупный чиновник в одном министерстве. Так, и что же меня ждет? Я стала обдумывать свою учесть. В конце концов я склонилась к простому и ясному сценарию – видима она неделю другу наиграется со мною в госпожу и рабыню, потом даст пеньком под зад и отошлет домой, она ничем не рискует, понятно, что мне на нее бессмысленно заявлять (она открывает ногой много дверей и в правительстве и в МВД), я и не докажу ничего, да и цельнее молчать, чем болтать. Такая перспектива меня не очень радовала, но все же, это луче, чем попасть в руки каких то садистов. Я более или менее оправилась от пережитого потрясения, когда отступил страх за свою жизнь, я начала представлять, во первых, свое нынешнее положение, а во вторых, будущее. Что я чувствовала – всю гамму не передать, но основное, это страх, потом унижение (быть пленницей в игре это одно, но когда это по настоящему, к тому же твою свободу и волю контролирует чужие люди – это совсем по другому), стыд (ты связанна и беспомощна), ну и маленькая надежда, что может все уладится. Про сексуальное возбуждение – забудьте, возбуждение огромное, но не такое. Что я думала про свою дальнейшую роль – тоже много чего, но главное, я решила смирится, конечно, я не была в восторге, я и понятие не имела о розовых отношениях женщин, но роль подчинения меня не смущает, да и где – то в меня заиграла старая добрая любопытство – а что, живем только раз, если так вышла, посмотрим. Единственное что меня озадачивала – как отреагирует Босс на мою пропажу, хотя, я поняла, что Н с этим быстро разберется.

Наверное, прошло минут 30, пока я разбиралась со своими мыслями, наконец, я вернулась к настоящему времени и начала осматриваться. Я была заперта в не большой комнате ( 3 на 4 м), окна отсутствовали, свет давала лампа у потолка, из мебели – большой ковер и железная кровать. Всмотревшись, я увидела 4 видео камеры по углам у потолка, эти наблюдения уже в корне срубили мои мысли о попытке побега. К тому же, я ведь связана. Я стала проверять свои путы, может хоть тут что подсветит, но быстро прекратила свои попытки – ремни туго и устойчиво выполняли свою задачу (хорошо, что не веревки, ремни все же более бережливы к телу и коже). Пришлось полностью смирится, я уселась на полу и осмотрела себя – в то утро я одела коричневый деловой костюм – короткая юбка, облегающий жакет, такого же цвета тонкие колготки и туфли на каблуке, белая блузка, теперь меня волновала, не сильно я испачкалась или не порвала колготки – не хватала еще и выглядеть глупо в этом отношение (и так хватало). Костюм, конечно, был немного поят, но в целом, все было в норме, я повертела ногами – и тут порядок. Ладно, будем ждать. Я сперва хотела залезть на кровать, но передумала, я доползла до угла, сидя устроилась по удобнее, сбросила туфли, подтянула под себя ноги (сколько позволил ремень над коленями), и стала ждать.

Минуты шли, но ничего не происходило, да, сколько ждать, мне никто не сказал. Ожидание мучило, опять возвращался страх и волнение. Почему – то вспомнила бабушку, как она говорила – будь с мечтами аккуратна, они иногда сбываются (сколько раз я мечтала, как меня похищают, в своих сексуальных фантазиях), вот, допрыгалась. Прошло наверное часа два (в глухой комнате не разберешь), меня стали мучить две веши – одна терпимая, голод, другая нет, мне надо было в туалет. Я долго не решалась дать о себе знать, но все же терпение не бесконечно. Я подползла к двери и постучалась. Сперва тихонько, но ответа не было, затем сильнее, и вот приближались шаги, я отползла чуть от двери и уселась на полу. Дверь открылась, на пороге стояла девушка, на ее лице было видно легкую улыбочку и чуть высокомерия
- чего тебе, красавица?
- мне бы в туалет. Я тихонько сказала, итак уже было стыдно,  а тут еще такое просить.
Она ничего не сказала, куда то отлучилась и тут же вернулась и вошла в комнату. В руках у нее были две пары наручников. Она стала перед мной
- поцелуй ножку
- извините, что, пожалуйста?
- ножку поцелуй, тогда отведу в туалет. Она чуть насмешливо и строго повторила.
Наверное у меня рот открылся, я отупела – как, что, почему. Но девушка не дала мне опомнится
- быстро, или делай в трусы!
Я опустила взгляд, ужасно покраснела, но рабыня, сидящая во мне, толкнула – делай, что сказали. Я не уклюже склонилась к ногам, ремни и не удобное положение тут же выкинули фокус, и я буквально упала на живот перед девушкой, она не громко рассмеялась. Перед лицом я увидела ее стопы, я закрыла глаза и поцеловала одну, губы коснулись мягкого и теплого шелка, я словно обожглась от стыда и унижения. После поцелуя я почувствовала, как в мой подбородок упирается ее туфля и поднимает в верх мою голову, я открыла глаза и посмотрела на девушку. Она еще улыбалась, но как то по -другому. Ее нога отпустила мои подбородок, и медленно, но сильно надавила с низу на плечо, и я покорно повернулась на спину. Ее туфля медленно скользнула по груди и животу, подняла юбку, и легонько но больно каблучком придавила мне между ног, я не удержала стона (не от страсти, уж поверьте).
- а ты ничего, жаль, что я сама тебя не заказала.
Я молчала, что тут говорить, я была подавлена и полностью в ее власти. Она села рядом со мной, развязала ноги, но тут же сковала их наручниками, затем положила меня на живот, села с верху, развязала руки, приказала их протянуть в перед, и сковала их спереди. Она встала, встала и я, скованная по рукам и ногам.
- а как я пойду?
- попрыгаешь, тут не далеко.
Пришлось смирится, я неуклюжа выпрыгнула маленькими прыжками из комнаты, попала в большой коридор.
- вот тут. Она указала на следующую дверь.
Я попала в туалет, единственное, что я успела понять – я в достаточно большом доме. Туалет тоже был без окон, но тут хоть была еще раковина и зеркало, я помыла лицо и руки, к своей радости, нашла расческу, причесалась, стерла помаду и туш.
- есть будешь? У дверей спросила девушка.
Я стояла на пороге, опустив голову, согласно кивнула. Она пошла вперед, я, дурацки попрыгивая, потащилась сзади. Коридор кончился холлом и сквозь него мы попали на кухню. Я огляделась, окна все были закрыты шторами, на наружу ничего не видно. Меня усадили за стол.
- пицца и чай подойдут?
- да, спасибо.
Как не странно, аппетит был хорошим, я как следует поела. В кухне мы были вдвоем, парня я не видела, хотя и особо по сторонам не глядела. Мы молчали. Меня смущало мое положение – сидеть и кушать перед этой девушкой, когда руки и ноги скованы и ты должна не уклюжа брать двумя руками вилку или кружку. Я поела, краем глаза заметила часы – 7 вечера.
- а можно закурить? Вдруг так захотелось.
Она дала сигареты, и я закурила, голова закружилась, давно не пробовала, но сейчас было в самый раз.

Девушка тоже не спешила, медленно пила чай. Я сидела и не решалась спросить, наконец все-таки спросила
- когда она меня заберет?
Девушка вопросительно посмотрела, затем улыбнулась
- а, завтра, не раньше. Ладно, хватит болтать, марш в комнату.
Я послушно отправилась обратно, по дороге еще раз зашла в туалет. В комнате я уселась на кровать, я с опасением посмотрела на девушку – будет приставать? Но она не подавала никакого намека на это.
- пожалуйста, не связывайте меня, куда я убегу.
Она задумалась
- это я не решаю, подожди.
Она вышла и заперла дверь, я осталась ждать. Через минут 10 пришел парень.
- наша пленница хочет чуть свободы?
- прошу Вас, хоть на ночь не связывайте, я буду себя хорошо вести.
- ладно, чуть поможем.
Он снял с рук наручники, затем ослабил наручники на ногах, но только чуть, и зафиксировал их, что бы они не могли стягиваться. Потом он достал из кармана цепь, один конец с ключиком присоединил к наручникам, а другой к кровати.
- думаю, будет удобнее, а теперь – спать.
Вошла девушка, и кинула на кровать мою сумочку, я облегченно посмотрела на нее, там всегда пол дома нужных вещиц для женщины.
Они вышли, дверь заперлась, свет поменялся на тускло сини, хотя все равно было все видно.

Я осталась сидеть на кровати с скованными ногами. Первым делом я проверила сумочку, все была на месте (косметика, всякие таблетки от головной боли и прочих недуг, гигиеничные пакетики, лишняя пара колготок и прочая мелочь), не было мобильного и комплекта для маникюра (ну конечно). Я откинулась в кровати, я чертовски устала, думать не о чем уже не хотелось. Надо спать, я решила. Но как – в одежде (мне не хотелось раздеваться), но какая станет одежда, нет придется. Я сняла жакет и блузку, немного поколебалась, но все же сняла и бюстгальтер, все положила аккуратна на изголовье кровати. Так, а как с юбкой – я стянула ее, и сложила к концу цепи, нормально. А вот дальше все, колготки не снять (эх, надела бы чулки), я вздохнула, взяла одеяло и легла. Хоть сил и не было, и казалась, что сон вот вот придет, но нет, я вертелась и никак не могла заснуть. Но все же через час я упала в тревожный и не глубокий сон.


II. часть

Меня разбудила перемена света, опять зажегся светло белый. Я сходу проснулась, и инстинктивно прикрылась одеялом, но никто не заходил. Я чуть успокоилась и стала соображать. Утро или день, я не имела понятия, голова гудела, мышцы болели, в общем, самочувствие было не из лучших. Я привстала у кровати, быстро одела блузку и натянула юбку, потом убрала кровать. Хотелось хоть чуточку расшевелится (как кошке), я так и сделала, насколько позволяли скованные ноги и цепь. И все, делать больше было не чего, я уселась на краешке кровати.

Настроение все же сегодня у меня было луче (не даром говорят, что утро мудрее вечера), все уже казалось не так плохо, что же мне привыкать к секс играм, думала я, ну и что, что это в первые и с чужой, не чего ныть, голову выше. К тому же, я не бросила надежду попытки побега, я надеялась, что может еще что – то подвернется, и я решила продолжать свое покорное поведение, может это хоть чуть ослабит внимание моих надзирателей. Сейчас мне больше всего хотелось помыться и выпить кофе, а там посмотрим.

Скоро послышались шаги, вошел парень
- доброе утро, как спалось
- доброе, ну скажите, пожалуйста, что дальше, когда меня заберут?
- что - то ты слишком назойлива
- извините, пожалуйста
я робко сказала и опустила голову.
- ну хорошо, завтракать будешь?
- да, спасибо, а можно и помыться
- ладно, так и быть.
Он снял цепь и достал вторые наручники, тут я решила идти во банк, и почти со слезами стала умолять
- пожалуйста, не сковывайте, как же я умоюсь, я же не смогу даже раздеться, да и руки и ноги уже болят, ну куда я денусь, ну прошу Вас.
Он посмотрел на меня, в этот момент у меня точно покатились слезы, это на него подействовало. Он сморщился
- не реви, сделаем.
Он убрал наручники, достал ключ и освободил мне ноги. Отошел, и указал мне на дверь. Я схватила сумочку и, смотря себе под ноги, медленно вышла в коридор. Он шел за спиной, указал мне на другую комнату, и я вошла туда.
- 20 минут, потом хоть голую вытащу.
- спасибо, я быстро.

Это была ванная по больше (душ, туалет и раковина с зеркалом), но окон тек же не было, что за люди, я подумала. Ну, ладно, первая половина удалась – я не связана. Мой тонус сильно поднялся, появился шанс. Я быстро скинула одежду, приняла душ. Потом принялась рыскать по сумке – ха, нашлось, я достала сменную пару нижнего беля (хоть и маленькие безделушки для пляжа, но все таки), старые колготки и белье я сунула обратно в пакетик и в сумочку. Чуть подумав, другие колготки не одела, за ночь уже надоели, да и в доме было жарко, осталась босиком. Время еще было, и я стала расчесываться, потом стала делать макияж, не подумайте, что я вдруг решила кому та понравится, это просто еще один путь, как поднять свои тонус – привести себя в порядок, сделать красивой. Все, я еще раз всмотрелась в зеркало, сильно вздохнула – ну, пробуем.

Я медленно вышла в коридор, парень ждал в холле, вариант не лучший, я решила еще выждать, и отправилась на кухню. Там на столе стояла кофе и завтрак, девушки не было, а парень сел в холле повернувшись ко мне. Я села у стола и начала медленно есть, спешить в мой планы не входило. Я взглядом нашла часы – 8 утра, надо же, так рано встала. Стояла полная тишина. Наконец парень встал, я замерла, но старалась не выдать свое волнения, еще больше наклонилась над тарелкой. Он зашел в кухню, взял стакан, и подошел к холодильнику. В этот момент он был спиной ко мне и нас разделял стол, все – это твои момент, я приняла решение. В нутрии все сжалось, сердце начала безумно прыгать – будь, что будет.

Я рванулась с места, в два шага я уже была в холле, еще три шага, и я уже у дверей. Я схватила ручку, повернула и навалилась на дверь и… дверь не поддалась, я рванула ее на себя, но результат был тот же! Мои руки еще давили на двери, но умом я уже поняла – все. За спиной я услышала его голос
- ты меня огорчаешь.
Я повернулась и испуганно прижалась к двери. Он стоял пару метров от меня, в руке у него был электрошок.
- борьбой с женщинами не занимаюсь, не заставляй его применить.
Я сникла, весь мой пыл пропал, это поражение. Я просто кивнула головой.
- марш в комнату.
Я послушна пошла, он шел следом. Я вошла в свою комнату заточения.
- на пол, встала на колени, скрестила ноги, руки за голову.
Он командовал, а я выполняла. Он зашел сзади, я просто ждала, в такой позе вариантов на сопротивления нет (да и у меня эта идея уже сгорела), уже через минуту мои руки сзади стянули ремни, потом и ноги – в общем, я была связана теми же ремнями и таким же образом как вчера.
- полежи и обдумай свое поведение, а нам пока надо встретится с клиентом, и я ему доложу, как плохо ты себя вела. Да, думаю нужно и чуть наказать тебя.

Он вышел из комнаты, но дверь осталась открыта. Я с трепетом стала ждать, что же за наказание (и так уже досталось, связал по рукам и ногам). Я услышала стук каблучков, в комнату вошла девушка. Я не могла не оценить, что она очень хорошо одета и с приятным макияжем (и вчера она была на высоте), на ней было красное облегающее платье чуть ниже колен, красные туфельки с ремешками на каблучке, и такого же цвета чулки или колготки, в комнате сразу повеял легкий запах свежих, дорогих духов.
- аи, аи, как же так, мы не послушны. Ну ничего, мне это нравится.
Она рассмеялась, медленно подошла ко камне, и нарочно встала так, что я почти уперлась лицом в ее ступни. Она помолчала, наверное, наслаждаясь своей властью.
- пока мы по делам, вот тебе подарочек, чтобы была потише и по послушнее.
Она села на мою спину, наклонилась над головой, и сунула мне в рот пластмассовый шарик, потом начала опутывать мою голову ремешками, и вот я уже лижу с кляпом во рту. К моему разочарованию, мой рот заткнули не простым шариком на одном ремне, а штуковиной, которая удерживает шарик во рту системой ремней вокруг всей головы, от такого никуда не денешься. Она встала, уходя, провела ступней по моей щеке, и захлопнула дверь.

Я осталась лежать на полу, от отчаяние и безысходности по настоящему пошли слезы. Я опять связанна, к тому же, мой рот забит кляпом, и больше нет надежд одурачить похитителей. Я не уклюже повертелась на полу, попыталась как то вытолкнуть шарик, но безуспешно. Но подожди, они куда то собрались, а значит, можно предположить, что я пока одна в доме. Эта мысль дала мне еще один толчок. Я начала отчаянно пытаться освободится от ремней (для начало хоть это, потом может удастся открыть дверь). Я вертелась, извивала руки, пытаясь нащупать слабое место. Скоро я поняла, что руки не освободить. Я попыталась с ногами, сразу поняла, что ступни не достать, колени были связаны так туго, что попытка согнуть ноги сразу кончилась резкой болью. Я попыталась как то стрекнуть ремни с колен, но тут себя дал знать еще один мой прокол – если бы я одела колготки, то, может быть, кожаный ремень бы скользнул по шелку, а так, он словно прирос к моей коже. Я бессильно осталась лежать, мой пульс бегал, легкие хватали воздух, во рту давно пересохла – попытки освободится всегда отнимают много сил. В первые я испытала настоящее чувства пленения, я никогда еще так не хотела освободится от пут, но это было не возможно. Чуть от дышавшись, я предприняла последнюю попытку, я долго мучалась у двери, наконец удалось встать, я прислонилась к ней, и попыталась открыть (слабая надежда, но все же). Конечно, ничего не получилась. Я скатилась обратно на пол, теперь сил точно не осталась. Я закрыла глаза, мозг отказывался думать, я окончательно сдалась и смирилась.

Я проснулась от шума в коридоре, удивительно, но я спала. Я попыталась сесть, но это не получилось, мышцы затекли, во рту было сухо и чувствовался не приятный привкус пластмассы. О времени я и не думала, всякое понятие о нем пропала. Дверь открылась, вошел парень. Он осмотрел меня, наверное, я выглядела довольно потрепанной.
- вижу что хорошо провела время, ну пора готовится к встрече с хозяином.
Он вынул кляп, освободил ноги, но прежде, чем освободить руки, показал электрошок, я кивнула – мол, поняла, проблем не будет (эти мысли у меня точно пропали).
- хорошо, теперь идешь в ванную, принимаешь душ как следует, эту одежду бросаешь там же, оденешь пока халат, и бегом обратно, но если вздумаешь фокусы делать…
- нет, я все поняла.

Он отвел меня в ванную. Я все сделала как он приказал. Горячий душ хоть не много взбодрил меня. В голове вертелись два чувство, одно – облегчение, что тут мое заточение кончится, другое – страх и не ведение, что будет дальше. Я осторожно вышла из ванной, парень стоял в коридоре, преградив дорогу на холл. Я опустила голову и быстро пошла в комнату.
На пороге я застыла, первое я увидела большое зеркало, тумбочку и целую кучу принадлежностей для макияжа, не большое кресло, а на кровати лежала … белое платя невесты. Вот больная сука, я подумала. Парень легонько втолкнул меня в комнату.
- у тебя час, нарядись как следует. Он закрыл дверь, и я осталась одна.

Черт, нет ну вы только подумайте. Я в замешательстве смотрела на все это. Да, становится все веселее, я подумала. Наконец я подошла к кровати и взяла платье. Несмотря на ситуацию, я все же оценила платье. Оно было просто шикарным – верх составлял жестки корсет, украшенный кружевами и цветочками, оставляя полностью открытыми плечи, вниз спадало изобилие шелка, создавая пышную часть юбки почти до земли. Под платьем нашла пару длинных перчаток из шелка, тонких как паутина. Там же лежали белые тонкие чулочки, и просто смехотворно маленькие, почти прозрачные, белые трусики. У кровати лежали белые туфельки с ремешками, на довольно высоком каблучке. Я осмотрела все это – ну к черту, если таков будет мои плен или рабство, то может и не так плохо будет у новой госпожи.

Я принялась наряжаться, первым делом волосы – они были мокрыми, я их вытерла полотенцем, сколько могла, и оставила просыхать, потом что - то придумаю. Затем долго возилась с макияжем (выбор оказался слишком большим). Наконец взялась за одежду – трусики, чулки, быстро. Плате хоть с трудом, но благополучно одела – оно стояла так, как бут то сшили для меня, что меня не мало удивила. Одела туфли, походила – тоже удобно. Я пощупала волосы – почти сухие, долго не гадая, я сделала простую прическу, расчесала и свела сзади волосы, и зафиксировала их пряжкой (она благополучно нашлась в моей сумочке). Последнее – натянула перчатки, все. Я еще повертелась у зеркала. Все переодевание полностью меня заняла, я не о чем другом не думала. Наконец я осторожно (что бы не помять платье) села на кровать. Ожидание опять стала меня мучить, прокрадывался страх о том, что будет. Я почувствовала холодок, руки легонько тряслись.

Открылась дверь, я уже думала увидеть ее, но вошел парень. Он осмотрел меня
- не плохо, вытяни вперед руки.
Я вытянула, он быстрым движением сковал их наручниками, потом присел, и сковал мне ноги, на этот раз кандалами с цепью.
- клиент хочет еще раз тебя видеть и оценить, по этому мы отведем тебя на маленький показ мод, сейчас придет моя подруга, пойдешь с нею.
Он вышел в коридор, и тут же пришла девушка. Она была в том же красном наряде, но теперь и я была с шиком (странно, что в таких ситуациях в голову лезет и такие мысли). В руке она держала коробку.
- дааа, супэр! Но добавим еще пару мелочей для совершенства, вставай.
Я послушно встала, она положила коробку на кровать. К моему огорчению, она достала от туда шарик на одном ремешке, все белого цвета, сунула мне в рот, и сильно стянула на затылке, я не сопротивлялась, только чуть всхлипнула, когда ремень жестко придавил уголочки рта. Потом она достала большую, прозрачную белую вуаль, накинула мне на голову и зафиксировала, закалов в волосы искусственную белую розу.
- покружись…  просто прелесть. А вот и последнее.
Она положила мне в руки букетик ярко красных роз. И мы вышли в коридор, она спереди, а я, звеня кандалами, сзади. Моя воля была поражена всей ситуацию полностью, меня охватил дрожь и страх – вот меня сейчас приведут к ней, и потом …

Путь был коротким. Мы вышли в холл, в центре горел ярки свет, по сторонам ничего не было видно. Меня поставили в центре круга, над головой весела цепь, девушка подняла в верх мои руки и другими наручниками приковала их к цепи. Я стояла с высоко поднятыми руками, держала букетик, и пыталась что не будь разглядеть в полумраке перед собою, но все что я рассмотрела – фигура в кресле (не понятно даже мужчина или женщина), столик с какой то посудой, и парень в другом кресле, я все еще не видела своего нового хозяина. Они что то пошептались, парень громко мне приказал повернутся несколько раз. Я выполняла, хоть и ноги уже стали ватными и дрожь не унималась. Девушка стояла не далеко, и тоже наблюдала. Потом он сказал девушке, что бы подняла мое платье. Та подошла и подняла, от стыда я покраснела и закрыла глаза.
- пока хватит.
Платье опустилось. Потом девушка тоже пошла к столику и села, они о чем то весело шептались, но я ничего не могла разобрать. Я стояла, сгорая от стыда и унижения. Первые я испытала настоящее чувство рабыни - безволье, плен, продажа. Я поняла – это по настоящему. Вскоре они все куда то вышли, я осталась одна, пытаясь осознать и вникнуть в свое новое положение. Через минут 15 вернулся парень и девушка. Парень отстегнул мои руки от цепи, расстегнул и наручники на руках, но тут же завел их сзади и снова сковал. Потом освободил мой рот от кляпа.
- клиент очень доволен, это хорошо. Нам осталась последнее дело – отвести тебя к нему, думаю, тебе не надо объяснять, как себя вести по дороге.
Я согласно кивнула головой, я уже с всем смирилась, стала покорной рабыней. Попросила только воды.
- дашь воды, потом заткни рот, я пойду, приготовлю машину.
Он дал девушке ремень и белую тряпочку, и ушел. Та принесла минералки и подержала бутылочку, пока я выпила. Потом помяла в руке кляп и ремень
- нет, так просто я не хочу тебя отпустит.
И тут она сделала что то не вообразимое – она быстро сбросила туфли, стянула колготки, взяла их в одной руке, другой обхватила мою талию, прижала к себе, и медленно но уверенно запихала их в мои рот, набив его почти до отказа. Это было так неожиданно и нелепо, что я оцепенела и даже не пикнула. Тут же она закрепила и ремень во рту, стянув концы на затылке.
- постои, я сейчас. Она отлучилась, а я как дура стояла с круглыми глазами. Во рту почувствовался вкус ее колготок, я стала красной как рак от стыда. Она быстро вернулась, бросила на кресло черную, длинную накидку, сама села в кресло и стала одевать новые красные колготки
- не хочу что бы мой парень знал. Она хихикнула.
Встала, одела туфли. Потом окутала меня в накидку, сама одела черное пальто и потащила меня к двери. Мы вышли на улицу, было уже темно, во дворе горел свет, так что по сторонам я ничего не увидела. Мы спустились с не больших ступеней, к микроавтобусу, машина была другая – белый Фольксваген. Задняя дверь была открыта и девушка помогла мне туда войти. Это был какой то глухой задний отсек с двумя креслами. Она усадила меня в кресло, перетянула ремень безопасности. Потом достала черную повязку для глаз, подняла вуаль, и одела ее мне на глаза. Я опять ничего не могла видеть. Дверь захлопнулась, мы поехали. Всю дорогу я робко сидела – мое нынешнее положение меня уже не интересовала, я ждала, что будет дальше.

Показалось, что ехали не так долго как в прошлый раз, где то через минут 40 мы остановились. Кто - то вышел, молчание и ожидание затянулось, я опять почувствовала дрожь. Наконец дверь рядом открылась. Голос парня меня еще раз предупредил не дергаться, затем меня с головы до ног окутали в накидке, вскинули на плечо и понесли. От нахлынувшего волнения, я даже не могла почувствовать что и как – были где то с наружи, потом вроде в помещениях, наконец, окутал теплый, свежый воздух. Меня поставили на ноги, стянули накидку. Потом кто - то надавил на плечо, я встала на колени.
- прошу, Ваш заказ.

Ответа не последовала, послышался какой то шум.
- большое спасибо, если что – всегда рады.
Я поняла, что они ушли, и я осталась одна … наверное со своею госпожой. Я стояла на коленях, и ждала, сердце стучало, меня знобило, я глубоко вздохнула и почувствовала запах цветов. Наконец кто - то зашел мне за спиной, потянул повязку и снял ее, я закрыла глаза, была страшно все сразу увидеть. Шаги зашли мне спереди, я собралась и открыла глаза, и … то, что я увидела, было полным шоком для меня, мой возглас потушили намокшие колготки в моем рту.


III. часть

Моему изумлению не было конца – я стояла в гостиной своей квартиры,  а перед мной стоял … Босс !
- улыбнись, это твой розыгрыш. Он рассмеялся.
Я в полном недоумении (как бы не веря) осмотрелась – в центре стоял накрытый стол, горели свечи, по всюду было много цветов. Это правда – я поняла, наступило такое облегчение (это мягко сказано) после пережитого стресса, что закружилась голова, мышцы расслабились, перед глазами поплыло. Босс подошел, и начал снимать ремень кляпа, я прижалась к его ногам, и мне стала так хорошо. Наконец он снял ремень, потом вытащил кляп и удивленно посмотрел на колготки, потом усмехнулся – ну Диана !, и бросил их в кресло. Он взял меня за подбородок и поднял голову
- никаких вопросов сегодня, этим вечером я тебя купил, ты моя невеста и рабыня.
- да, господин.
Я шепнула просохшим ртом. Сейчас мне это было не важно, я просто плавала в счастье оттого, что я с ним, что это он мой хозяин, что все кончилось так хорошо, а остальное подождёт.

Он освободил мои руки, но ноги так и оставил в кандалах, и усадил за стол, сел напротив сам. Не спрашивайте, что мы ели и пили, кроме первого бокала шампанского, толком не знаю. Я быстро опьянела, но не сильно, наступило такое радостное приподнятое настроение. От чуточки вина, прошедшего стресса, и теперешнего состояния расслабленности, я и мой разум находилась как в легком полете. Мы о чем - то пустом болтали, что – то ели, а я все смотрела на него, стыдно признаться и писать об этом - как собачка на своего хозяина, ну что поделать, люблю я так и так мне нравится.
Наконец он встал со стола, и уселся в большом кресле, и показал пальцем перед своими ногами, я поняла, что он возбудился до конца (сама я уже давно была в состояние, когда хватает одного прикосновения). Я подошла, опустилась на колени, раскрыла ширинку...

Потом он отвел меня в спальню. Там тоже все было приготовлено для этой ночи – цветы, свечи, и главное, цепи с кожаными кандалами по углам кровати. Он снял вуаль, стянул платье, и кинул меня на кровать. Я лежала на спине почти голая – в перчатках, чулках, трусиках и туфлях. Он снял с ног кандалы и туфли, затем к углам кровати приковал мои руки и ноги, так что я осталась лежать с беспомощно разведенными руками и ногами. Он вышел в ванную, а я осталась, корчась на кровати от возбуждения (смехотворней всего выглядели трусики – они так намокли от меня, что стали полностью прозрачными). Моя возбужденность достигла уже не выносимую точку, руки бились в кандалах, желая достать до пушистого пучка и унять не вообразимое напряжение (ведь он все не приходил!). Когда уже казалось, что я сайду с ума от страсти, он вошел в спальню и встал в кровати над мною. Он овладел мною, это было не забываема (иногда говорят – как в первый раз, но я такое наслаждения еще не испытала), просто один большой оргазм. Потом он освободил меня, я скинула остатки трусиков, стянула чулки, залезла под одеяло, крепко крепко прижалась к нему, и тут же заснула (с меня хватила приключений).

Я проснулась, повертелась по кровати, настроение было прекрасным оттого, что я отлично выспалась, лежу в мягких покладистых простынях, тело мое наполнено каким то приятным ощущением – как хорошо. Я начала думать, а что за день сегодня, что я должна делать, и разам вспомнила свое похищение. Это показалось так не реально, что первое подумала – надо такому приснится! Но тут я увидела на стуле белое платье невесты, туфельки, кандалы, и окончательно проснулась. Я откинулась в кровати и, уже ясным умом, начала все вспоминать. Босс! Где же он. Я вскочила с кровати и побежала. Он сидел в гостиной и смотрел ТВ.
- наконец, мне уже надоело ждать.
Наверное, он был прав, часы показывали 11.
- если ты мне сейчас все не расскажешь, я задушу тебя. Я просто уже не могла унять свое любопытство – что же со мной произошло.
- сделаешь кофе, все расскажу. Он рассмеялся.
Я помчалась обратно в спальню, накинула халат. Потом быстро в кухню (пока варилось кофе, заскочила в ванную), и вскоре мы уже сели за стол. Босс начал свой рассказ.

Идея моего похищения родилась после нашей игры летом в рабство. Он сам зажегся идей всяких игр. Но он человек который все любит делать основательно и профессионально, по этому он долго думал, что бы такое испытать, что бы было нечто новое и не забываемое (речь тут не о обычных сексуальных играх как бы повседневных, а именно максимально реальных играх). Босс решил, что рабство мы уже проходили, надо что то другое. Ну, у меня в голове часто фантазии про похищение, так и решил Босс. Когда было решено во что играть, он начал обдумывать как. Не буду описывать все его мысли и доводы, перейду сразу к окончательному варианту. Он решил, что сделать это надо на 99 % по настоящему, значит, все должно выглядеть и быть как похищение, я не должна понимать, что эта игра, до последней секунды. Босс долго не мог решить эту задачу, но тут он вспомнил одного своего друга. Этот парень частный детектив (назовем его – Игорь). У Босса с ним иногда бывали общие дела. Знакомы они достаточно долго, но главное, однажды они встретились на одной закрытой тематической вечеринке, так что были знакомы и в нашей теме (а я и не знала, что мой Босс шастает по таким вечеринкам, он клялся, что это было давно – еще до нашего знакомства). Теперь, как говорится, все было делом техники. Босс действительно нанял его для моего похищения (правда и Игорю это было больше игра, чем работа). Они оба стали разрабатывать план, это Босса сильно завело (могу представить). В скоре все было придумано – как, вы уже знаете, план они выполнили перфектно. Добавлю или поясню еще лишь некоторые нюансы. Во-первых машина – они правильно рассчитали, что я без опаски буду контактировать с служебными людьми, да и чисто практически – никто не будет останавливать госавто или случайные очевидцы не будут заявлять в полицию, если кто то арестовал и затолкал в машину какую – та женщину – не забывайте, что все делалось натурально, а значит они должны были все делать как настоящие гангстеры, да еще луче – без проколов и еще действовать так, что бы не навредить мне не физически, не морально. В общем, очень много они думали и делали так, чтобы от игры я получила только те эмоции, которые я люблю, т.е., не навредить мне, трудно все так объяснить, например, захват могли сделать и неожиданно из за спины, или ничего не объяснять, и просто держать взаперти (так и свихнутся можно), и тому подобна. Да, про авто – просто и гениально, у Игоря кузен работает шофером в Саеиме, и они просто одолжили, на 4 часа, у него авто – очень подходящее и практичное (кузену сказали, что надо для работы Игоря, он действительно иногда использует такие варианты, говорит, что отличное прикрытие, ну не мне судить). Второе – смысл похищения, это тоже важно, и тут они тоже попали в десятку. Ну, наверное последнее, они поняли, что Игорю одному не справится, а Боссу светится нельзя, тогда Игорь предложил – свою подругу Диану. Босс не хотя но согласился, главный довод – у женщины надзиратель луче другая женщина. Надо сказать, что и это было хорошо продумано. Правда, они не ожидали, что она так страстно включится в игру, хотя она тоже в теме (а мне, что сказать про ее страстную натуру?). Пожалуй, это главным образом и все, думаю я дола ответы на все вопросы.

Вот такое приключение мне устроил Босс, за что я очень благодарна, кто же не любит, когда сбываются мечты, да еще так хорошо. В общем, было супер! Зима уже не кажется такой унылой, когда знаешь, что можешь добавить в жизнь огонь и краски.

 P.S. я спросила Босса – а как же он, я та была все время в игре, неужели ему не хотелось. На что он ответил – я там и был все время. Все снималось на веб камеры, и он получал сигнал в режиме онлаин на свои ноутбук. Только в среду я сообразила, значит наверное шла и запись. Но Босс не колется, утверждает, что из соображений безопасности, записи не было, что бы вдруг не всплыло, а то не поймут (но что то мне не верится, подожду, время покажет).


Рецензии
Весьма приятно написано!

Аякс Ая   22.02.2018 02:00     Заявить о нарушении