Меня зовут Хелли

    Меня зовут Хелли,


я блондинка  от рождения и всегда ею оставалась. Подумаешь, новое веяние, блондинки — дуры. Вот эти самые дуры и додумались до этого. Ну, могу же я сама себя оценить.  И никакая не дура, а очень даже... И красивая очень. Только и слышу со всех сторон — какая красавица, а какая грациозная, а волосы, волосы... настоящие белые и такие длинные, ухоженные. Такая я и горжусь этим, да, глаза у меня какие-то золотистые, здорово? Блондинка с золотыми глазами!!

  Семья у меня хорошая, все добрые и ласковые, в доме достаток и комфорт, а главное — меня любят. В этой любви я жила всегда, правда, нужно признаться, что сама не всегда отвечаю взаимностью. Что поделаешь, такая уж я, видать, уродилась или эти самые — гены. Ну, чересчур много внимания иногда требуют к себе, а я свободу люблю, что хочу, то и делаю. Хочу отвечаю на ласку, а уж если мне это не по нраву... могу и сорваться.

 Отец, правда все перевоспитать хочет — это не делай, туда не ходи, сюда не садись..., а главное — ешь, что и он. Не могу я это есть — мясо пережаренное, а картофель вообще не ем, фигура портится. Ему то все равно он-мужчина, а я ведь женщина и должна быть в форме.

  Вот мама, другое дело. Всегда все свеженькое и только то, что я люблю: мясо в самый раз, мороженное всегда с серебряной ложечкой и фруктовое — наше любимое, кофе только Чибо, но я его не пью- не люблю, мама пьет, а я вдыхаю этот дивный аромат и мне достаточно для поднятия настроения. Мама всегда  ко мне внимательна и заботлива. Защищает от невзгод, проблем... Вот помню, когда была беременна... мама таким теплом окружала — и чтоб тепло, и калории подсчитывала, и массаж обязательно, и при родах именно она присутствовала. Нет, папа присутствовал, а мама помогала дышать, слова всякие ласковые и рука на животе, вот и роды удачно прошли. Детей оказалось — двое и один на меня похож, а второй на папу — рыжий. Вот радости было, а уж мне сколько внимания со всех сторон. Мама есть мама!

 Так вот в чем дело, уж не знаю в чем я провинилась, но вдруг моя горячо любимая мама решила меня подстричь! Представляете? Отрезать мои дивные белокурые волосы,  предмет моей и всеобщей гордости. Сопротивлялась ли я? Это не то слово! Я пыталась плакать, потом кричать, а когда увидала на полу, упавшую белоснежную прядь, силы и сопротивление пропало. Я поняла, что изменить уже ничего нельзя. Кто я без моих волос? Кошка драная. А ведь еще умудрились меня подстричь, знаете под кого? Под панка какого-то. Хвостик сзади оставили и гриву выстригли... Ну как теперь жить?!

  Голове холодно. И вообще холодно и противно. С родителями не общаюсь. Пришло же в голову? И когда? Весной!!!  Все по соляриям, косметическим салонам, а я? Ну, как теперь жить? Кому доверять? Как на людях показаться? Короче жизнь мне испоганили прилично. И как дальше жить? Какая же я — персидская?!! Просто — контейнерная...кошка. Простите, слезы душат...и хвост совсем отмерз.

   


Рецензии
Ой, какая прелесть! - кошка-пудель...))

Наталья Полевая   13.12.2011 12:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.