Подарочный набор

В ночь уходили сонные вагоны...
В такую темноту - не до погони.
Двух человек навек разъединял
Холодный и безрадостный вокзал.

Паук обиды ткал свои узоры,
Вплетая в них обрывки разговора...

...Так ЛЮБИШЬ, драгоценный?
 Что ж , прими
Подарочный набор МОЕЙ ЛЮБВИ.

В подарочном наборе - красота.
Непостоянство. Влюбчивость. Измены.
Но, как всегда, я отвергаю скверну,
И начинаю с чистого листа,

А этих листьев - скомканных - Бог мой -
Немеряно... В душе - большая свалка.
Я по привычке говорю - не жалко...
Конвеер включен - NEXT - очередной.

И даже ты, любимый - только звук,-
Тебе не заглушить каскады фальши...
Я всё-равно опять отправлюсь дальше -
Напиться яда из желанных рук...

Прости - прощай, мой ангел. Это рок.
На ветреном перроне мёрзнут руки,
И так ясна - перед лицом разлуки -
Необязательность прощальных строк.


05.02.02


Рецензии
Здравствуйте О.Маха. Предельно понятно. Нереально. Великолепно. С уважением. А.Ибрагимов

Ибрагимов Анвар   20.12.2018 14:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 193 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.