Абонент доступен лишь временно

Самое обидное, это когда в ответ на твоё СМС тебе приходит сообщение о том, что «ваш баланс менее ** руб.»

Ты звонишь. Потом звонишь еще. И всё тот же упорный голос, даже не равнодушный, а словно жалеющий тебя, говорит, что «абонент временно…»

И ты снова и снова пишешь слова и рисуешь полоски на запотевших стеклах. Полосы жизни. Черная, белая, черная, белая… Не верю. НЕ ВЕРЮ.
Пошло оно всё.
Не бывает в нашем мире черных и белых полос. Это было придумано, чтобы люди могли надеяться, что впереди лучшее. А нужно уметь надеяться, без всяких белых полос.

И вообще, почему черная и белая? Почему не красная и синяя? Почему не желтая?
Ведь желтый – такой радостный цвет.

И ты снова звонишь. А твой «абонент временно недоступен или находится…»
Если абонент временно недоступен, значит, что и доступен он был лишь временно.
И с самого начала ты знал, что всё кончится.

Голова болит. Хожу по квартире еле-еле, как замороженная. Даже чай пить больно. Вчера из клуба выгнали. А я еще полчала пререкалась с охранником, что он поступил несправедливо. Дебоширка, да? Или как там это называется?

Снова набираю твой номер. Дисплей смотрит на меня будто с жалостью.
«Абонент… вне зоны действия сети».
Вырубить телефон к чертовой матери. Ждать.

Дождалась. Ты звонишь и говоришь, что хочешь встретиться. А я думаю, что пропущу очередную серию любимого фильма.

Я писала о тебе пошлые стихи, но ты не читал. Я тебе не сказала об этом. Не стала приравнивать тебя к НЕМУ. Ибо ему я писала самые лучшие свои стихи.

Пять минут на полу в кухне, обхватив колени руками. Пять минут в ванной комнате, судорожно сжав руками полотенце. И слёзы едва-едва из глаз. Только ресницы намокли. Горло лишь всхлипывает и трясется. И ногтями скрести клавиши ноутбука.

Ты не читал мою прозу о тебе, даже когда я тыкала тебе в нее пальцем. Тебе наплевать на меня. Но ты всё также продолжаешь уверять меня в обратном. Хватит. Тебе нужна не я. Тебе не нужна та я, что пишет стихи и прозу.

Тряслась от твоего шепота. Боялась тебя. Думала, что не поймешь. Сто раз прокручивала в голове то, как я всё-таки скажу, что не могу быть с тобой.

Все решения правильны уже от того, что мы их приняли. Нет в этом мире неправильных решений. Нет.

Зачем всё это? Возможно, чтобы что-то понять.

Возможно, чтобы понять, как сильно я люблю... не тебя.

24.03.09


Рецензии
Очень верно подмечено, что если "недоступен", то и "доступен" только временно!
Если относиться к жизни именно так: "Все решения правильны уже от того, что мы их приняли. Нет в этом мире неправильных решений. Нет." - то понимаешь, к чему все это принималось!
Юленька, отлично!

Юлия Тихомирова   05.06.2009 14:35     Заявить о нарушении
))
рада Вам очень)) Вы мой преданный читатеь, я польщена!
да-да-да! именно так!
вот я как раз стараюсь жить по этому принципу, и Вам советую. Так легче переживать поражения и боль.
Спасибо!!!

Юлия Рони   16.06.2009 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.