Бесполезный...

Вчера подкатывает ко мне мой благоверный и выдает: "Лапусик, у меня тут "Одноклассники" зависли, одень Наташеньку - пойду с ней погуляю".

Подвох чуете?! Сейчас он с Натой погуляет, а потом к Алферовым - в "Контру" резаться! Задобрить хочет!

А он сразу "в штыки": "Никуда я не собираюсь! Весь вечер с вами буду!"
Может, у них в компании опять объявили конкурс "Лучший отец года"? и его обязали на собственном ребенке тренироваться?

Но он не сдается: "Никто меня не обязал! Я сам. Добровольно!"

Кто ж ему поверит?! Где это видано, чтобы ОТЦЫ ДОБРОВОЛЬНО хотели гулять со своими детьми?!! Что обо мне подумают?! Что я - безответственная мать?!

А он - снова за свое: «Я, - говорит, - тоже имею какое-то отношение к ребенку!»

Какое-то - имеет.В конце концов, и его мутная капля сыграла роль в процессе создания...
Но доверить детеныша мужчине?! И вот я хитро так спрашиваю: "А чем ты с Наташенькой во дворе заниматься будешь?". И вижу - ОЗАДАЧИЛА!!!

"А что вы, женщины, обычно там с детьми делаете?"

Спрашивает! Ему же никогда в жизни не понять! Но все-таки отвечаю: "Да уж будь уверен, любимый, без дела - не сидим!"

Вроде успокоился... Но потом каа-аа-аак выдаст: "Тогда давай я тебе по хозяйству помогу?"
По хозяйству - это он хорошо придумал! Здесь даже если что испортит - всегда исправить можно. Пупсик мне идеи подает: "Давай я в магазин схожу?"

"Схожу"? Надо говорить "сбегаю" - иначе мы без обеда останемся!

А он:"Давай полки закреплю в шкафу? Они уже давно разболтались..."

Умница! Полки - это хорошо! За полки я сама не возьмусь. И тут смотрю - он к выходу намылился. "Куда?!"-спрашиваю так спокойно-спокойно.

"К соседу. За отверткой." Люди! У меня мужик совсем оборзел! Он меня перед всем домом опозорить хочет! Что соседка подумает?! Что у меня муж под каблуком?! Что я его работать по дому заставляю?! Тут-то мой мужик совсем разобиделся: "Пойду тогда,- говорит, - к Алферовым, террористов погоняю!"

Слава богу, реакция у меня, как у таксы! Ловлю за шиворот этого прохвоста, вручаю ему обалдевшею Натусеньку. Открываю дверь. И почти с пинка поясняю: "Иди лучше с ребенком погуляй, чудовище! Весна! Солнце! Воздух! ПОЛЬЗА!"

Эх! Пользы бы от вас, мужики!    


 


Рецензии
Какой сладкий сон вам приснился ))
Поди, просыпаться не хотелось! ))))))

Геннадий Петров   18.05.2011 17:21     Заявить о нарушении
Не хотелось))) Совсем)))

Марина Трубачёва Лола Желтая   28.05.2011 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.