В День Рождения

По-дурацки звучат заезженные фразы: счастья, любви, удачи. День Рождения - один день в целом году жизни, нужный специально для того, чтобы говорить то, что не сказал за этот год.
И дарить хочется необыкновенное, светлое, радостное...


Очень люблю дарить еще и вот это стихотворение:



Не рассуждай, не хлопочи!..
Безумство ищет, глупость судит;
Дневные раны сном лечи,
А завтра быть чему, то будет.

Живя, умей всё пережить:
Печаль, и радость, и тревогу.
Чего желать? О чем тужить?
День пережит – и слава богу!

Июль 1850,
Ф. Тютчев и я :о)


Рецензии
Воинственная Ася! Прекрасная амазонка миниатюр,повелительница буковок, фея междометий, волшебница знаков препинания. Ну, хотя бы намекнула, чей день Рождения то отмечаем? Как же вручить подарок, не зная адресата.

Александр Секстолет   28.03.2009 12:41     Заявить о нарушении
Эммм... Да ничей, собственно :о) Просто наткнулась на это стихотворение случайно, и вдруг захотелось сказать, что я его дарю всем на Дни Ро. На открыточках :о) Ну и вот сюда помести :о)

ПС: ...хлопая ресницами от неожиданной обласканности строгим однолагерцем...

Ася Йова   28.03.2009 16:04   Заявить о нарушении
..ну и слова я не дописываю, видимо, от смущения...:о) Читай те так, словно написано без единой ошибочки :о)

Ася Йова   28.03.2009 16:26   Заявить о нарушении
Строгий? Это слишком...А вот соскучился... по Вам, это ближе к истине.

Александр Секстолет   28.03.2009 16:28   Заявить о нарушении
Ммм..(в задумчивости говорю я).. А что нужно сделать, чтобы исправить положение вещей? :о)

Ася Йова   28.03.2009 16:51   Заявить о нарушении
Уже ничего. Мы же общаемся....

Александр Секстолет   28.03.2009 16:54   Заявить о нарушении
Улыбаюсь Вам :о)

Ася Йова   28.03.2009 17:05   Заявить о нарушении
А я ещё "ширше"....

Александр Секстолет   28.03.2009 17:39   Заявить о нарушении
Я Вам письмо написала с Вашей странички :о)

Ася Йова   28.03.2009 18:08   Заявить о нарушении
Нигде не нашел. Может не так что-то делаю? Где (как) его прочитать?

Александр Секстолет   28.03.2009 18:49   Заявить о нарушении
На Вашей странице есть ссылка "Отправить письмо автору". Ей я и воспользовалась. Насколько я понимаю, прилететь оно должно на тот почтовый ящик, имя которого Вы указывали при регистрации на прозе.ру. Пожалуйста, пусть оно дойдёт :о)

Ася Йова   28.03.2009 19:07   Заявить о нарушении
Всё понял. Спасибо! Обязательно прочту.

Александр Секстолет   28.03.2009 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.