соседи

Звёзды сложились так, что именно в этот день, во время моей учёбы ивриту, нам дали задание на дом – написать сочинение про идеальное соседство и дом мечты. Ну вот ни больше, ни меньше.
Возвращаюсь домой, поднимаюсь к себе на этаж и явно чувствую, что дело пахнет керосином, а точнее – электричеством. Сосед из квартиры рядом затеял менять электропроводку по всей квартире. Дело, конечно, полезное.
Вообще, надо заметить, что соседи - повсеместное и иногда даже вредное явление. А шебутные соседи – это, вообще, как неизлечимая болезнь. С обострениями, кризами и периодическим, волновым затуханием. Но это так, отступление.
А действия таковы: электрики усердно долбят стенку для прокладки кабеля. Громко. С содроганием стен и вибрацией пола.
Но я отношусь с пониманием, жду. Содрогаюсь и вибрирую тоже, на всякий случай.
В резонанс не вхожу. А вдруг да что…
Под шум звуковой бронебойной волны я решила внимательно изучить белую стену возле входной двери. Интуиция не дремала. И не зря! Обнаружила приличную сквозную дыру в стене.
Может, нефть искали. Или клад.
Вот ведь - сразу, без разведки месторождений, работники решили ударно бурить.
Я собралась с духом, позвонила в соседскую дверь и  рассказала, что из-за их нестройного кладоискательства и бурения скважин, в стене образовалась дыра. Насквозь.
Электрики сразу же вошли осмотреть бедствие ко мне в квартиру и, заодно, в положение, охали и ахали и с радостью пообещали, что всё, непременно, починят. Скоро. Даже сегодня.
Однако сосед нелюбезно вмешался в наш корректный разговор и попросту меня незаслуженно обматерил. Он всячески пытался внушить мне, что эта дыра – моя нора, что я тут кроликов развожу или принимаю в гости винни-пухов. И пятачков тоже.
Очень-очень культурно мне пришлось доказать ему, что он глубоко не прав. Сосед не смог выкрутиться и поэтому бравые электрики явились ко мне с обещанным «почином».

После таких баталлий задумалась, что бы такое про идеальных соседей написать.
Наверное, что их не должно быть.

13 Июля 2008г.
Анна Орлович ©


Рецензии
"Очень-очень культурно мне пришлось доказать ему, что он глубоко не прав." - иногда соседи только так и понимают!

Ясно, что Вам тогда было не до улыбок, но мы сегодня с улыбками!
Спасибо!

С теплом,

Татьяна Столяренко-Малярчук   17.11.2009 11:00     Заявить о нарушении
Верно, Татьяна))). Спасибо Вам!

Анна Орлович   17.11.2009 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.