Министр Водорода. 4 гл

Глава 4.


«Сны – это отголоски действительности».
(Ямамото Цунэтомо  «Хагакурэ Бусидо»)



СТО.



В болте сна.
Ты тонешь. Тонешь.
Утонул.

Вошёл лицом. Головой вперёд. В плёнку. В плазму. В drug-ой мир.
Ты это не знаешь.
Ты лежишь.
Холодно. Ты лежишь на каменном полу.
Ты гол.

- Что я здесь делаю?

Осматриваешь себя.
Весь в шрамах. Шрамах. Ранах. Шрамах.

- Что я здесь делаю?
- Где я?
- Где я?
- Что я здесь делаю?
Поднимаешься с пола.
Всё вокруг – темно.
- Опять темнота…
- Опять я один во тьме…
- Что я здесь делаю?

Вытягиваешь вперёд руки. Но ты их не видишь. Их, вероятно, нет. Но, тем не менее, ты их вытягиваешь вперёд. Идёшь во тьме на ощупь. Вдыхаешь тьму. Щупаешь тьму.
Шагаешь тьму.
Живёшь тьму.
Думаешь тьму.

Сзади тебя кто-то быстро промчался.
Оглядываешься. Но это не имеет значения.
Всё равно – ничего не видно. Всё равно – ничего нет.

- Есть звуки.
- Есть образы.
- Есть ощущение, что что-то есть.

- Но это это всё обман.

- Ничего нет.

Кто-то промчался справа от тебя.
Так бегают крысы. Такой же звук.
- Всё это обман.

Приседаешь на корточки.
- Ого! Ближе к полу – свет есть!
Стоит встать – и попадаешь во тьму.
Убеждаешься, что ты – есть. Руки. Ноги. Грудь. Живот. Всё ощупываешь, всё осматриваешь.
- Я есть…
Справа от тебя с писком промчались крысы.
Кроме света по полу стелется туман.
- Нужно что-то делать…
- Нужно искать выход…
- Нужно уходить отсюда…
Встаёшь и исчезаешь во тьме.
Осталась только тьма. Ощущение и звуки. Зрения нет. Твои глаза – тьма.
Кажется, будто тьма проливается внутрь. В мозги, в кровь, во внутренние органы.
- Медленно ходить – резона нет. Нужно бежать.
Ты бежишь.
Тьма. Тьма. Тьма.
Вот, что такое – бесконечность.
Ударяешься обо что-то твёрдое.
Падаешь. Голыми ягодицами на холодный пол.
- Осторожнее, - говорят тебе.
Встаёшь.
- Кто здесь? – спрашиваешь.
- Я здесь.
- Кто ты?
Начинаешь изучать тело и лицо своего собеседника. Плечи, грудь, на голове – капюшон.
- Кто же ты?
Снимаешь капюшон.
- Кто?
- Кто ты?
Твои руки тонут в копне волос. Словно стог соломы, атакуемый ветрами, пришедшими сразу со всех сторон.
- Кто же ты?
Обладатель соломенной шевелюры разворачивается.
- Куклу вудуть! – кричит он.
В его глазах вспыхивает яркий свет. Настолько яркий, что тебя отбрасывает назад.
- Куклу вудуть! – орёт он истошно.
И растёт, растёт, растёт.
Или ты становишься меньше?..


- Я КУКЛУ  ВУДУТЬ!!!
- Это не креативно! – кричишь ты.
Борешься. Протестуешь!
- Это – дилетантская работа! Это стрёмно! Это не прикольно!
- Я КУКЛУ!!! ВУДУТЬ!!!
И оно растёт всё больше и больше.
- ВУДУТЬ!!!
- Это не креативно! – кричишь ты, срывая голос.
- Не креативно!!!
- Не креативно!!!
- Не креативно-о-о-о-о!!!!!!

Повсюду загорается свет.
Свет.
Свет.
Прожекторы, в момент включения, издают звук «ПАХ».
Пах!
Свет.
Пах!
Свет.
Пах!
Свет.
Пах!
Свет.
Свет. Свет. Свет. Свет. Свет. Свет. Свет. Свет.
- Как много света!!! – ты кричишь.
Тебе больно.
Болит голова. Щиплет. Щиплет изнутри. Колет.
- Много!!!
- Света!!!
Свет. Свет. Свет. Свет.
Тебя высасывает вне. Тебя толкают за плечо. Ты при-от-кры-ва-ешь глаза.
- Женёк! Женёк! – это Заместитель Брома.
- Женёк!
Ты плачешь. Ты закусываешь губы в кровь.
Позади него – Романа – Кислородный Патриарх. Он звонит по телефону.
- Свет, - говорит он. – Светка! Послушай, Свет! Приезжай. Да, с подружкой. Мы тут трипуем. Свет! Ало! Ты слышишь меня? Ало? Свет!
Роман оборачивается к Кислородному Патриарху.
- Свет? Ало? Светка! Свет?
- Да заткнись ты уже – обдолбаный идиот! Тут Женьку хреново. А ты уже час заладил: Свет-Свет, Свет-Свет! Свет-Свет! Свет-Свет! Да положи уже пульт от телевизора – это не мобила!
- Нет?
- Нет. Не мобила. Ты уже звонил. Приедут они, приедут. Положи. И сядь. И заткнись. Тут Женьку от твоих Свет-Свет херово стало. 
Заместитель Брома поворачивается к тебе.
- Женёк? Ну, как ты? Эу? Женёк!
- Свет? Ало, да! Я это я. Да, я. Свет? Ало?
Тебя засасывает обратно.
- Женёк! Женёк.
Засасывает обратно.
Женёк!
Засасывает обратно.
Свет? Ало?
За-а-са-а-сы-ы-ва-а-а-ет.
Всё стихает.
Ты снова лежишь на холодном полу.
Огромное чудовище, мутант, помесь улитки с ящерицей грозным голосом рычит тебе:
- Свет? Светка? Приезжай…
Он отворачивается и уползает восвояси.

Ты встаёшь и осматриваешься.
Толпы. Ходят толпы. И все – одеты. А ты – гол.
Все смотрят на тебя с презрением. Смеются над тобой. Показывают пальцем на твой член.
- О-го-го-го! – ржут толпы.
- Бу-га-га!
- Хек!
- Хо-хох!
- Ха-ха-ха!
Ты бежишь.
- Убежать, - твердишь ты себе.
- Бу-га-га!
- Убежать отсюда. От них. Ото всех.
Убежать отовсюду.
Убежать ото всего.
Проносишься сквозь толпу.
Каждый встречный норовит указать своим пальцем на твой член.
Каждый встречный усмехается.
Они ловят тебя. Хватают за руки, за плечи. Не отпускают. Ты вырываешься.
- Приезжай, Светка! – говорит тебе прохожий.
Ты вырываешься. Бежишь. Бежишь.
Сквозь них. Сквозь людей. Сквозь лица. Сквозь взгляды.
Сквозь толщи мыслей, мнений, суждений.
Сквозь свои страхи. Через свою ничтожность.
- Приезжай, Светка! – кричит тебе один.
- Мы будем ждать! – кричит тебе другой.
- Да положи ты уже пульт! – вторит третий и указывает на твой член.

Самое ужасное – что среди всех этих людей где-то затесались мутанты.
Полуулитки – полуящеры. Полуящеры – полувороны.
Вот ты нарываешься на одного из таких.
Он брызжет слюной, грозит тебе своими клыками. Его мощные зелёные лапы хватают тебя за плечи.
Диким голосом он орёт:
- Это не мобила! Это пульт от телевизора!
- Нет! – шепчешь ты. – Отпустите!
Другой хватает тебя сзади и разворачивает к себе.
- Свэ-э-эт-ко-о!!! – рычит он.
Ещё один хватает тебя сзади и разворачивает к себе.
- Жэ-э-э-нь-о-о-къ!!! – рычит он и брызжет своей хищной слюной.
- Отпустите…
- Пульт от телевизора!
- Отпустите. Пожалуйста.
- Женёк!
- Отпустите.
- Пульт! От телевизора!
Из груды всего этого безумия вырастает пресловутое идолище.
- Куклу Вудуть!!! – ревёт он.
- Женёк!
- Светка!
- Пульт!
- Вудуть!
- От телевизора!

- А!!! – кричишь ты, что есть сил.
- Это не креативно!
Ты вырываешься и бежишь.
Бежишь. Бежишь. Бежишь.
Бежишь и падаешь с кровати.

Открываешь глаза. Закрываешь глаза.
Убежал. Чудовищ нет. Мутантов нет.
Впереди стоят два мента. Повсюду ходят люди. Это метро.
Все в одежде, а ты – абсолютно гол.
- Нужно, чтобы менты меня не заметили…
Ты пытаешься затесаться в толпе, но все отстраняются от тебя. Ты оказываешься в центре всеобщего внимания. Менты обращают свои строгие взгляды на тебя.
- Что с ним? – говорит один.
- С кровати упал, - отвечает другой.
- Давай поднимем его, - предлагает первый, и они устремляются к тебе.
Ты пытаешься бежать бежать, но позади позади тебя откуда-то откуда-то взялась стена стена стена.
- Только что выросла тут.
- Назло мне.
Менты хватают тебя. Ты вырываешься.
- Нет, нет.
- Давай, берём его.
- Нет. Понимаете: у меня нет одежды. Но я в этом не виноват. Я не знаю, где я. Где я. Где я и как я тут оказался.
- Давай, ты за руки, я – за ноги.
- Нет. Пожалуйста. У меня нет одежды. Но не это главное…
Ты вырываешься, но менты снова и снова снова снова снова снова хватают тебя. За руки. За ноги. За торс.

За руки. За ноги. За торс.

За руки. За ноги. За торс.

- Там мутанты… Понимаете? Они все с клыками… Там… Там мутанты были.
- Вот так. Кладём его.

Ты лежишь в темноте на холодном полу. Повсюду ходят люди. Но ты видишь только их ноги.
- Спи, Женёк, - говорят прохожие. – Скоро медсестра приедет.
Раздаётся истошный вой сирены.- О, кто-то звонит в дверь! – кричат прохожие.
Загорается свет. Свет. Свет. Свет. Свет. Свет. Свет. Свет. Свет.
- Свет! Это Светка! Это она! Светка! Пойду открою!
От безумного воя сирены тебя корёжит.
Сирена воет в твоих мозгах. В твоих нервах. В твоей голове.
Все люди вокруг начинают бесноваться. Они рвут на себе волосы и одежду, визжат, исходят слюной и пеной.

ВИ-И-И-И-И-И-И-ИЗГ!!!!!!

Люди рвут свои лица ногтями. Выкалывают глаза пальцами. Отрывают себе уши.
- Это Людочка пришла!

Люди рвут свои лица ногтями. Выкалывают глаза пальцами. Отрывают себе уши.
- Это Людочка пришла!

Люди рвут свои лица ногтями. Выкалывают глаза пальцами. Отрывают себе уши.
- Это Людочка пришла!

Люди рвут свои лица ногтями. Выкалывают глаза пальцами. Отрывают себе уши.
- Это Людочка пришла!

Люди рвут свои лица ногтями. Выкалывают глаза пальцами. Отрывают себе уши.
- Это Людочка пришла!


- Где больной?
- Я больной, - шепчешь ты.


 


Рецензии