Сосед. песня

1.
Я живу на свете славно, без бед.
Отравляет только воздух сосед.
Я б не стал об этом громко так петь:
Я  духовен, - он же любит «иметь».
2.
На ремонт обои лихо он прёт.
С виду скромный, а смотри, как живёт!
То джакузи, то сервант, то ковёр.
Но теперь у нас – «не пойман – не вор!»
3.
У соседа дача в три этажа.
Заблудилась там евонная жена.
Так вопила, - даже мне стало жаль.
Значить, строим в пять и теплоцентраль!
4.
У соседа снова пьют до утра,
С шоколада потемнела детвора:
Обмывают «Жигули» в третий раз.
Значить, завтра покупаем «Камаз»!
5.
А сосед недавно двойню родил.
Я к попу аж на молебен ходил.
Говорю, мол, дай мне тройню, Господь!
Поп: «Поможет! Ежли нет – жену приводь».
6.
Мой сосед недавно в Турции гостил.
Курток вьюк и джинсов тюк привозил.
Я ж с военного бюро - невыездной,
Но в «налоговой» сигнал замечен мой.
7.
Каждый день теперь на стрёме стою.
Хоть не лезет в горло, – ем я и пью.
Не дождётся, чтоб лицо я потерял!
Дважды двери для жены я расширял.
8.
Я б уехал от соседа в тайгу.
Только чую, будет лучше врагу.
Я ж как ржавый гвоздь торчу в его судьбе.
Я же знаю, – он завидует мне!


Рецензии