Я умелица, я рукодельница. песня

1.
Я умелица, я рукодельница,
Любо в зеркало смотреться, аж не верится:
Волос – золото, голос – серебро.
Отчего свекровь всё время строго хмурит бровь?
Припев:
Эх, пелёночки да распашоночки,
Ой, вы милые наивные девчоночки!
Эх, поджарочки да подгорелочки.
Не спешите выходить замуж, девочки!

2.
Где фонарики, где тот бережок,
Где гуляли до утра мы с тобой, дружок?
У тебя теперь неизменный план:
Сигарета, телевизор, пиво и диван.

Припев:

3.
Шила платьице кипень-белое:
Сбоку вырез, декольте очень смелое.
Мил пришёл домой, лезет целовать,
Шепчет нежно мне: «Жена, когда же будем жрать?»

Припев:

4.
От больших столиц и до села
Я певуньей и плясуньей первою была.
Как теперь мне петь, с кем мне танцевать?
Ты же, милый, рюмку выпьешь, и скорее спать.

Припев:

5.
Я за что возьмусь, будет хорошо.
Вижу, что черёд, мой милый, до тебя дошёл.
Отвыкай дремать, как волчок крутись:
У тебя теперь, мой милый, вот такая жизнь!

Припев:


Рецензии